Ремонт реле заряда аккумулятора любого китайского скутера или квадроцикла.
Если бы у меня не было трёх дипломов, я бы никогда не решился взяться за ремонт автоэлектрики - там же всё компаундом залито, большие токи, нужны деталюшки которые сами по себе в запасе не валяются.
Однако, современные китайские технологии шагнули так далеко вперед, что всё упростилось до одной детали! Теперь, ремонт любого реле заряда от китайского скутера или квадроцикла будет по плечу начинающему ремонтёру, даже гуманитарию, посмотревшему мой пост на Пикабу))
В интернетах полно схем устройства этих "реле-регуляторов", видимо, когда-то они действительно такими и были:
Однако, ничто не стоит на месте, время жизни вещей стремительно сокращается, а объем продажи запчастей день ото дня шириться и растёт))
Ничто так не греет душу производителя, как снижение себестоимости продукции... И ничто так не радует ремонтёра, как быстрый успешный ремонт, желательно без последствий....
Не знаю, каких высот достигнут технологии будущего, но уже сейчас они выглядят вот так запредельно круто:
Ну вот, такую сложную вещь разломал, китайцы там паяли мучались ...
как же заебали эти узкоглазые, я понимаю, если бы знал что платя больше на али например получал бы гарантированно хорошее качество. так нет, попадается и за кучу денег адское говно и качество плавает от партии к партии даже у проверенных продаванов.
Китайцы делают супер реле, и всего за 300 руб, с доставкой )))))
Зы по схеме оригинального реле:
1) будет чуть завышать
2) нет на скутере таких мощностей, что бы пользовать шунтирующее рр, там и так мощи не хватает...
Я так понимаю, на последней фотке – белый дым? )))