Alenka.1987

На Пикабу
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Ответ на пост «Новый вид мошенничества через СберМаркет»1

Июнь 2020, СберМаркету начихать, что история повторяется не первый месяц. Я понятия не имела, что данные карты сохраняются при оплате.

История началась с того, что пришло письмо на почту, что в мою учётку кто-то вошел, но я и сама на днях заходила ,но решила сменить пароль.оказалось, что в приложении сделать это невозможно, а нужно копаться через офиц. сайт.  Пока узнавала , как это сделать у техподдержки, мошенники сделали заказ. Они видимо поджидают, среагируете ли на уведомление на смену пароля или нет. Видимо если я ничего не делала в течение нескольких часов, они решили делать заказ. Сделали , мне не пришли никакие уведомления. Узнала я при попытке списания средств с карты, на ней просто не было денег. Причём, я припоминаю, о списании средств со СберМаркета смс никогда не приходили. Здесь просто повезло, что денег не было. Но также были привязаны ещё 2 карты с деньгами на счету , я успела удалить их.

Интересно, что заказывают мошенники ? Если бы это были бедные , которые без еды пошли на такие действия, то это бы как-то оправдало их...а здесь была дорогая рыбка, икра и мясо, которые я никогда в жизни себе не покупала. СберМаркет после моего звонка обещал заблокировать все действия мошенников в течение 10 минут и перезвонить, никто не звонил  и не писал.  Мне пришлось направить ещё 3 сообщения в техподдержку , и то уже идёт вторая неделя , нет объяснения по ситуации.

Отличная работа, все прочитано!