code0life
Осень - чудесная пора!
Волна банов в Destiny 2. Этап Второй.
Недавно, а именно после выхода игры на PC, стали появляться сообщения о непонятных блокировках. Чуть подробнее вы можете прочитать в прошлом посте https://pikabu.ru/story/volna_banov_v_destiny_2_5436555
Теперь, 4.11.2017 года многое повторилось, и опять форум предоставлен сам себе. Информации никакой не наблюдается, другой взаимосвязи с разработчиками не имеется. Но как уже показала практика, скорее всего опять во всех грехах обвинят пользователей, разбанят втихую более тысячи человек и все забудут. Очень и очень жаль что Blizzard не могут в этом помочь, так как все данные об подключениях и взаимодействиях пользователя с игрой лежат на серверах сторонних студий. А ведь так не хотел тратиться на что-то, что не принадлежит Близзард с их продвинутой техподдержкой.
На Reddit, например, рекомендуют во избежание банов отключать режим Game Capture в OBS и XSplit, оверлеи в Fraps, Mumble и Discord, а также приложения по мониторингу производительности вроде MSI и Afterburner EVGA Precision XOC.
На официальном сайте Destiny 2, однако, пишется про то, что вышеперечисленные функции «не будут поддерживаться» — никакой угрозы баном там нет. Как отмечается в другом материале, баны в Destiny 2 вечные и распространяются не только на аккаунт, но и на консоль/PC.
Другие пользователи утверждают, что их забанили за использование GeForce Experience и Shadowplay (Shadowplay указывается на сайте игры как поддерживаемая утилита).
Bungie ОФИЦИАЛЬНО позже заявила, что сама игра никого банить не может, а делают это только сотрудники после личного расследования. Программы вроде Discord, OBS и XSplit опасности не несут, а забанены были лишь 400 игроков, пользовавшихся программами для взлома игры.
Далее, пост подвергся редактированию и, как оказалось, баны таки получили и НЕВИНОВНЫЕ игроки по неизвестной ошибке. Все эти аккаунты были восстановлены, и были случайно забанены не по вине запущенных приложений. Однако не уточняется, сколько именно игроков были разблочены.
В процессе рассмотрения дела мы обнаружили группу игроков, которые получили баны по ошибке. Эти игроки были разбанены. Баны не имели отношения к приложениям. Мы продолжаем процесс расследования, чтобы играть было весело и справедливо.
Но, если забанены были только 400 игроков, то откуда же тогда пошли все эти жалобы? Их уж точно не 400.
До сих пор не ясно, что за ошибка привела к бану игроков. Что это? Это какой-то секрет, чтобы читерам сложно жилось, или же попытка переложить всю ответственность на игроков?
P.S. Помнится, что я даже не поверил этой новости, про непонятные баны в игре AAA класса и без обратной связи. Но как говорится, пока сам не увидишь, не поверишь. И да, для особо умных, никаких читерских и даже близко к ним программ не имею, ибо не стримлю.
Ключ игры брал через battle.net.
На форумах конечно есть теории на этот счёт, что игра неадекватно воспринимает когда играешь с динамических IP или когда идут периодические вылеты друг за другом. Но почитав это вспомнилось, что вчера наблюдал странные 2-3 вылета из игры, в следствии чего не мог закончить прохождение с проводником и мне на 20 минут или сколько-то там начислялся штраф.
И да скорее всего заминусят, скажут НУОНЖЕЧИТЕР! РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ОШИБАЮТСЯ!!!! Чтож, да будет так)
А что ты знаешь о боли?
— о, да, сделай мне больно, я люблю это.
— ихний.
— не так сильно, ты дурак? больной ублюдок, я ухожу.