25
Автобиографии, которые вам больше скажут о вас, чем об авторах
1 Комментарий в Книжная лига  
Автобиографии, которые вам больше скажут о вас, чем об авторах книги, литература, Что почитать?, Автобиография, обзор книг, длиннопост

Литературный критик «Медузы» Галина Юзефович рассказывает о двух отличных книжных новинках — автобиографиях, которые больше рассказывают о читателях, чем об их авторах: «История одного немца» Себастьяна Хафнера и «„Я“ значит „Ястреб“» Хелен Макдональд.


Себастьян Хафнер. История одного немца. СПб.: «Издательство Ивана Лимбаха», 2016. Перевод с немецкого Н. Елисеева

Автобиографии, которые вам больше скажут о вас, чем об авторах книги, литература, Что почитать?, Автобиография, обзор книг, длиннопост
Показать полностью 1
-4
Читалочка: Худшие и лучшие книги 2016 года
0 Комментариев  
25
Трейлер к хоррору "2016: Фильм" (субтитры)
3 Комментария  

2016: The Movie (trailer) / 2016: Фильм (трейлер)


"Если бы 2016-ый был бы фильмом"

Группа комиков сняла трейлер несуществующего хоррор-фильма про ужасный 2016-ый год . Трейлер полон отсылок к внезапным смертям звезд, странным событиям 2016 года и победе Трампа.

50
Придира: "Гарри Поттер и Проклятое дитя" (Спивак, чо)
12 Комментариев в Книжная лига  

Книжный блогер Полина Парс разбирает, почему же перевод "Гарри Поттера" от Марии Спивак ужасен и не стоит вашего внимания.

8
Джозеф Косински: Режиссура и меланхолия
1 Комментарий  

Видео-эссе, посвященное режиссерскому стилю и визуальному повествованию фильмов Джозефа Косински - американского режиссера, известного по таким картинам как "ТРОН: Наследие" и "Обливион".

------------------------------------------------


Источник: Youtube-канал "...and Action!"

-35
Когда друг - шутник от бога
3 Комментария в Баяны  
Когда друг - шутник от бога
-14
Поймай всех Лебовски!
6 Комментариев  
-14
Когда закончился любимый сериал
2 Комментария в Лига Престолов  
916
SUNSPRING (русские субтитры). Фильм, сценарий к которому написал искусственный интеллект
178 Комментариев  

Фильм, сценарий к которому написал искусственный интеллект.


Аннотация: «В будущем из-за массовой безработицы молодые люди вынуждены продавать свою кровь».


Искусственная нейронная сеть (то есть тот же ИИ начального уровня, что занимается

предугадыванием текста в вашем смартфоне) «Бенджамин» написала первый в мире сценарий к фантастическому фильму, сочиненный не человеком. Картина идет 9 минут, называется Sunspring, и в главной роли там занят Томас Миддлдитч из сериала «Кремниевая долина» (нет, подбором актеров Бенджамин не занимался).

Проект создали кинематографист Оскар Шарп и исследователь искусственного интеллекта Росс Гудвин. Они скормили Бенджамину ряд широко доступных сценариев к фантастике 80-х, 90-х и 2000-х в формате TXT. Трехактовую структуру сценария ИИ освоил быстро, а вот с именами героев у него ничего не получилось: вот почему персонажей в фильме зовут H, H2 и C.

Производство фильма заняло двое суток, включая монтаж. Затем фильм включили в лондонский конкурс фантастических короткометражек, где он обогнал сотни других, человеческих работ.

Уловить суть этого фильма бессмысленно. Нейросеть всё-таки ещё не полноценный мозг профессионального сценариста, поэтому эта короткометражка больше напоминает смесь шекспировских пьес и безумных видео с YouTube. Однако все актёры играют свои роли максимально серьёзно, будто ничего бредового им не предложили.

232
100 книг XX века по версии Le Monde
56 Комментариев в Книжная лига  

100 книг XX века — список, составленный французской газетой Le Monde в 1999 году. Первоначально журналисты и библиотекари составили список из 200 названий, который затем был предложен читателям с вопросом: «Какие из этих книг остались в вашей памяти?». В голосовании приняли участие около 17 000 французов.

100 книг XX века по версии Le Monde список книг, Что почитать?, книги, книжный топ, длиннопост

1. Альбер Камю «Посторонний» (1942)

2. Марсель Пруст «В поисках утраченного времени» (1913–1927)

3. Франц Кафка «Процесс» (1925)

4. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1943)

5. Андре Мальро «Удел человеческий» (1933)

6. Луи-Фердинанд Селин «Путешествие на край ночи» (1932)

7. Джон Стейнбек «Гроздья гнева» (1939)

8. Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол» (1940)

9. Ален-Фурнье «Большой Мольн» (1913)

10. Борис Виан «Пена дней» (1947)

11. Симона де Бовуар «Второй пол» (1949)

12. Сэмюэль Беккет «В ожидании Годо» (1952)

13. Жан-Поль Сартр «Бытие и ничто» (1943)

14. Умберто Эко «Имя розы» (1980)

15. Александр Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» (1973)

16. Жак Превер «Слова» (1946)

17. Гийом Аполлинер «Алкоголи» (1913)

18. Эрже «Голубой лотос» (1936)

19. Анна Франк «Дневник Анны Франк» (1947)

20. Клод Леви-Стросс «Печальные тропики» (1955)

21. Олдос Хаксли «О дивный новый мир» (1932)

22. Джордж Оруэлл «1984» (1949)

23. Рене Госинни и Альбер Удерзо «Астерикс из Галлии» (1959)

24. Эжен Ионеско «Лысая певица» (1952)

25. Зигмунд Фрейд «Три очерка по теории сексуальности» (1905)

26. Маргерит Юрсенар «Философский камень» (1968)

27. Владимир Набоков «Лолита» (1955)

28. Джеймс Джойс «Улисс» (1922)

29. Дино Буццати «Татарская пустыня» (1940)

30. Андре Жид «Фальшивомонетчики» (1925)

31. Жан Жионо «Всадник на крыше» (1951)

32. Альбер Коэн «Прекрасная дама» (1968)

33. Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества» (1967)

34. Уильям Фолкнер «Шум и ярость» (1929)

35. Франсуа Мориак «Тереза Декейру» (1927)

36. Раймон Кено «Зази в метро» (1959)

37. Стефан Цвейг «Смятение чувств» (1927)

38. Маргарет Митчелл «Унесённые ветром» (1936)

39. Дэвид Герберт Лоуренс «Любовник леди Чаттерлей» (1928)

40. Томас Манн «Волшебная гора» (1924)

41. Франсуаза Саган «Здравствуй, грусть!» (1954)

42. Веркор «Молчание моря» (1942)

43. Жорж Перек «Жизнь, способ употребления» (1978)

44. Артур Конан Дойль «Собака Баскервилей» (1901–1902)

45. Жорж Бернанос «Под солнцем Сатаны» (1926)

46. Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби» (1925)

47. Милан Кундера «Шутка» (1967)

48. Альберто Моравиа «Презрение» (1954)

49. Агата Кристи «Убийство Роджера Экройда» (1926)

50. Андре Бретон «Надя» (1928)

51. Луи Арагон «Орельен» (1944)

52. Поль Клодель «Атласный башмачок» (1929)

53. Луиджи Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора» (1921)

54. Бертольт Брехт «Карьера гангстера Артуро Уи, которой могло и не быть» (1959)

55. Мишель Турнье «Пятница, или Тихоокеанский лимб» (1967)

56. Герберт Уэллс «Война миров» (1898)

57. Примо Леви «Человек ли это?» (1947)

58. Дж. Р. Р. Толкин «Властелин колец» (1954–1955)

59. Колетт «Усики виноградной лозы» (1908)

60. Поль Элюар «Град скорби» (1926)

61. Джек Лондон «Мартин Иден» (1909)

62. Уго Пратт «Корто Мальтезе» (1967)

63. Ролан Барт «Нулевая степень письма» (1953)

64. Генрих Бёлль «Потерянная честь Катарины Блюм» (1974)

65. Жюльен Грак «Побережье Сирта» (1951)

66. Мишель Фуко «Слова и вещи. Археология гуманитарных наук» (1966)

67. Джек Керуак «На дороге» (1957)

68. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (1906–1907)

69. Вирджиния Вульф «Своя комната» (1929)

70. Рэй Брэдбери «Марсианские хроники» (1950)

71. Маргерит Дюрас «Восхищение Лол Стайн» (1964)

72. Жан-Мари Гюстав Леклезио «Протокол» (1963)

73. Натали Саррот «Тропизмы» (1939)

74. Жюль Ренар «Дневник» (1925)

75. Джозеф Конрад «Лорд Джим» (1900)

76. Жак Лакан «Сочинения» (1966)

77. Антонен Арто «Театр и его двойник» (1938)

78. Джон Дос Пассос «Манхэттен» (1925)

79. Хорхе Луис Борхес «Вымыслы» (1944)

80. Блез Сандрар «Мораважин» (1926)

81. Исмаиль Кадаре «Генерал мёртвой армии» (1963)

82. Уильям Стайрон «Выбор Софи» (1979)

83. Федерико Гарсиа Лорка «Цыганское романсеро» (1928)

84. Жорж Сименон «Петерс Латыш» (1931)

85. Жан Жене «Богоматерь цветов» (1944)

86. Роберт Музиль «Человек без свойств» (1930–1932)

87. Рене Шар «Ярость и тайна» (1948)

88. Дж. Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи» (1951)

89. Джеймс Хедли Чейз «Нет орхидей для мисс Блэндиш» (1939)

90. Эдгар П. Жакоб «Блейк и Мортимер» (1950)

91. Райнер Мария Рильке «Записки Мальте Лауридса Бригге» (1910)

92. Мишель Бютор «Изменение» (1957)

93. Ханна Арендт «Истоки тоталитаризма» (1951)

94. Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» (1967)

95. Генри Миллер «Сексус, Плексус, Нексус» (1949–1960)

96. Раймонд Чандлер «Глубокий сон» (1939)

97. Сен-Жон Перс «Створы» (1957)

98. Андре Франкин «Гастон» (1957)

99. Малькольм Лаури «У подножия вулкана» (1947)

100. Салман Рушди «Дети полуночи» (1981)

Показать полностью


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь