Сказ о том, как потратить деньги, подарить цветы, но не получить от этого никакой радости
Моя хорошая подруга живёт в Москве, а я в Сибири. Недавно у неё был день рождения и я решила подарить ей букет цветов. Ну как подарить? Заказать через доставку цветов. Обычно мы передаем друг другу разные приятности через товарищей и родственников, поскольку кто-нибудь часто едет "через Москву". В этот раз никто не ехал. И я, посоветовавшись с московскими товарищами, решила заказать цветы через компанию Аmf. Вообще, раньше я не заказывала никогда цветов через такие организации. И сайт, и порядок цен особенно, внушали надежду, что всё будет идти чётко по плану) но, как можно догадаться, всё пошло не так.
Я выбрала красивые розы сорта White O'hara (15 шт. на тот момент 3790 - довольно приличная сумма)
Картинка с сайта
Оплатила картой за два дня до нужной даты и стала ждать день икс.
Курьер приехал в начале указанного периода и это несомненно огромный плюс. Вручил цветы и уехал. По рассказу подруги, цветы выглядели немного не самыми свежими, но в целом нормально.
Вот они. Симпатичные на вид, правда?
Как вы помните, я в Сибири территориально. А подруга в Москве, между нами 4 часа плюсом к московскому времени.
Она вечером разбирала букет, чтоб поудобнее его в вазу поставить и обратила внимание на жёлтые пятна у некоторых цветков, а листья были как подмороженые. Вот вы бы что сделали в такой ситуации? Сразу бы стали звонить тому, кто вам букет отправил? Подруга ничего вечером не стала говорить, утром (московским, у нас уже был день) упомянула, что розы подвяли, три пришлось выбросить. К вечеру мск стало понятно, что букет вообще сдал. Вот так это выглядело
Видно, что и оставшиеся в живых не самые свежие.
Я уже утром 7го числа написала по вотсапу, указанному на сайте фирмы, что так и так, такая ситуация. Целый день меня просили прислать ещё фото и я просила подругу сфотографировать букет со 100500 ракурсов, пересылала их компании Аmf и надеялась, что что-то предпримут. Даже порадовалась, что так удобно - написал в вотсап, приложил фото и сразу видно что и как.
Но естественно чуда не случилось. В одиннадцатом часу вечера мне наконец - то сказали, что оказывается заявку мою принять не могут, так как претензии принимают только в течении суток после получения цветов. И вообще принимающий мог отказаться от цветов (я про это не знала, а вы теперь знайте. Если внешний вид цветов вас не устраивает, то шлите курьера лесом, ну и хрен с ним с сюрпризом). Но вот при получении букет выглядел нормально. Гнилых цветов было не видно. Получается, что можно вот так просто отправить всякую фигню за 4 тысячи рублей почти и я никак не могу это проконтролировать.
Я спрашиваю менеджера - и что теперь делать? А мне говорят - ну вот мы можем привязать к вашему аккаунту коробку конфет и когда вы закажете в следующий раз.. Ребят, какой следующий раз? Вы уже привезли несвежие цветы, я не хочу больше тут заказывать вообще никогда.
В итоге - денег нет, морального удовлетворения нет, радости от пожухлого букета нет., весь день убит на выяснение обстоятельств - и времени мне тоже жаль.
Очень досадно и обидно. Блин, ну что за сервис такой, вроде огромная компания, а подсунули гнилые цветы и просто с этим ничего нельзя сделать. Получается, мне оказали услугу ненадлежащего качества, взяли за неё денег и теперь, прикрываясь "правилами компании", спокойно отправляют меня лесом.
Вот скажите, если вам прислали цветы, вы будете писать отправителю "че - т цветы тухловаты"? Скорее всего нет, чтоб не огорчать человека, подарившего вам букет. А оказывается надо.
Это в преддверии 8 марта. С праздничком, так сказать.