AlexMart42

На Пикабу
поставил 154 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
207 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 2 поста 0 в горячем

Сгущались сумерки... Кот потихоньку настраивал свой прибор ночного видения

Сгущались сумерки... Кот потихоньку настраивал свой прибор ночного видения

К постам об официанстках байках. Решил выложить свою историю

Начитался постов про байки официантов. Есть своя "история". Я работаю не официантом, а поваром, но тем не менее она не смогла обойти меня стороной. Работал я как-то на открытой кухне (это когда все гости-клиенты видят поваров, ага, даже яйца не почесать), стоим, народу вообще нет, ну просто никого. И тут заходит одна дамочка крайне пафосного вида, ей не хватало только собачки из порода "что это бл*ть за крыса на поводке??". Благо она ее, наверно, забыла дома. Вернемся к самой истории-байке.
Садится значит эта дамочка за стол, к ней подходит наш лучший официант, принимает заказ и идет к бару. Всей кухней облегченно выдыхаем (хотя скорее "сплевывеам"). Заказала только капучино с сахаром. Все расслаблены, заказа более простого от такой категории лиц вряд ли кто-то видел. Официант приносит ей этот самый капучино и сахар. Сахар, к слову, коричневый в кубиках. Официант уходит. Проходит секунд 30-40 и дамочка зовет официанта снова. Мы конечно всё слышим, а слышим возгласы типа "да как вы смеете, да тебя уволят, понабрали тут по объявлению, зовите менеджера, а лучше сразу директора!!!" Все, иначе не сказать, в ах*е. Лучший официант, простой заказ, ресторан не уровня забегаловки, что моглы случиться. Подходит директор и дама (а мы - кухня - всё слышим) начинает жаловаться:
- "Ваш официант совершенно некомпетентен!!!"
- Пожалуйста, скажите что собственно случилось?
- Ваш офик принес мне грязный сахар!!!
- Что, простите???!!!!
- Ну что вы не видите, сахар коричневый, а не белый. Вы на него значит кофе/чай пролили, а теперь мне подаете!!!!
Как говорится, занавес. Вся кухня, весь зал и директор просто выпали. Смеялись до истерии.

P.S. Перед дамочкой пришлось извиниться и заменить сахар. А что поделать, клиент ведь всегда прав.
Отличная работа, все прочитано!