70
30 миллионов игроков Overwatch
119 Комментариев в Лига Геймеров  

Blizzard сообщила, что ее многопользовательская игра Overwatch преодолела отметку в 30 миллионов игроков. Естественно, это не означает, что каждый день играет такое количество народу, но отметка достигнута 3 месяца спустя после того, как было объявлено о 25 миллионах.


30 миллионов игроков Overwatch overwatch, популярность, Игры

Overwatch продолжает расти семимильными шагами и уже становится основной киберспортивной дисциплиной, в которой соревнуются игроки со всего мира.



Источник.

-33
13 причин, почему League of Legends стала самой популярной игрой на PC в мире
28 Комментариев в Лига Геймеров  

Около восьми лет назад Riot Games запустила базовую версию League of Legends. Однако пройдет еще три года, прежде чем MOBA начала браво вышагивать среди всего игрового рынка, увлекая все больше и больше людей. Пока не стала самой популярной PC-игрой на Земле.


Почему это произошло? Что за секрет был у Riot Games, который позволил сделать League of Legends столь известной? Каковы причины?


Все не так уж сложно и загадочно. League of Legends стала таковой благодаря... деньгам. А точнее, деньгам И грамотному их использованию на развитие и разработчиков. Уже дальнейшее изучение темы позволяет открыть и ряд других пунктов, которые привели к нынешнему состоянию игрового рынка. Вот 13 причин, почему люди играют в "Лигу".


13 причин, почему League of Legends стала самой популярной игрой на PC в мире League of Legends, популярность, ПК, Игры, riot games, длиннопост

1. League была бесплатной


Большинство игр на границе десятилетий были платными — игроки должны были платить за копию или подписку. Даже "бесплатные" тайтлы, вроде Runescape требовали подписку для большей части контента. Полностью бесплатными играми в те времена были только бесконечные flash-игры. На момент активного роста в первом сезоне, около 6 лет назад, полностью бесплатная для игры MOBA была заманчивым предложением.



2. Отсутствие конкуренции


На тот момент Dota уже была устаревшей, а Dota 2 даже не вышла. Плюс, чтобы играть в Dota игрокам требовалась копия Warcraft 3. На рынке была Heroes of Newereth, но она не была бесплатной. Кроме того League была чем-то похожа на StarCraft и Warcraft, так что когда начался отток игроков из-за изменений, геймеры обращали внимание на LoL. А так как у киберспорта StarCraft 2 были проблемы в Корее из-за продолжительных переговоров между Blizzard и KeSPA, аудитории требовалось что-то новое. К моменту выхода Dota 2 в 2013 году League of Legends уже стала самой большой игрой на PC, даже несмотря на значительное влияние Valve.



3. Простота освоения


League of Legends была проще HoN, однако сохраняла интересность и увлекательный игровой процесс. У League была практически идеальная сложность для массовой популярности. Достаточно просто, чтобы играть казуально, но и достаточно сложно для серьезной игры и хардкорных геймеров. Игра была рассчитана на самую широкую аудиторию.



4. Имена в помощь


Pendragon на тот момент владел одним и крупнейших форумов по Dota — Dota-Allstars. И тут на помощь пришли деньги. Riot наняла его для помощи в развитии League of Legends. Он закрыл форум и поменял на рекламу, перенаправляющую на сайт LoL. Это вызвало ярость у тысяч геймеров, однако выполнило свою цель — привлекло множество геймеров попробовать League во время беты. Riot также наняла Guinsoo — одного из оригинальных разработчиков Dota. Это имело большое значение для фанатов Dota.



5. Доступность


League of Legends не требовала крутого компьютера для запуска. Древние лэптопы, бабушкины компьютеры, машины на работе — минимальные системные требования позволяли запускать игру чуть ли не на холодильнике. Даже у консольных игроков были PC, и на этих PC можно было играть в League.



6. Стримеры в поддержку


League активно развивалась как раз во времена запуска Twitch и Own3d. Множество геймеров смотрели стримы известных про-геймеров, вроде HotshotGG. Это значило, что League of Legends была одной из самых просматриваемых игр, занимая верхние строчки стриминговых сайтов. Заходя на Twitch пользователи сталкивались со стримом League of Legends на 100+ тысяч зрителей. Многие запускали MOBA только по одной этой причине. Из-за того же сабреддит League of Legends сегодня стал практически официальным форумом. На сайте было много геймеров, которым требовалась площадка для общения.



7. Промоушен на YouTube


В начале десятилетия известные персоналии на YouTube начали помогать с рекламой League of Legends, указывая в описаниях к своим ролики ссылки на регистрацию. Также была запущена программа привлечения друзей, эксклюзивные скины, вещи в честь людей, возможность поучаствовать в создании чемпиона и множество других форматов рекламы.



8. Естественный рост


Когда League of Legends достигла определенного уровня популярности, люди начали сами привлекать новых игроков. Потому что это командная игра и желание играть с друзьями приводило к тому, что один человек звал нескольких, а каждый из них еще пару-тройку. Получился эффект лавины.



9. Призовой фонд


Чемпионат второго сезона League of Legends получил самый большой призовой пул в истории — на тот момент. Два миллиона долларов — эта сумма стала поводом для широких обсуждений и внимания к чемпионату. Миллионы зрителей наблюдали за финалом.



10. Еще больше золота


Tencent — одна из крупнейших компаний Китая инвестировала в Riot Games еще на стадии стартапа. В 2011 году она купила контрольный пакет студии. Владея одним из крупнейших игровых порталов в Китае, Tencent способствовала развитию League of Legends в стране с одним из крупнейших игровых рынков.



11. Безделие


Как это ни странно, однако аббревиатура LoL — английское сокращение означающее что-то вроде "ржунимагу". Каждый раз вводя в поисковик lol, англоязычная аудитория видела множество ссылок, посвященных League of Legends.



12. Киберспорт


Riot прикладывала огромные усилия, чтобы сделать League of Legends киберспортом, чтобы сохранять интерес тех, кто уже играл в MOBA. В партнерстве с другими компаниями Riot проводила множество ивентов по всему миру, привлекая сотни тысяч и даже миллионы активных геймеров. Без киберспорта сохранять актуальность у тех, кто играет уже пять-шесть лет, было бы крайне сложно, даже с обновлениями. Причина в том, что это не MMO, в MOBA нет социализации и глубокого мира для изучения в самой игре.



13. Привлекательность, сексуальность и разнообразие


Как ни странно, однако стиль и качественные иллюстрации очень поспособствовали популяризации League на ранних стадиях. Сначала персонажей изображала сама Riot на сплэш-скринах и других промо артах, когда люди видели крутые арты, им ставало интересно, откуда они взялись, что это за персонажи и где их можно пощупать. Позже к этому делу подключились сами фанаты. В частности те, кто был популярен в арт-тусовке и мог рисовать на заказ. А также те, кто только хотел попасть на вершину арт-мира. Фанатские изображения служили отличным трамплином для развития. Все это создало мощное сообщество поддержки, в то же время завлекая своим разнообразием стилей и форматов, апеллируя как к ветеранам, так и новичкам.



Источник.

Показать полностью
46
Слух: Bully 2 выйдет после Red Dead Redemption 2
15 Комментариев в Лига Геймеров  

Rockstar Games известна своей скрытностью. Учитывая, что у студии сотни разработчиков это впечатляющее достижение. Однако это не значит, что крохи информации не попадают в сеть.



По данным пользователя форума GTA Forums под ником "Yan2295", который известен своими утечками информации, Rockstar занимается не только Red Dead Redemption 2. Помимо этого в разработке находится еще одна игра, которая выйдет после RDR2. Ей станет Bully 2.

Слух: Bully 2 выйдет после Red Dead Redemption 2 bully: scholarship edition, Игры, rockstar, слухи

"Bully 2 действительно находится в разработке и запланирован после RDR"

Слухи о сиквеле Bully ходят уже давно, особенно после того, как Rockstar намекала, что им не терпится заняться новой игрой, где будет не так много насилия, но безумный открытый мир.

Источник.

36
Новый трейлер Prey в честь Дня Земли — перерабатывай все
6 Комментариев в Лига Геймеров  

В честь Дня Земли Bethesda опубликовала забавный трейлер Prey, который не только подходит в честь события, но и знакомит с некоторыми особенностями шутера от студии Arkane.

Ролик называется "Перерабатывай все", представляя механику Prey, которая позволяет засовывать в специальную машину различный мусор и ненужные вещи, перерабатывая их в базовые элементы, которые можно использовать для производства аптечек, амуниции и других полезных в игре вещей.



Prey выходит 5 мая на PC, PS4 и Xbox One. А с 27 апреля на консолях будет доступна демо-версия.



Музыка в трейлере: Semi Sacred Geometry из официального саундтрека Prey.

34
Знакомство с Shadow of War — Огненные драконы и другие ездовые существа
29 Комментариев в Лига Геймеров  

Очередное видео от IGN на тему Middle-earth: Shadow of War. В этот раз речь пошла об огненных драконах и диких зверях.


Драконы могут появляться на поле боя как случайным образом, так и в качестве скриптованного ивента. Причем на поле боя может быть не один, а сразу несколько драконов, сражаясь с орками и другими тварями. К счастью Талион способен оседлать дракона, однако для этого летающую рептилию необходимо сбить на землю, после чего пытаться взять в узду. Достаточно сделать это один раз и дракон будет лояльным товарищам даже после того, как слезаешь с него. На поздних этапах игры можно использовать способность телепортации, перемещаясь на спину дракона и тут же седлая его.


Дракон — это не только летающий огнемет, но и машина для пожирания орков, что также восстанавливает здоровье.


Помимо драконов в Shadow of War мы встретим и других существ — не только знакомых, но и альтернативные их версии. Этих зверей также можно использовать в качестве ездовых животных и тяжелой артиллерии.

Источник.

459
CD Projekt попала в сотню самых быстроразвивающихся компаний Европы
33 Комментария в Лига Геймеров  

Согласно Financial Times, польская CD Projekt, владеющая разработчиками серии The Witcher и сервисом GOG, обосновалась на 66 месте в списке самых быстроразвивающихся компаний Европы.

CD Projekt попала в сотню самых быстроразвивающихся компаний Европы CD Projekt, Ведьмак, Financial Times, Игры

К слову, в первой сотне кроме CD Projekt есть только одна игровая компания — шведская FEO Media, специализирующаяся на разработке мобильных игр. Она занимает 15 место. Стоит отметить, что для составления рейтинга учитывались данные, собранные с 2012 по 2015 год. Конкретнее, наибольшее увеличение процента дохода за этот период.



Сейчас положение дел CD Projekt должно быть еще лучше. К примеру, на 2015 год количество сотрудников компании составляло 131. Сейчас она активно расширяет штат с целью достичь пяти сотен сотрудников.

Источник.

200
Вступительный ролик Elex
87 Комментариев в Лига Геймеров  

Elex - новая игра от создателей серии Gothic.


Сюжет Elex разворачивается в постапокалиптической научно-фантастической вселенной, где игрокам обещают огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, мутантов, моральных дилемм и захватывающих приключений.


Релиз игры намечен на этот год.

42
Новый трейлер The Surge
25 Комментариев в Лига Геймеров  

Хардкорная RPG с инновационной боевой механикой и системой прокачки, основанной на использовании добытых в тяжелых битвах модульных улучшений.

60
Tencent отжала ряд игр Steam на территории Китая
50 Комментариев в Лига Геймеров  

На днях стало известно, что Tencent, владеющая Riot Games, собирается запустить конкурента Steam под названием WeGame. Сегодня компания провела конференцию, на которой формально анонсировала свою платформу, а также объявила о ряде эксклюзивных сделок. Некоторые из них очень крупные.


Tencent отжала ряд игр Steam на территории Китая wegame, tencent, steam, paladins, paragon, rocket league

Стало известно, что Tencent станет издателем таких игр, как Paragon, Paladins, Rocket League и Deformers от Ready at Dawn на территории Китая. Однако главное то, что все эти игры (за исключением Paragon, которой нет в Steam) на территории страны отныне недоступны для покупки в Steam, так как Tencent, по сути, купила эксклюзивные права на их распространение.


Данная агрессивная стратегия наверняка будет поддерживаться в будущем для других проектов, так что Valve на территории Китая подверглась встряске. И стоит ли говорить, насколько огромен рынок Китая?


Кажется, за развитием WeGame будет интересно следить.

Источник.

288
Назгулы будут уникальными боссами в Middle-earth: Shadow of War
57 Комментариев в Лига Геймеров  

Появление назгулов (у Толкина не склоняемое слово, хотя большинству известна "ошибочная" склоняемая версия) в первом трейлере Middle-earth: Shadow of War приятно удивило геймеров, но разработчики из студии Monolith Priductions не собираются ограничиваться этим. Они рассчитывают не только заставить Талиона сражаться с ними, но и расскажут предысторию каждого из них.


Назгулы будут уникальными боссами в Middle-earth: Shadow of War Middle Earth Shadow of Mordor, Middle-earth: Shadow of War, средиземье, Игры, новости

Игроку придется столкнуться со всеми девятью назгулами: Королем-чародеем Ангмара, Кхамулом Черным Истерлингом (или Кхамул Тень Востока) и остальными семью. Про них мало что известно, но разработчики Middle-earth: Shadow of War планируют рассказать о каждом немного информации в качестве расширения лора игры. В итоге это будет не просто монстр-босс, а противник с историей. Предыстории назгул будут рассказывать на манер истории Саурона из Middle-earth: Shadow of Mordor.



Кроме того, каждый назгул будет уникальным противников со своим набором скиллов, способностей и манерой сражения. Для каждого из них придется искать подход и ключ к победе. Можно ли будет избежать сражений с ними, неизвестно. Возможно, это будут обязательные боссы на определенном этапе игры.



Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 22 августа. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One с поддержкой PS4 Pro и Project Scorpio.

Источник.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь