42 откровения кассира супермаркета (с3,14женно)

Про взаимодействия с клиентами

1. Когда я спрашиваю вас: "Как у Вас дела?" я просто хочу немного отвлечься от монотонной работы, но Вы (покупатели) делаете такой вид, как будто перед вами говорящая собака.

2. Не бродите вокруг и не флиртуйте со мной, пока я работаю. Я не заинтересована в знакомстве с Вами прямо сейчас. И это заставляет меня отвлекаться от прямых обязанностей и тем самым я торможу движение очереди.

3. Пожалуйста, не комментируйте наш внешний вид. Да, дурацкая шапочка, немного прическа сбилась. Поймите, мы устаем и эту форму нам выдали...

4. Хватит говорить мне, насколько дешевле в соседнем магазине. Я сама знаю. Я, вероятно, покупаю там тоже. Но не я занимаюсь закупкой и ценовой политикой компании.

5. Личное пространство. Вы знаете это понятие. Так что не приближайтесь слишком близко.

Про покупки

6. Да, кассиры имеют свой собственный вкус и то, что Вы покупаете может быть реально "Г....", но я не имею права советовать.

7. Если уж и решили выпить воды из ещё не купленной бутылки, так хотя бы закручивайте крышку.

8. Нам всё равно сколько пробивать. Но не хватайте всё с полок, на кассе делать отказ - это увеличение времени Вашего обслуживания. Думайте головой. И если у Вас определенная сумма в кармане, не поленитесь посчитать на калькуляторе в телефоне хватает ли Вам денег.

9. Если ходите парой, то берите одну тележку или корзинку. Нам не нужны разборки на кассе, на тему "Зачем ты взял нектарины, слепой козел, если я уже взяла персики..."

10. Я провожу большую часть времени в этой маленькой коробке, которая, вероятно, должна была намекнуть Вам на то, что я не знаю кошерны ли эти печеньки или нет. Но я могу позвать Администратора, чтобы он разобрался. Нужно ли это Вам и тем кто стоит за Вами?

11. Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных.

12. Не смущайтесь покупать презервативы в 16, ведь это лучше, чем покупать в 16 подгузники!!!

Про очередь

13. Не жалуйтесь на пакеты, не нравится берите из дома из пакета с пакетами.

14. Купили мясо, возьмите пару пакетов. Зачем кидать шматок на кассу?

15. Мы не обязаны вытаскивать Вашу еду из корзины. Не поленитесь вытащить ваши покупки на ленту самостоятельно.

16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.

17. Мы не обязаны складывать Ваши покупки в пакет.

18. Если мы заметим, что у Вас что-то торчит из под куртки, то мы можем позвать Администратора и охрану. Не воруйте...

19. Когда Вы стоите в очереди, не только вам невтерпеж, но и тем кто за вами. Будьте культурными.

20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.

21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

Об оплате

22. При оплате наличными, разворачивайте купюры полностью. Нам неудобно работать с вашими "книжками" и "трубочками"

23. Если карточки временно не принимаем, это не магазин, это из-за интернета.

24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна.

25. Не надо расспрашивать нас об акциях, нам это параллельно.

26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.

27. "Купи 10 бутылок пива и получи кружку в подарок." - самая результативная акция.

28. Следите за детьми, а то чупа-чупсы всегда в зоне досягаемости.

Общее

29. Если вы решите, что не хотите, покупать один или два продукта, передайте их на кассу, не надо рыбу класть в хлеб.

30. Почему упаковка дырявая? Часто вопрос от мамаш, которые не доглядели, пока их дитё проковыряло всё что можно.

31. Оставьте собаку дома...

32. Не удивляйте, что я теперь работаю в другом магазине. Быть может из-за той попытки познакомиться со мной в том магазине меня и уволили.

33. Ещё раз... Следите за детьми.

34. Будьте людьми, не гадьте в магазине.

Мысли и наблюдения

35. Я люблю галстук, который входит в нашу форму. И я горжусь тем, что в состоянии завязать узел лучше, чем большинство мужчин.

36. Почему всем так интересно, как мы в туалет ходим...

37. Не жалуйтесь, что у Вас мало денег, я не психолог и на халяву водку не отдам.

38. Старые люди жалуются всегда. Это не вина магазина. Даже если в соседнем на 1 рубль дешевле они обязательно скажут и поставят это в укор.

