Премиум
Сегодня хочу рассказать Вам увлекательную историю касаемо послепродажного обслуживания техники и гарантийного ремонта такого гиганта, как Samsung. Телефон s7 edje был куплен в флагманском магазине, за 64 тысячи рублей(много это или мало для телефона, решает каждый сам). После последнего обновления пользователи стали замечать появление розовых полос на экране, у Всех в одном и том же месте.
На фотографии мой личный телефон. Обращение в сервисный центр не дает ровным счетом ничего, телефон уронили (утопили)-в гарантии отказано.
Опытным путем пользователи выснили что со временем отходит какой-то шлейф, который находится за динамиком. Пост несет информационный характер,ищу владельцев таких же проблемных телефонов.
Причем тогда здесь обновление, если опытным путем узнали, что отходит шлейф?
1) идешь, делаешь экспертизу за свой счет
2) экспертиза подтверждает наличие производственного дефекта
3) подаешь в суд, ответчик возмещает стоимость аппарата, экспертизы и судебных издержек. при себе из СЦ официальный отказ в гарантии
И как они это установили? На телефоне есть внешние повреждения, следы вскрытия? Внутри есть следы воды, контакты окислились?
Если всего этого нет, то, по-моему, вас попросту грубо отбрили. Может, стоит написать в представительство Самсунг в России?
доставляет читать подобные посты про смартфоны "А" брэндов за хулион рублеи. Особенно если делать это со своего смарта за 10к р., у которого ничего не лагает, не отваливается, не горит, и не нужно обращаться к производителю
ЧИВОБЛЯТЬ?? Что ещё за флагманский магазин?