Avorion Community Commands Package
Репост.
Решил я перевести мод.Как понятно из названия этот мод добавляет новые команды для админов сервера.Скачать мод можно из источника (первая же ссылка github)
1)/crew
/crew help или /crew для помощи в команде(какие значения вставлять)
/crew add <профессия> [ранг] [уровень] [кол-во]
Уровень отвечает за то, сколько заполняет очков профессии 1 человек.
1 лвл-1.5 2 лвл-2 и т.д.
/crew fill
Заполнить весь экипаж простыми людьми
/crew clear очистить экипаж
/inventory
Изменение инвентаря игрока
/inventory turret <Тип.Чем стреляет орудие : лазером или чем-то другим.> [редкость(обычный, редкий и т.д.] [материал] [технол. уровень(отвечает за размер орудия и основные параметры] [кол-во]
Добавляет турель
/inventory upgrade <Что улучшает> [Редкость] [Кол-во]
Апгрейд системы
/price
цена выбранного корабля
/sethome
Спавнит вас тут после смерти, нужна своя станция или хорошие отношение с местным(зелёный)
/whereis user
Вместо user-имя.Кидает координаты игрока.
/list <type>
/list help или /list для помощи.
Показывает значения доступные для комманды.Вместо type-crew inventory и т.д.
/agoods <Название предмета> <кол-во>
Добавляет предмет в cargo bay.Например алмазы(diamonds)
/fighter add <оружие> [Редкость] [материал]
Добавляет файтеры.
Для установки кидаем папку scripts в <Avorion>/data/ из архива.
были бы какие-нибудь команды по боссам.. уже заколебался прыгать туда-сюда в поисках..
реально, уже становится не интересно, когда ты накопал всякого, поперевозил, поторговал, а боссов, чтобы выбить легендарные модули, найти не можешь.
Примеров не было в посте, там фиг разберешься без стакана.
по турелям вроде все понятно, как добавлять.
Пример:
/inventory turret cannon exotic avorion 200 10
эта строчка даст 10 одинаковых пушек типа cannon из авориона, с тех. уровнем 200.
если 10 раз ввести ту же строчку, но на 1 турель, то получите 10 турелей с разными дополнительными характеристиками.
Вот с модулями там не так просто, в плане наименования.
После прочитки скриптовых файлов только понял, как некоторые модули получить.
Апгрейды:
Генератора - energybooster (или energyb)
Майнерской системы - mining (или min)
Аккумулятора - battery (или bat)
Двигателя (на скорость) - engine (или eng)
Гипердвигателя (на откат и дальность прыжка и тд) - hyperspace (или hyp)
Грузового отсека - cargo (или car)
Дальности радара и глубокого сканирования - radar (или rad)
Сканнера - scanner (или sca)
Щитов - shield (или shi)
Отключение ограничения скорости движка - velocity (или vel)
Военных турелей - military (или mil или mtcs)
Гражданских турелей - civil (или civ или ctcs)
Всех турелей - arbitrary (или arb или atcs)
Торговой системы - tradingoverview (или tra)
Преобразования энергии в щиты - energytoshieldconverter (или energyt)
Обнаружения скрытых объектов - valuablesdetector (или val)
пара примеров использования команд на получение модулей:
/inventory upgrade hyperspace legendary 10
даст 10 одинаковых легендарных модулей на улучшение гиперпрыжкового двигателя.
если ввести команду на 1 модуль 10 раз, то получите 10 разных модулей с разными характеристиками.
/inventory upgrade hyp legendary 10
то же самое, но сокращенно.
На текущий момент Мод несколько "поломан" в плане добавлялки турелей, путём проб + ошибок удалось узнать следующее:
(слева что вводишь в консоль, справа - что выдаёт)
rocket = mining laser
mining = PD-Laser
cannon = plasma
Chaingun = <---(Единственное что не смешалось)
Tesla = Bolter
Lighting = Rep.Beam
Repair = Cannon
Pasma = Laser(боевой.)
Laser = PDChaingun
Bolter = Railgun
Railgun = Rocket Launcer
Force = Lighting
Salvage = tesla
Некоторые типы турелей недоступны ля вызова в данном моде:
Salvage и Pulse Cannon т.к для их взова нужно прописать выдачу PD-турелей.
Те-же правила касаются и добавления Истребителей.
у меня не работает
что делать??
есть тут кто еще ?