В Магнитке владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру
Автором и заказчиком «антирекламы» стала одна из клиенток, которая осталась недовольна работой дилерского центра «Апекс». Баннеры были размещены неподалёку от здания, в котором располагается автоцентр. На одном из них нарисован автомобиль Range Rover Evoque, который взяли на буксир два ослика. Надпись не менее забавная: «Хочешь купить Evoque? Купи двух ослов! С любовью, Апекс». Второй баннер с тыквой позабавил автомобилистов не меньше: «Окунись в сказку! Купи Range Rover Evoque и через 37000 км твоя карета превратится в тыкву! С любовью, Апекс»
Сломался рендж ровер?! ДА ЛАААААДНО!!!
а) дизельный
б) новый
в) два
«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему 4 года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всём виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте. Стоимость ремонта - несколько сотен тысяч рублей», заключение эксперта женщину не устроило, и она решила бороться с автоцентром «антирекламой».
Пост интересный, но не информативный. Текст на баннерах и так можно прочитать, а вот инфу с топ коммента было бы неплохо занести непосредственно внутрь поста.