1353
Продолжение поста о парне который десять лет играл в Civilization II
82 Комментария  

Начало.


Не ожидал что пост для многих окажется интересным. К счастью пока я спал, неравнодушный @henkils сделал хороший перевод оставшихся двух постов парня, ознакомится с переводом можно здесь

Хоть окончание второго поста и даёт намек на продолжение, но я в сабреддите парня (r/theeternalwar) его не нашел.

А я же хочу рассказать о другом парне, который после того как автор поделился сохраненной игрой, закончил ее за 58 ходов (пост).


Прежде всего я придерживался ранее разработанной стратегии :

Данные пункты написаны с кельтской точки зрения, но я уверен что и для викингов и американцев все будет тоже самое (прим. пер.: далее следует куча пунктов по игровой механике, можно сразу пролистать до Части 2).

- Найти все спящие/укрепленные войска (прим. пер.: на юниты находящиеся в таком состоянии игра не обращает ваше внимание)

- Убедится что города используют свои лучшие клетки, зачастую после строительства гаваней или морских платформ искуственный интеллект (далее ИИ) не передвигает рабочих на более выгодные клетки.

- Как можно быстрее построить морские платформы во всех прибрежных городах с большим населением, а в городах среднего размера - гавани.

- Не надо копить деньги государства под матрасом, используй их для ускорения строительства.

- Очень много денег лежат мертвым грузом в виде ранее построенных городских улучшений (библиотеки/университеты и др. улучшения дающие науку больше не нужны, все уже исследовано. Продай канализацию и акведуки если не планируешь развивать города больше 7/12 единиц населения. Города с населением менее 6 будут и так счастливы без кафедральных соборов и колизеев. Супермаркеты практически бесполезны, ведь у нас почти нет сельского хозяйства)

- Я предпочитаю строить вместо танков гаубицы, у них больше атака, они игнорируют городские стены, да и к тому же дешевле в производстве (что является основным при ультра-низком уровне производства). Потеря в мобильности не будет являться чем-то критическим, ведь все вокруг застроено железными дорогами (прим. пер.: по ним юниты двигаются без траты очков движения). Для обороны подойдет моторизированная пехота.

- Внимательно контролировать авто-передвижение на длинные дистанции, ИИ может все запороть и отправить войска не по ж/д

- Если вы хотите вновь сделать планету пригодной к жизни, не осушайте болота, стройте на них шахты или орошайте (прим. пер.: звучит безумно, но видимо орошение болот это выход для мира будущего). Осушение болот занимает в ~2.67 больше времени чем строительство шахты/орошение. Если город полностью не окружен загрязнением или же ценная клетка не заблокирована, нет смысла тратить ограниченный ресурс инженеров на очистку

- Не допускай голода в городах производящих инженеров, инженер умрет из-за нехватки поддержки, а время на его производство будет потрачено в пустую (прим. пер.: особенность игровой механики - при производстве технических юнитов, население города уменьшается на единицу, а по скольку при голоде "единица населения города" не полная, юнит не создается, хотя население уменьшается)

- Производи инженеров в городах с населением более 1.


Часть 2.


Я старался строить только полезные улучшения (например морские платформы обязательное улучшения для городов имеющих значительную прибрежную зону).

У меня получилось достаточно легко и быстро увеличить производство в нескольких городах, к концу игры 7 городов имели производство более 30 единиц (танк стоит 80, гаубица 70, мотопехота 50)

У меня было всего два инженера, а больше и не было нужно. Процесс глобального терраморфирования достаточно долог и сложен, даже при отсутствии постоянных ядерных бомбардировок. Инженеры нужны только для восстановления ж/д сообщения. На радиоактивное заражение можно не обращать внимания, потому что большую часть ресурсов возможно получать с морских клеток.

Теперь о войне, мой мирный договор с Америкой продержался около 30 лет, это позволило мне восстановить экономику и увеличить армию. Но у Викингов было огромное преимущество в защите - два узких перешейка, захватить которые не возможно быстро. Это позволяло Викингам уничтожать мои наступающие войска в ядерном пламени или с применением самолетов-невидимок.


Нация игрока (Кельты) на картинке слева, справа Викинги. Это то самое место из первого поста, линия фронта на котором не менялась 1000 лет.

Продолжение поста о парне который десять лет играл в Civilization II Civilization, перевод, reddit, длиннопост

Решение этой проблемы я нашел в книге генерала Макартура, и спланировал свою "Инчхонскую десантную операцию".

Ключевыми принципами моей операции были:

- транспортные корабли должны пересечь пролив в течении одного хода, иначе они будут потоплены;

- необходимо высаживаться на оборудованное ж/д побережье. Это позволит максимально быстро приблизится к войскам викингов, сделав не возможным успешные ядерные бомбардировки без удара по своим.

Использование гаубиц в основе моей армии, позволило игнорировать трехкратное бонус к защите, получаемый механизированной пехотой от городских стен.

Дальше еще интереснее, поскольку все мои производственные мощности расположены на островах, переброска войск морским путем очень затруднительна.

Решить эту проблему оказалось не очень сложно, в двух городах, основных производителях гаубиц я построил аэропорты, а после захвата морским десантом Сиднея, я мгновенно за деньги построил там аэропорт и перебросил по воздуху свои основные атакующие силы из тыла.

Переброска армии по воздуху, подкрепленная постоянным пополнением свежими силами по морю, позволила оказаться в тылу проблемных перешейков Викингов. С этого момента я смог использовать принадлежавшие ранее викингам железные дороги  и нанес удар по тыловым городам в которых располагались бомбардировщики и ядерные ракеты. Периодически появлявшиеся партизаны не могли нанести большого урона мобильности моей армии, из-за достаточно разветвленной ж/д сети, оставшейся на бывших территориях викингов.


В войне с Америкой тоже были свои тонкости, она имела очень сильные воздушные силы (очень много боевых вертолетов, самолетов-невидимок и 4 ядерных ракеты). Но наземные силы были минимальны. Используя большую часть своих гаубиц за ход я смог уничтожить 180 вражеских юнитов, всего же их было около 430. Следующим ходом Американцы смогли провести очень сильную контр-атаку уничтожив 18 юнитов, не считая города на который они направили ядерную ракету. Они бы и дальше смогли успешно контр-атаковать, но я смог уничтожить аэродромы на которых базировались бомбардировщики.

По сравнению с флотом Викингов, у Американцев можно сказать его и небыло (все что я увидел это 2 линкора, 1 крейсер противовоздушной обороны, 3 эсминца и 1 подводная лодка).

В общем после подавления воздушных юнитов Америки и имея развитую транспортную ж/д сеть справится с ними было делом короткого времени.

Продолжение поста о парне который десять лет играл в Civilization II Civilization, перевод, reddit, длиннопост

Я планирую и дальше переводить аналогичные истории об играх, но что-нибудь оригинальное пока не нашел. Помощь в поисках приветствуется.

Показать полностью 2
5194
Парень десять лет играл в Civilization II (полный перевод)
500 Комментариев  

Я играл один сценарий в Цивилизации 2 десять лет . Этот сценарий очень увлек меня, игра проходила уже в довольно далеком будущем и не смотря на выход Цивилизации 3 я решил продолжать играть, посмотреть как будет развиваться игра дальше. Вообще я играл и в другие игры, и не приносил в жертву играм реальную жизнь, но довольно часто в свободное время я возвращался к этому сценарию.

Вот общая картина на данный момент:

- Мир представляет собой адский кошмар, полный страданий и разрушений;

- Начиная с 3991 года в мире осталось три супер-державы, каждая из которых борется за скудные ресурсы, оставшиеся после десятков ядерных войн, превративших большую часть планеты в необитаемые пустоши.

- Из-за ядерных войн, ледяные шапки таяли более двадцати раз. В результате этого вся поверхность суши за исключением гор превратилась в затопленную болотистую местность, не пригодную для фермерства, большая часть которой к тому же заражена радиацией.

- Большие города остались в далеком прошлом. Около 90% населения планеты (пик которого был около 2000 лет назад) погибли либо от ядерного оружия, либо от голода спровоцированного глобальным потеплением. Глобальное потепление почти не оставило суши пригодной для земледелия. Инженеры (рабочие в поздней стадии игры) постоянно заняты строительством дорог для того чтобы армии могли попасть на передовую. Дороги же обычно уничтожаются на следующий ход, когда противник наступает. По-этому у инженеров нет возможности осушить болота или удалить радиоактивное загрязнение.

- Осталось только три супер-державы: Кельты (я), Викинги и Американцы. Все остальные когда-либо существовавшие нации были завоеваны.

- Вы слышали о столетней войне? Три оставшиеся державы ведут непрекращающуюся войну около 1700 лет. Мир невозможен. Каждый раз когда провозглашается прекращение огня, викинги или американцы сразу его нарушают. Мир наступит только после их уничтожения. Была ли у кого-либо из вас, ветеранов Цивилизации 2 такая проблема в поздней стадии игры?

- Из-за противоракетной обороны, МКБР (межконтинентальные баллистические ракеты) применяются только против войск не находящихся в городах. В тоже время города постоянно атакуются шпионами, закладывающими ядерные фугасы (мне этого очень не хватает в новых играх серии).

- Политический строй Викингов и Американцев - теократия, мой - коммунизм. Я хотел сохранить демократический строй, но сенат всегда запрещал мне объявлять войну. Из-за этого мои атаки становились несвоевременными, а Викинги  продолжали как и прежде нарушать договор о прекращении огня. В общем, около 1000 лет назад я был вынужден сменить политический строй потому что демократия подрывала безопасность моей империи. При коммунизме население ненавидит меня, и порой даже в центре империи появляются отряды повстанцев (так называются отряды варваров на поздней стадии игры), для уничтожения которых мне приходится передислоцировать свои вооруженные силы.

- С военной точки зрения, положение безвыходное. Поздняя стадия игры в Цивилизации 2 идеально сбалансирована, потому что оставшиеся нации уже исследовали все технологии и ни кто не имеет технологического преимущества. Количество боевых юнитов такое, что потеряв на достаточно коротком участке фронта 20 танков, противник не продвинется даже на клетку из-за постоянного притока новых войск. Снабжение фронта новыми силам приводит к тому что города голодают, и нет возможности построить какое-либо улучшение.

- Я буду продолжать и дальше играть в это сценарий, хочу закончить войну, возродить сельское хозяйство.


Границы государств (Кельты слева, Викинги вверху, Американцы справа)

Показать полностью 3
-20
Новая песня от Discovery на мотив "недели акул"
8 Комментариев  
Новая песня от Discovery на мотив "недели акул"
5
Котан ходит по стене
Фото сделано на Sony Xperia z3
3 Комментария  
Котан ходит по стене Фото сделано на Sony Xperia z3
467
Не знала баба горя, купила порося
12 Комментариев  
Не знала баба горя, купила порося
-8
Подскажите название игры
7 Комментариев  
Видел только ролик геймплея.
Игра смесь паркура и зомби.
В ролике было, что в начале игрок бежал к сброшенным с самолета военным припасам, но не успел, там уже была другая группа.
А потом куда-то в район пирса по крышам одно-двухэтажных домов убежал, и там его застигла ночь, и вышедшая на улицу куча зомби его съела.
Комменты для минусов внутри
-8
Глупые закладчики наркотиков оставляют свои данные в интернете
0 Комментариев  
Кто-нибудь Сделайте длиннопост по мотивам http://ntv.livejournal.com/371166.html
-12
Наука - это возможность сказать неприличное, красивыми словами.
Случайно взгляд зацепился за странные слова в инструкции к эспумизану.
5 Комментариев  
Наука - это возможность сказать неприличное, красивыми словами. Случайно взгляд зацепился за странные слова в инструкции к эспумизану.
-15
То чувство когда твой собеседник не смотрел 2 girls 1 cup.
8 Комментариев  
То чувство когда твой собеседник не смотрел 2 girls 1 cup.
-9
Хорошо что наш президент - мужик!
Студентки МГУ поздравили Владимира Владимировича с днем рождения.
4 Комментария  
Показать полностью 1 Хорошо что наш президент - мужик! Студентки МГУ поздравили Владимира Владимировича с днем рождения.


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь