24
PCI Express - о чём редко говорят маркетологи, и во что упираются энтузиасты
34 Комментария  

Многие продвинутые пользователи ПК и, особенно, энтузиасты мощных конфигураций сталкиваются с ситуацией, когда производительные и скоростные устройства почему-то оказываются совсем не производительными.

Так, например, после установки в систему второй видеокарты, игры с поддержкой SLI/CF начинают работать значительно быстрее, а без поддержки медленнее, чем до добавления второго ГПУ (на самом деле не лучший пример, к нему вернёмся позже). Или фактическая производительность массива из быстрых SSD оказывается значительно медленнее расчётной.

Ответ лежит на поверхности - причина в PCI Express.

Многим знакомо это название как разъём на материнской плате, в который можно навтыкать периферийных устройств, от видео и сетевых карт, до различных контроллеров и специализированных решений. Но это только вершина айсберга.


PCI-E - это линия обмена данными между процессором и устройствами. На сегодняшний день активно используются две ревизии PCI-E - это 2.0 и 3.0. Их отличие в объёме данных, которым могут обмениваться процессор и устройства за одну секунду.


Одна линия PCI-E 2.0 способна передать от/к процессору ~500Мегабайт в секунду

Одна линия PCI-E 3.0 способна передать от/к процессору ~1000Мегабайт в секунду


Много это или мало? Безусловно много! Так в чём же проблема?


А проблема в том, что у всех потребительских процессоров (включая новейший AMD Ryzen, но не считая топовых Core i7 c 6-ю и более ядрами) только 16 линий PCI-E.

И все эти 16 линий отдаются видеокарте. Причём если последних две, то каждая в отдельности получает лишь 8 линий и уже не может работать в режиме максимальной производительности (длительное тестирование показало, что загрузка шины видеокарты с 16-ю линиями почти никогда не превышает 50%, а следовательно для большинства игр 8-ми линий всё-таки хватит).

А как же остальные устройства? Для этого у процессора есть ещё 4 линии (у Intel DMI шина),через которую он подключается к чипсету материнской платы, который, в свою очередь, обеспечивает работу всей периферией.

PCI Express - о чём редко говорят маркетологи, и во что упираются энтузиасты Intel, Ryzen, pci-e, компьютер, sli, CrossFire
Показать полностью
506
Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло.
64 Комментария  

К посту http://pikabu.ru/story/zadachka_na_vnimatelnost__4854379


19 ноября 2012 года Боинг 767-300 авиакомпании Neos выполнял рейс NO-731 из Гаваны (Куба) в Милан (Италия) с 268 пассажирами и 10 членами экипажа на борту. Через два часа после взлёта, в районе Атлантики, самолёт попал в зону высокой турбулентности, вызвавшей резкую потерю высоты более чем на 350 метров. Экипаж принял решение продолжить полёт, сообщив по связи о необходимости медицинского осмотра для 35 пассажиров по прибытию. После приземления в Милане, за медицинской помощью обратились 66 человек, 55 из них в последствии были госпитализированы.

Турбулентность! Или почему не стоит отстёгивать ремни, даже когда погасло табло. Авиация, турбулентность, безопасность, длиннопост

Пассажиры сообщили, что не заметили ничего необычного, экипаж салона подавал обед, когда самолет вошёл в зону турбулентности, раскидав по салону все незакрепленные предметы, обеденные лотки, а также бортпроводников и не пристёгнутых пассажиров. Среди основных травм числятся порезы, ушибы и выбитые зубы.

Показать полностью 3
1105
Дополненная реальность в телевидении
60 Комментариев  

Отменная визуализация незамысловатого новостного сюжета!

56
Шикарный cover на They don't care about us от NAGI
6 Комментариев  

Cover на Michael Jackson - They don't care about us от венгерской певицы Nagy Brigitta (NÁGI)

34
Life, ты ли это?!
11 Комментариев  

В московском аэропорту Шереметьево произошло незначительное ДТП при буксировке самолёта. И всё бы ничего, если бы не заголовки "СМИ":

Life, ты ли это?! СМИ, Заголовки СМИ, адекватность

Кто ты, адекватный ночной редактор Life?

524
Для аэрофобов о прочности самолёта
68 Комментариев  

Выдержка из документального фильма "Великие самолёты - Boeing 747"

З.Ы. В обычном полёте смещение кончика крыла 747-го от центральной оси составляет не более 2.5 метров.

20
Эпичная встреча природы с цивилизацией
4 Комментария  
Эпичная встреча природы с цивилизацией гроза, Молния, пейзаж, останкино, останкинская башня, Кадр

Гроза в Москве в ночь на 24 августа.

6
Смотровая площадка с высоты смотровой площадки
2 Комментария  
Смотровая площадка с высоты смотровой площадки
229
Продолжаем добывать электричество из воздуха!
10 Комментариев  

Все молнии, попавшие сегодня в Останкинскую телебашню, одним снимком!

Продолжаем добывать электричество из воздуха! гроза, Молния, останкинская башня, пейзаж
1449
А из нашего окна
120 Комментариев  

башня страшная видная...

А из нашего окна останкинская башня, гроза, Молния, длиннопост, пейзаж
А из нашего окна останкинская башня, гроза, Молния, длиннопост, пейзаж
Показать полностью 2


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь