Новые веяния в образовании или приобщение к труду
Новая министерша велела чапаевскими темпами внедрять в школе изучение полезных предметов — технологии, то есть попросту трудов. Приходит к жене соседская девочка (5 класс), просит помочь решить задачку по технологии.
— Задачка по технологии? Ну и ну… — удивляется жена.
— Да, вот задали на дом, но я что-то не понимаю… — мямлит ученица.
— А если просто взять иголку, ткань, ножницы и сшить хотя бы фартук, — выдвигает непостижимые идеи супруга.
— У нас нет такого преподавателя, уроки ведет учитель математики, — смущается девочка.
— Очков тут рядом нет, прочитай мне задачку сама.
— Сколько весит один грамм хлопчатобумажной нитки, — читает ученица.
— Оа...уэ...мне...ну!!! Где мои таблетки от сердца?
Всегда раздражало, что девочек учат полезным бытовым вещам, а мальчиков - бесполезным, кроме тех, кто с этим работать будет.
Надо объединять и упрощать до необходимого каждому уровня, учить всех штопать, готовить, подключать розетки и менять лампочки, вешать полочки и так далее. Без лютой жести "сделать гайку зубилом, молотком и напильником", или "сшить платье целиком".
После пары лет переходить к устройству различных гос и не гос. органов, как правильно писать заявления, трудовое законодательство, куда платить коммуналку, кто такие ТСЖ, кто такие ресурсоснабжающие компании, как обращаться в суд, как оспорить несправедливый штраф, как вызвать полицию, чем неотложка отличается от скорой. И прочим полезным вещам.
Вспомнил из детства:
- что тяжелее, килограмм пуха или килограмм гвоздей?
Мы на трудах чурок на заднюю бабку насаживали
g-ускорение свободного падения=9,815м/с^2, а Fа, эт сила Архимеда созданная воздухом, рассчитать по формуле pgV, p-плотность нити, V-объем, можете не вникать в суть, но правильным ответом будет что-то вроде 0,007Н
Н-Ньютоны)