15

Мегафон и кооректировка

Пользуюсь мегафоном около года,ежемесячная плата 350 р. (первые пол года 270р.), оплачиваю обычно 19-20 числа каждого месяца. Не знаю с чего решил оплатить 5-го числа,но 350р. закинул, а уже 06.12 в 01:45 с меня списывают эту же сумму с формулировкой в детализации "корректировка(прочее)". Чат поддержки ничего внятного не ответил,там бот повторяет одно и тоже,но написали что-бы я звонил по номеру 0500(доеду до работы буду звонить,ибо ожидаю что дозвониваться придётся не менее часа). Кратко погуглив суть вопроса,таких случаев много,но все они безуспешны,деньги люди назад не получали.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто пора оплачивать рекламу для привлечения новых абонентов, потому что прежние ушли из-за того, что с них постоянно списывают деньги на рекламу для привлечения новых абонентов. Ну и так далее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Им не хватает денег на рекламу, которой они постоянно бомбардируют зомбоящик.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так давайте подождем 19-20 декабря. Может в этих числах ничего не спишут и до следующего месяца никаких списаний не будет
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы, в чате у бота не просили позвать оператора? На что бот вас спросит "Хотите чтобы я позвал оператора?" (По своему опыту в чате именно операторы мегафона отвечают не очень охотно и может пройти день прежде чем они ответят и так можно общаться по одному сообщению в несколько часов.)

Требуйте возвращения суммы, можете пожаловаться в роспотребнадзор приложив скрины со списаниями раньше и сейчас. В минсвязь возможно даже. но это крайняя мера

Вы знали что вконтакте есть группа "Мегафон" Там вы можете также обратиться и описать ситуацию. Но заранее предупреждаю, не стоит хамить сотрудникам техподдержки и упрекать их, оскорблять их или грубить. Они не виноваты в том что с вами произошло (представьте сколько раз в день им грубят и оскорбляют их другие люди), и они там чтобы помочь вам. Просто по человечески объясните что случилось и заявите свою позицию, мол хотите возврата средств, перерасчёт или что-то в этом роде. если будут в отказ идти пусть передают жалобу в претензионный отдел. Можете в салоне связи Мегафон написать жалобу и потребовать копию на руки чтобы быть уверенными что жалобу не выкинут после того как вы уйдёте. Никому не нужна драма. Сотрудники должны пойти навстречу. возможно предложат скидку на абонентскую плату или начислят бонусную сумму (Которую скорее всего можно будет потратить только на услуги связи в мегафоне но нельзя будет отправить на другие номера.)

Но у вас разница в списаниях неделя, можно минимум требовать возврата средств за эту неделю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Корректировка - это списание денег в счет долга другого номера. У вас значит были или есть симки с минусами у мегафон.
Вы о них забыли, а мегафон ничего не забывает

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества