dude1

Пикабушник
1091 рейтинг 4 подписчика 12 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3129

Кидалово со стороны отеля. Отсутствие какой-либо адекватной помощи и поддержки со стороны Booking.com

Удалось мне урвать два билета на предстоящий чемпионат мира по футболу, правда в Самару, а сам я живу в Москве. Но ничего страшного, подумал я, заодно и город посмотрю вместе с женой. Взял ради этого дела один отгул на работе за свой счет. Купил билеты на самолет, хотя это была отдельная эпопея. Очередь настала в бронировании гостиницы. Понимал, что цены взвинтили, но думал все-таки найти приемлемый вариант. В итоге воспользовался сайтом Booking.com. Забронировал 04 мая номер в гостинице "Бархат". Все это мне должно было обойтись в 13 500 рублей за 3 ночи. Подтверждение бронирования в скрине ниже.

И вот на днях (09 мая) мне приходит письмо из отеля, об увеличении цены более чем в 2 раза. Было 13 500, а теперь стало 30 000. Я думал, что такого быть не может. Ведь отель заранее выставляет свои цены на сайте агрегаторе. И бронирование подтверждено. И агрегатор не зря получает свои деньги, и несет ответственность перед своими клиентами. Скрин письма из отеля ниже.

Переполненный надеждами, что Booking.com решит возникшую неурядицу звоню им на горячую линию Ведь мне как частому пользователю их услугами есть возможность позвонить им на их телефон (как ни странно, но если ты их сайтом пользуешься в первый раз и у тебя нет определенного количества брони через их сайт, то на сайте свой телефон они не высвечивают, и им можно только написать). Результат звонка к ним для меня стал большой неожиданностью. По их словам на период проведения чемпионата мира они не несут никакой ответственности перед путешественниками за изменение условий отелями. И мне надо либо отменять бронь, либо принимать их условия изменения стоимости. Мной был задан прямой вопрос: "Что будет если я забронирую другой отель в этом городе, и мне за день до приезда придет аналогичное письмо об изменении стоимости в 5 раз?" Мне ответили, что такой вариант возможен. Итогом разговора с представителем Booking.com стало письмо на почту, где мне с барского плеча скинули 6 000 руб. от 30 000 руб. Итого теперь цена составляет 24 000 руб. Вот такая схема ведения бизнеса гостиницы "Бархат" в г. Самара и агрегатора  Booking.com. Сложилось полное ощущение привета из бизнеса по правилам 90-х.

Скрин письма из Booking.com ниже.

Для чего был написан данный пост?

В первую очередь, целью данного поста является предостережение всех, пользующихся сайтом Booking.com. И особенно предостерегаю людей, собирающихся остановиться в гостинице "Бархат" г. Самара. А то может быть, по независящим от вас причинам, вы не уложитесь в бюджет вашего путешествия и будет очень печально.

Во вторую очередь, хочу узнать у опытных пикабушников можно ли как-то повлиять на данную ситуацию  и является ли такое поведение со стороны гостиницы и агрегатора нормальным.

P.S. Пост не первый, закидывать тапками и судить строго можно.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!