39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

40. Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках...

41. Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я не твой личный психотерапевт.

42. Мы не обязаны как в МакДональдсе кричать "Свободная касса"...

Добро пожаловать в магазин... Мы всегда рады Вам, но помните, что мы тоже люди...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
все это по-человечески понятно. но и от продавца хочется получать не хамство, а такое же человеческое отношение. не раз на кассе мне и маме откровенно хамили.

пункт 22. кассир может и не знать причины. но пробить товар обязан по цене НА ЦЕННИКЕ, а не по штрих-коду. иначе это можно считать оферой. магазин публично заявил цену в 100 рублей, а продает товар по 200. простите, что? "забыли/не успели сменить старый ценник на новый" - проблема работников зала, а не покупателя

кстати 21 и 39 пункт тоже вина работников зала. и если покупатель нашел на полке просроченный товар, он имеет право потребовать заменить на аналогичный свежий бесплатно

п. 19 часто обусловлен тем, что кассир - чебурек, с трудом говорящий по-русски. они работают ООООчень медленно. впрочем, не реже это вина и невнимательных или скандальных покупателей

дорогие кассиры, вас абсолютно не касается мое плохое настроение, неудачи в учебе/работе и размолвки с близкими. и потому я не имею права срываться на вас. но это правило действует и в обратную сторону. приходить в магазин и видеть на кассе злую, хамащую и просто нетактичную тетку нет никакого желания. формально есть корпоративная этика, по которой продавец должен улыбнуться и сказать "здравствуйте" и "приходите еще". по-человечески всем на этику певать, но и выйти за хлебом, а вернуться облитым говном не хочет никто
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Дай я тебя обниму! Прям с языка снял
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Сняла ;) думаю, так даже приятнее обниматься будет)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
а меня обниматься? ((
Автор поста оценил этот комментарий
Воу воу, девушка, имеете шанс нарваться на разного рода ухаживания с моей стороны)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ухаживания в интернете не интересны)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Из какого города будете?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Москва
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте ссылочку ВК) miha.voron@mail.ru
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
После слеша naughtyfox )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, вы ровесница моего племянника))
но симпатичная!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо ^_^"
Автор поста оценил этот комментарий
пункт про штрихкоды еще убил......
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я вроде напичала про них. Нечитаемый штрих код - вина работника зала. Не покупатель же стоял и специально затирал)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"пункт 22. кассир может и не знать причины. но пробить товар обязан по цене НА ЦЕННИКЕ, а не по штрих-коду. иначе это можно считать офертой. магазин публично заявил цену в 100 рублей, а продает товар по 200. простите, что? "забыли/не успели сменить старый ценник на новый" - проблема работников зала, а не покупателя"
-с этим вопросом следует обращаться к администратору и требовать, чтобы вам продали товар по цене. стоящей на ценнике. кассир не может вот так запросто выдать вам деньги из кассы без администратора.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Оферта - это предложение. Офера - когда предлагается одно, а по факту другое. Не путайтесь.
Да и про выдачу денег никто ничего не говорил. Это тут причём?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что, если на ценнике цена стоит ниже, им придется вернуть вам разницу из кассы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Если на ценнике стоит цена ниже то при покупке пробивается цена на ценнике. И всё.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
она не может "пробиться" -- касса связана с базой данных, в которой цена обновляется автоматически, и пробить другую сумму технически невозможно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
"а не по штрих-коду. иначе это можно считать офертой"
Что-то мне подсказывает, что НотиФокс вообще имел в виду "аферу", но не "оферту".)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имела в виду обман. Потому что мой утрированный пример про 100 и 200р иллюстрирует именно обман и обсчет. И чаще всего это рассчитано на невнимательность покупателя
И да, граммар наци тоже иногда ошибаются в орфографии, каюсь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тык я про то же.) Просто "оферта" имеет совершенно другое значение, в то время как "афера" можно случайно написать как "офера".
Автор поста оценил этот комментарий
Я неверно выразилась. Вы правы, такие вопросы решаются с администратором. Я хотела сказать, что ставить условие "или по этой цене, или не покупай" кассир не может. Кассир вообще ничего не может - он отвечает только за свою кассу. За все остальное отвечает администратор
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку