Alex931h

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Досудебная притензия авито, по возврату денег за несформированный заказ, поддержка отвечает шаблонными ответами, либо же вовсе игнорит

Досудебная притензия ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1ОГРН 5077746422859 ИНН 771066834 От//

адрес: //

телефон: +7

адрес электронной почты:

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 7 октября 2024 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня,// в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости не сформированного заказа 1.10.2024.г в 11.47 на сумму 30000 р в обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

1 октября 2024г. Я сделал несколько заказов а именно 16 заказов и 15 из них отменил, отменил так как передумал выбирал подарок брату. 15 возвратов пришло за 15 отменённых заказов. Так получилось что в одно и тоже время 1.10.2024 в11. 47 я оформил 2 заказа, за первый заказ деньги вернули, а второй с интервалом 40 секунд так же в 11.47 не сформировался, но деньги ушли в пользу авито в размере 30000 рублей, о чем свидетельствует баланс карты а так же банковская выписка которую я отправил в службу поддержки авито, также оператор Сбербанка подтвердил что деньги списались в пользу авито, но возврата не было.

На сегодняшний день 7 октября 2024 г. были неоднократные попытки через поддержку, на электронной почте, и через социальные ресурсы Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за несформированный в личном кабинете заказ Сотрудниками Авито было зарегистрировано обращение №782-621809.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере 30000р (тридцать тысяч руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 93 руб. 42 коп. (с 01.10.2024 по 07.10.2024 (6 дн.): 30000 руб. x 6 дня просрочки x 19% / 365 дней = 93.42руб.)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 15.10.2024 возместить мне убытки в размере 30000 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 93руб. 42 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в поддержке

Показать полностью

Авито не возвращает деньги!!!

782-621809 номер вашего обращения.

1.10.2024, так получилось что я сделал несколько заказов, но пришлось все отменить так как не подходили варианты, а именно смотрел видеокарты в сумме 30000, но последний заказ в11.47 даже не сформировался. Так получилось что в 11.47 с интервалом в 40 секунд я сделал два последних заказа, первый я отменил, а следующий заказ в этот день,в 11.47 даже не сформировался в системе. Сделал обращение под номером 782-621809, отправил выписку из банка что действительно было второе списание денежных средств в11. 47. Заказы делал по СБП. Но от службы поддержки толку нет, каждый раз отвечают, что обращение в работе. Верните мне мои деньги.

Отличная работа, все прочитано!