Авито по доносу мошенников заблокировало Надежного продавца...
Здравствуйте!
Пишу данное обращение, так как сам стал жертвой мошеннических действий - а мой профиль Надежного продавца из-за этого заблокирован.
Предыстория: 6 марта 2024 года я выкладываю объявления о продаже подарочных карт детского мира и мне пишет некто Artem с желанием купить у меня по сниженной выгодной цене .
В итоге покупает у меня 1 карту, отписывается что все ок , он применил карту , у меня есть скриншот этого "все ок" из переписки, оставляет положительный отзыв.
На следующий день, этот же покупатель вечером начинает вопрошать : а где его деньги на сертификате? Оказывается он его приобрел, активировал на аккаунте - но тратить не стал , хотя мы об этом условились и я просил его под конкретную покупку покупать.
Дело в том, что после покупателя Artem мне написал покупатель Надежда (история переписок вся есть на профиле) и я ему без задней мысли скинул скриншоты переписки с Artem как подтверждение моей надёжности.
Я это обозначил в беседе с ним по его претензии - отвечал на все вопросы в режиме диалога - пытался донести до него что надо обращаться в детский мир в конце концов - отменять покупку. Ведь с сертификата потрачены было около 75% от номинала.
Главное! Внимание на прилагаемый скриншот - пользователь сообщает что все ок, претензий не имеет!
Оказывается, пользователь Artem ввел меня в заблуждение, а не я его, тем что подтвердил покупку по сертификату, а по факту он не СОВЕРШИЛ ПОКУПКУ, или не признается в этом.
В итоге заблокирован мой профиль по его жалобе.
Прошу рассмотреть данный случай по существу.
Профиль старый и мне очень дорог. Ранее в данную ситуацию не попадал. Объявление после попытки вытрясти из меня ещё один сертификат со стороны Artem я снял , дабы не возникало сложностей впредь. Не успел.
Прошу на объективность в рассмотрении вопроса.
Самое интересное начинается после - вот уже до 11 марта поддержка авито не может совладать с системой безопасности сайта и на мой запрос о разблокировке якобы должна прийти ссылка для подтверждения личности меня. Но сама поддержка не знает почему это не происходит - и лишь предлагает ждать...
Это такой новый способ решения возникающих вопросов для надежных продавцов?