fistashka7

fistashka7

На Пикабу
поставил 1683 плюса и 35 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
238 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 2 в горячем

Мастер на все руки

утром печатает объявы, в обед их же расклеивает, потом устанавливает унитазфы и подрабатывает нянькой, а вечером караулит неверных мужей...
Мастер на все руки утром печатает объявы, в обед их же расклеивает, потом устанавливает унитазфы и подрабатывает нянькой, а вечером караулит неверных мужей...

Работа как приговор

Увидела ЭТО возле своего дома, думаю, нелепость формулировки отпугнет потенциальных соискателей :)
Работа как приговор Увидела ЭТО возле своего дома, думаю, нелепость формулировки отпугнет потенциальных соискателей :)

Отстаивайте свои права!

Несколько дней назад пришли в Самаре в один из сети магазинов "Детский мир" купить кое-что из вещей нашему 6-месячному малышу. У множества корзин с товарами висят рекламные плакаты "купи 3 вещи, заплати за 2" . Ну, отлично, подобрали 3 чепчика как раз из той корзины, на которой весит промо-табличка. Спускаемся на 1 этаж на кассу, муж отдает кассиру наши покупки со словами: "А шапки идут по акции." Я еще тогда над ним посмеялась, зачем это говорить, у них в компьютере и так видно будет на что скидка... Расплатились (по мимо шапок купили еще по мелочи, поэтому точной суммы не знали), смотрим в чек: нам пробиkи на оплату все 3 чепчика. Возвращаемся к кассе, кассир с возмущением:"Вы почему мне не сказали, что они по акции?!" Ага, глухая она значит... Стоимость чепчиков от 50 до 25 руб. и если б подобный обман был в первый раз, мы бы "забили" и ушли. Но тут муж пошел на принцип, считате заново! В итоге мин 30 ждали пока прийдет менеджер с нашими деньгами за 1 шапку, пока отменят все прошлые чековые операции и заново пробьют. И тут оказывается, что один из этих чепцов "из новой коллекции и по акции не проходит", а то что он в той же корзине с лозунгом 3 по цене 2 это ошибка... Идите типа на 2 этаж и поменяйте, если хотите, либо берите так и платите... Пошли к администратору требовать жалобную книгу, вместо нее подсовывают тетрадь в линеечку всю исписанную гневными отзывами ;))) "Это что спрашваем?!" - "Книга жалоб"...
"А где печати организации? Книга не прошнурована, страницы не пронумерованы." - "У нас другой нет!"
"Отлично, зовите менеджера!" Приходит тетя: "Что вы от нас хотите, мы вам денег все равно не вернем..." - "Книгу хотим настоящую!"
Достает из того же ящика, где тетрадка, настоящую книгу жалоб и предложений. А там одни хвалебные отзывы! Ну еще бы, остальные-то в тетрадку крапали...
Мы написаи там о том, как с нами поступили, о том, что согласнао закону о рекламе обязаны вернуть денег за один из чепчиков и о тетрадке вместо настоящей книги жалоб тоже написали.
На следующий день муж написал письмо в областной и общероссийский роспотребнадзор, а также головной офис сети "Детский мир".
Итог: звонили из потребнадзора, уточняли инн организации и т.п., а вчера приезжала директрисса этого мага с извинениями, 25 рублями в одной руке и сертификатом "за моральный ущерб" на 500 руб в другой: " Уж вы, пожалуйста, напишите нам в жалобной книге, что притензий не имеете..." Да мы написали, что денег нам вернули, но просим дать письменный ответ, почему тетрадь совали вместо книги жалоб ;)))
А написала я все это потому, что с подобной нечистоплотностью сталкиваемся повсеместно: тут на ценнике одна цена, а на кассе другая, обсчитали, недоложили т.п. И все молчат! Да ладно, да так и будет, да ничего не изменится...
Изменится!!! Активнее отстаивайте свои права!!! Не бойтесь идти против толпы! Чем больше нас несогласных будет, тем больше уважения к потребителям они вынуждены будут проявлять.
P.S. теперь в этом маге всем, кто также был обманут этой акцией и пошел возвращать денег (а их целая очередь - сама видела), отдают эту вещь по цене 1 копейка ;))) вот так
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!