42 откровения кассира супермаркета (с3,14женно)

Про взаимодействия с клиентами

1. Когда я спрашиваю вас: "Как у Вас дела?" я просто хочу немного отвлечься от монотонной работы, но Вы (покупатели) делаете такой вид, как будто перед вами говорящая собака.

2. Не бродите вокруг и не флиртуйте со мной, пока я работаю. Я не заинтересована в знакомстве с Вами прямо сейчас. И это заставляет меня отвлекаться от прямых обязанностей и тем самым я торможу движение очереди.

3. Пожалуйста, не комментируйте наш внешний вид. Да, дурацкая шапочка, немного прическа сбилась. Поймите, мы устаем и эту форму нам выдали...

4. Хватит говорить мне, насколько дешевле в соседнем магазине. Я сама знаю. Я, вероятно, покупаю там тоже. Но не я занимаюсь закупкой и ценовой политикой компании.

5. Личное пространство. Вы знаете это понятие. Так что не приближайтесь слишком близко.

Про покупки

6. Да, кассиры имеют свой собственный вкус и то, что Вы покупаете может быть реально "Г....", но я не имею права советовать.

7. Если уж и решили выпить воды из ещё не купленной бутылки, так хотя бы закручивайте крышку.

8. Нам всё равно сколько пробивать. Но не хватайте всё с полок, на кассе делать отказ - это увеличение времени Вашего обслуживания. Думайте головой. И если у Вас определенная сумма в кармане, не поленитесь посчитать на калькуляторе в телефоне хватает ли Вам денег.

9. Если ходите парой, то берите одну тележку или корзинку. Нам не нужны разборки на кассе, на тему "Зачем ты взял нектарины, слепой козел, если я уже взяла персики..."

10. Я провожу большую часть времени в этой маленькой коробке, которая, вероятно, должна была намекнуть Вам на то, что я не знаю кошерны ли эти печеньки или нет. Но я могу позвать Администратора, чтобы он разобрался. Нужно ли это Вам и тем кто стоит за Вами?

11. Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных.

12. Не смущайтесь покупать презервативы в 16, ведь это лучше, чем покупать в 16 подгузники!!!

Про очередь

13. Не жалуйтесь на пакеты, не нравится берите из дома из пакета с пакетами.

14. Купили мясо, возьмите пару пакетов. Зачем кидать шматок на кассу?

15. Мы не обязаны вытаскивать Вашу еду из корзины. Не поленитесь вытащить ваши покупки на ленту самостоятельно.

16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.

17. Мы не обязаны складывать Ваши покупки в пакет.

18. Если мы заметим, что у Вас что-то торчит из под куртки, то мы можем позвать Администратора и охрану. Не воруйте...

19. Когда Вы стоите в очереди, не только вам невтерпеж, но и тем кто за вами. Будьте культурными.

20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.

21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

Об оплате

22. При оплате наличными, разворачивайте купюры полностью. Нам неудобно работать с вашими "книжками" и "трубочками"

23. Если карточки временно не принимаем, это не магазин, это из-за интернета.

24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна.

25. Не надо расспрашивать нас об акциях, нам это параллельно.

26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.

27. "Купи 10 бутылок пива и получи кружку в подарок." - самая результативная акция.

28. Следите за детьми, а то чупа-чупсы всегда в зоне досягаемости.

Общее

29. Если вы решите, что не хотите, покупать один или два продукта, передайте их на кассу, не надо рыбу класть в хлеб.

30. Почему упаковка дырявая? Часто вопрос от мамаш, которые не доглядели, пока их дитё проковыряло всё что можно.

31. Оставьте собаку дома...

32. Не удивляйте, что я теперь работаю в другом магазине. Быть может из-за той попытки познакомиться со мной в том магазине меня и уволили.

33. Ещё раз... Следите за детьми.

34. Будьте людьми, не гадьте в магазине.

Мысли и наблюдения

35. Я люблю галстук, который входит в нашу форму. И я горжусь тем, что в состоянии завязать узел лучше, чем большинство мужчин.

36. Почему всем так интересно, как мы в туалет ходим...

37. Не жалуйтесь, что у Вас мало денег, я не психолог и на халяву водку не отдам.

38. Старые люди жалуются всегда. Это не вина магазина. Даже если в соседнем на 1 рубль дешевле они обязательно скажут и поставят это в укор.

39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

40. Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках...

41. Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я не твой личный психотерапевт.

42. Мы не обязаны как в МакДональдсе кричать "Свободная касса"...

Добро пожаловать в магазин... Мы всегда рады Вам, но помните, что мы тоже люди...
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Приурочено к 40ка откровениям продавца.

1. Не кидайте мои продукты вниз по приёмнику. Бесит когда мои продукты летят друг на друга и ломаются (чипсы, яйца и т.п. хрупкие вещи, а также звон бутылок друг о друга).

2. Не кидайте мои продукты к чужим. Честно – бесит кода предыдущий покупатель не забрал ещё свои продукты и к нему летят следом мои.

3. Не кидайте чужие продукты к моим – я не хочу их трогать, убирать со своих и т.д.

4. Заведите наконец себе сейф со сдачей. Фраза «У меня нет сдачи» ебёт мой мозг не хуже жены. Ну ёпта – у тебя ведь магазин, а не ларёк на улице.

5. СИГИ! Ёбаные пляски в поисках сигарет!
- Нин! Есть у тебя Винстон синий?
- Нет – иди посмотри на другой кассе!
И блять вся очередь ждёт и надеется на счастливый исход, так как если синего Винстона нет, то следующий будет Кент 4, которого тоже блять никогда нет! Завезите себе фуру Кента и Винстона! И не ебите людям мозги!

6. Сделайте наконец себе удобный приёмник для телег и корзинок рядом с кассами. Конечно тебе не нравится, что вокруг растут горы корзинок, но я не менеджер по корзинкам – я не хочу думать куда мне деть её. Я хочу купить продукты и всё.

7. Деньги! Отдельная тема – не давайте грязные и рваные деньги покупателям со сдачей. Это блять неуважение. Плевок – когда я даю новую хрустящую тысячу а мне сдают грязными рваными у-чурок-и-алкашей-в-руках-побывавших сотками. Сдавайте эту хуйню инкасаторам в банк. Им похуй.

8. Перестаньте сыпать мелочь на бумажные деньги! Нам не удобно их забирать. Сыпьте в руку – ведь все тянут, ан нет – надо заебать покупателя – насыпать так, чтоб он ещё выскребал её с елозящих купюр пару минут, раздражая попутно всю очередь!

9. Уважаемые продавцы – вам конечно похуй, я понимаю, что спрашивать документы у молодёжи с пивом вам в падлу, но будьте любезны – пересильте себя, ведь ваши дети и внуки будут в той же ситуации.

10. Сделайте себе наконец так – чтобы снимать продукты можно было сразу, а не через полчаса поиска Аллы, которая с карточкой уебала в подсобку обедать.

11. Дифференцируйте людей по образу жизни. Меня заебало слушать хамство, после очередного тупого гастера или алкаша.

12. Уважаемые кассиры – запомните – очереди (большие) – только ваша вина и вина хозяина магазина. Я сам в молодости работал кассиром – нам говорил управляющий – очередей быть не должно! Ебитесь как хотите. Очередь больше 3х человек – пиздец премии.

13. Уважаемые кассиры – если у вас заканчивается смена – заведите себе таблички и ставьте их на ленту. «Скажите чтобы больше не занимали» - я нихуя никому ничего говорить не буду. Я чё блять радио-реле передавать ваши указания?

14. Уважаемы кассиры – меня также не волнует, что если вы не сказали или сказали, но я не услышал, что ваш рабочий день закончен. Я блять пришёл в магазин тратить свои деньги. И мне нужен сервис, а не ваши проблемы с усталостью и т.п.

15. Про штрих-коды. Ну вы чё реально смеётесь? Я ничего не должен проверять – стёртый он или нет. Я должен только принести на кассу и всё.

16. Я, блять, буду жаловаться на пакеты. Буду, блять! Потому буду, что плачу за них деньги! А если он бесплатный и порвался не из-за нагрузки, а потому что хуёвый – виноваты вы и магазин. Нечего предлагать людям некондиционные товары. Вот если бы вы повесели табличку – в бесплатные пакеты не более 3х кг - нет проблем! И всё, – цена вопроса 1 табличка!

17. Про детей. Я, конечно, слежу за своим ребёнком, но блять ваши мерчедазеры-хуеплясы и ушлый менеджмент размещает всякое химическое говно рядом с кассой, где стоят в очереди покупатели с детьми. Имейте совесть! Вы бы ещё там разместили котёл с лавой и блять ругали бы покупателей чьи дети падают туда по неосторожности.

18. Про воров. Поверьте (по опыту говорю) украсть что-то из магазина не сможет, наверное, только алкаш с похмелюги сутра с трясущимися руками и трещащей башкой. Есть сотни способов украсть всякую мелочь и даже вывезти из магазина ящик водки!

19. Ну и напоследок – улыбайтесь! Это надо не только нам покупателям. Это ваша жизнь – хуярить на работе с кислым ебалом, чтобы прийти домой и с таким же кислым ебалом провести остаток дня. Ваша улыбка – это отношение и к жизни и к себе и к окружающим!
Если вы улыбаетесь, то вряд ли вам так часто будут хамить. Я уверен.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
15. Мы не обязаны вытаскивать Вашу еду из корзины. Не поленитесь вытащить ваши покупки на ленту самостоятельно.
16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.
20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.
22. При оплате наличными, разворачивайте купюры полностью. Нам неудобно работать с вашими "книжками" и "трубочками"
39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.
40. Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках...

А может мне еще сесть на ваше место, и за вас свой товар пробить?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
все это по-человечески понятно. но и от продавца хочется получать не хамство, а такое же человеческое отношение. не раз на кассе мне и маме откровенно хамили.

пункт 22. кассир может и не знать причины. но пробить товар обязан по цене НА ЦЕННИКЕ, а не по штрих-коду. иначе это можно считать оферой. магазин публично заявил цену в 100 рублей, а продает товар по 200. простите, что? "забыли/не успели сменить старый ценник на новый" - проблема работников зала, а не покупателя

кстати 21 и 39 пункт тоже вина работников зала. и если покупатель нашел на полке просроченный товар, он имеет право потребовать заменить на аналогичный свежий бесплатно

п. 19 часто обусловлен тем, что кассир - чебурек, с трудом говорящий по-русски. они работают ООООчень медленно. впрочем, не реже это вина и невнимательных или скандальных покупателей

дорогие кассиры, вас абсолютно не касается мое плохое настроение, неудачи в учебе/работе и размолвки с близкими. и потому я не имею права срываться на вас. но это правило действует и в обратную сторону. приходить в магазин и видеть на кассе злую, хамащую и просто нетактичную тетку нет никакого желания. формально есть корпоративная этика, по которой продавец должен улыбнуться и сказать "здравствуйте" и "приходите еще". по-человечески всем на этику певать, но и выйти за хлебом, а вернуться облитым говном не хочет никто
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно добавить пункт: Не отвлекайте Кассира от самосозерцания, своими тщетными попытками купить что нибудь. А если уж вам совсем невмоготу, то перед покупкой вы должны : 1. Одеться в деловой костюм 2. выучить все ценники и зазубрить штрих коды 3. вымыть кассиру ноги 4. заплатить ему 2000 р. , 5.отпустить домой, 6. аккуратно расставить товар обратно на полки. 7. Радоваться тому, что Кассир снизошёл до вас и уделил своё внимание.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
43. Клиент всегда прав. А откровения можно засунуть себе куда поглубже.

К вам за хлебом ходят, а не на деловую встречу, чтобы вы предъявляли такие требования.