Высказываю свое мнение. И только.
У каждого свое представление о религии.
Про себя могу сказать следующее: На своей шее я ношу серебряный православный крест и серебряный знак Перуна.
Может быть для кого-то покажется странным а некоторые религиозники обвинят в религиозной проституции-но я так не считаю. Просто я сам себе придумал свою религию. И наверно на это повлиял рассказ отца.
Когда меня крестили (а это было в далеком 1984 оду), узнав на работе отца про это (хотя он не был партийным и был по факту простым работягой) спросили: Да как вы могли и почему крестили своего ребенка, когда Бога нет и мы все верим в атеизм и это вообще не в духе времени. И конечно это противоречит советской идеологии.
На что мой батя ответил: "Это дань предкам. У нас в роду все крещенные были.
А Дмитрий Донской выступал против монголо-татарского ига под флагом на котором был изображен Христос. Я не имел права поступить по-другому."
Разговор закрыли сразу. И не было никаких претензий.
Моя религия состоит в том, чтобы не отрицать то что было до христианства и не отрицать само христианство. Ведь в каждой религии есть положительное, если к ней подходить вдумчиво.
Язычество мне нравится тем, что по сути поклонялись природе. И мы дети природы. Язычество населено домовыми и кикиморами))) в этом есть своя прелесть, хотя домовые, по рассказам многих очевидцев, действительно присутствуют. Верить или нет выбор каждого самостоятельный.
Христианство (наверное правильнее сказать Православие-потому что я именно для себя так понимаю) хорошо созиданием и верой в справедливость (хотя это есть и в язычестве) но в нем не нравится смиренность. И в нем есть сложившиеся традиции, которые переплелись с язычеством.
Каждый выбирает религию по своему характеру. Во что верить.
И главное, чтобы вера эта шла во благо развития личности, будь то атеизм, христианство, язычество, буддизм, ислам, индуизм (на мой взгляд язычество) или еще что-то.
И когда я смотрю очередной срач по телевизору на религиозную тему-то вижу в этом политику а не веру.
Верить надо в себя, в свой народ, в своих близких, в свою страну и в свое дело.
А это и есть не что иное как собирательный образ Бога, который внутри нас.