Твой уровень

Напомнило после прочтения http://pikabu.ru/story/lisa_5043737
У меня также на уроке литературы задали анализ стихотворения. Не помню какое, но я решил в какой-то веке сделать его. Забил на всё остальные уроки и после школы сразу сел ,, понимать замысел автора,,. Наделал кучу черновиков и на следующий день свёл всё в кучу. Результат даже мне понравился, так проникся, будто сам написал этот стих. Шёл на урок гордый, хотел первый полнять руку и рассказать всё. Но учителю было лень в тот день слушать, она просто собрала тетради для проверки.
После выходных на следующий урок я летел, ожидая заслуженную пятёрню. Получив обратно тетрадь, я застыл, открыв её.
На пол страницы было исписано красной пастой. Примерный текст: ,, не нужно списывать чужой анализ стихотворения, я прекрасно знаю твой уровень. Расскажешь потом где нашел этот анализ оценка за старания 3-,,.
Проглотив первую злость, вспомнил что остались ЧЕРНОВИКИ, по которым можно было понять, что Я САМ, Я НАПИСАЛ, Я СТАРАЛСЯ. Это примерно то, что я пытался доказать учителю при всем классе, соскочив со своего места.
Пришёл домой. Бегу в комнату и снова то чувство оцепенения. Идеальная чистота на столе. Знаю что черновики не выбрасывал, все выходные перечитывал, думая о том что мог бы ещё добавить в этот злосчастный анализ.
Лечу к маме на кухню. " Видел какой порядок на столе у тебя. Чтобы всегда так было". Ничего не стал объяснять.
Дальше уже не помню что было дома. В школе учительница при всех потребовала доказательства. Я просто встал и вышел.
Не знаю кто виноват в этом и важно ли это в глобальном масштабе, но сейчас мне 30 лет и до сих пор этот случай у меня вызывает моральные страдания, хочется лечь на кровать, укрыться с головой одеялом, так, как я сделал в тот день, уйдя с урока.
П.С. : Митькина Ольга Геннадьевна, проверьте на ошибки пожалуйста, а то с телефона и пост первый. Могу черновики показать...

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась моя учительница русского. В школе была типичной девочкой-отличницей с первой парты. В 10 классе начала встречаться с одноклассником-троечником. Парень был умный, просто пофигист. Естественно, учителя начали донимать меня и родителей по поводу того, что это негативно скажется на моей учебе. Так как я, как типичная отличница, была дисциплинирована донельзя, но не особенно умна, решила, что если и парня сделаю хотя бы хорошистом - от меня отстанут. Шантажировала прогулками и совместным времяпрепровождением, дабы тот выполнил домашку. И все бы хорошо, но вот с литературой все было ну очень плохо и как не наседала - отказывался. Тогда я предложила ему пари: если он напишет сочинение на 4 - всю следующую неделю буду ходить с ним на тренировки по футболу, а если на 5 - то еще посмотрю "Ведьмака" (тот самый польский сериал, о качестве которого до пари я судила по монстрам из тряпок и папье-маше). Окрыленный, он два дня читал "Обломова" (что для него было почти подвигом) и почти целый день строчил сочинение. 10 страниц! За сочинение он получил 2 и выговор за то, что я делаю за него домашку, его возражения и мои попытки вступиться были проигнорированы. И после этого меня как перемкнуло: разрушилась вера в справедливость учителя (потому как примерные девочки обычно с обратным не сталкиваются). В общем, учителя были правы: на моей успеваемости отношения сказались: я перестала учить ненужные для поступления предметы, что вылилось в две четверки в аттестате (большинство поставили 5 по старой памяти). Парня нацелила на то же самое. По итогу: засчитала ему победу в пари ("Ведьмак" понравился, футбол был пыткой). Хорошо сдали ЕГЭ, поступили и встречались еще 3 года после школы. Опыт был очень кстати, так как в универе зубрилкам (не внимающим в материал) приходится несладко.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то так получается, что учительницы русского языка и литературы часто оставляли самые обидные следы в памяти. Вроде, физик пару влепил, и не обидно, потому что за дело, а учительница русского иногда доставала так, что запоминалось на всю жизнь.
Я после пятого класса пошел в новую школу (родители переехали), и после первого же сочинения получил унизительную показательную выволочку перед классом.
А надо сказать, правила по русскому языку я не учил никогда, но очень любил читать, и это компенсировало отсутствие "академических" знаний. Нет, про "жи" и "ши" я, конечно, знал, но об остальных правилах только догадывался =)
В общем, знакомство наше с училкой русского и литературы началось с конфронтации. Мало того, что она мне почему-то демонстративно и торжественно влепила "тройбан" (а у меня ни до этого, ни после за сочинения ничего, кроме пятерок, не было), так еще и попыталась меня перед классом "размазать":
- А еще Вовочка (это я) употребил какие-то странные выражения, которых вообще нет в русском языке, например, "всеми фибрами души"!
(на%уя я про эти фибры написал, я уже и сам не помню. Написал бы, как все, не вые&ываясь - "лето провел у бабушки на речке и на печке"))) глядишь, и отсиделся бы в уголке)))
Извиняюсь, что много слов и букв, что-то вспомнилось...
раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Приди в школу, если она ещё жива и в своей памяти - пошли её нахуй. Со словами, что больше 20 лет тебя это гложет. И что ты нихрена не списывал, а она - говно, а не человек. Добавь много мата и уходи. Тебе станет легче.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это она?
МКОУ "Еманжелинская СОШ", с.Еманжелинка, Еткульский р-н, Челябинская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы
4
Автор поста оценил этот комментарий

их задача была не научить, не зажечь интерес.

их задача была подавить личность и заразить своими мозговыми паразитами.

как в той истории про Катаева, когда он подсказал по своей книге, а училка бомбанула "Автор (Катаев) имел в виду совсем не это!!!"


поэтому радуйся, автор. тебя не прогнули и не заразили. и не опустили до своего уровня. вдохни, выдохни - пиши сюда ;)