Поэтому, работая официантом, лично я не за*бывал гостей с предложениями и акциями. В самом начале спрашивал, интересуют ли их акции, которые у нас проходят, если интересуют - рассказывал, нет - нет. Также и с блюдами. Если человек заказал только чай, я предлагал десерт и все. Больше ничего лишнего, потому что понимал, что человек пришел или отдохнуть или просто покушать. Как правило, мне с "продаж" шло 2,5 %, поэтому напрягаться по этому поводу смысла не было =) Может бред несу и кто-то скажет, что тогда смысла у руководства не было, чтобы меня держать. И знаете... я соглашусь =) Значит продажи - это не моё ;-)
В самом начале спрашивал, интересуют ли их акции, которые у нас проходят, если интересуют - рассказывал, нет - нет. Также и с блюдами. Если человек заказал только чай, я предлагал десерт и все. Больше ничего лишнего, потому что понимал, что человек пришел или отдохнуть или просто покушать.
Как правило, мне с "продаж" шло 2,5 %, поэтому напрягаться по этому поводу смысла не было =)
Может бред несу и кто-то скажет, что тогда смысла у руководства не было, чтобы меня держать. И знаете... я соглашусь =) Значит продажи - это не моё ;-)