GreeZzlee

GreeZzlee

Пикабушник
поставил 437 плюсов и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3462 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 27 постов 2 в горячем

Истории с работы #2

Работаю в парке развлечений оператором(запускателем) аттракциона.

И весь рабочий день проходит долго и скучно если не шутить над посетителями.



Место действия американская горка


Приходит компания, видно что первый раз катаются и немного боятся. Усадили их, пристегнули. Пошли шутки про первый день стажировки, о том что вчера был несчастный случай, но я о нем не знаю, так как первый день работаю. Компания замешкалась, но уйти не может, ибо застегнули добротно. После слов: "ты же помнишь что нажимать?" Панику на их лицах было видно из космоса. Поехали напряжённо, кричали громко, после поездки убегали быстро.

Через примерно час приходит компания с нашим админом и админ говорит, что мы их пугали перед заездом. Администратор спросил как именно мы пугали компанию. Был дан ответ им. После чего админ говорит компании что несчастный случай реально был, но мы не должны были это говорить.(шутка от админа). Компания быстро удалилась, а ми с админом ещё долго смеялись с них.


То же место действия


По будням, когда мало народу, запускаем аттракцион каждые 15мин. Посетитель начал жаловаться, что это долго для него и он спешит.

К наглым относимся не хорошо. Сказали ему что после последних техники достают волосы с механизма ибо посетители не хотели портить прическу и завязывать волосы резинкой. В итоге про прическу можно будет забыть и клок волос ей вернут. Следующие 10-15 минут парень молча стоял ждал время запуска. При посадке спрашивал как надо сидеть что бы не повторить ситуацию. Думаю он во время заезда ничего не чувствовал из-за того что боялся что затянет. Напряжённая поездка для него была. Вот так заплатил за заезд, но никакой радости от посещения аттракциона.


Всем хорошего отдыха и будьте адекватными)

Показать полностью

Истории с работы

Работаю я оператором пульта аттракциона (дальше оператор) в парке развлечений. Стоит сказать что это самый большой крытый парк развлечений в Европе.

Было много случаев за время работы.

Ставят каждый день на разные аттракционы дабы зарплату уравнять.



Первая история была на батутном комплексе. Так как телефоны на батутах запрещены, мы просим людей ими не пользоваться хотя бы когда они прыгают, стойте-сидите, но не прыгайте с телефонами в руках. Бывают наглые люди которые не хотят слушать операторов и прыгают с телефонами. Раньше вежливо говорил "не надо ибо может закончиться слезами и разбитым телефоном", но не работало. Потом понял в чем дело и говорю им дословно: "У нас с утра тут на телефон упали и раскрошили его. Мы не всё стекло ещё убрали. Окуратнее, пожалуйста" или "найдете кнопку от телефона - скажите мне. Разбили и в поисках деталей".

Один раз это шикарно подействовало на одну компанию. 5 человек прыгали и лишь одна снимала это на видео в инсту или куда либо. Я пришел и "предупредил" их такими фразами. Все впятером пошли класть телефоны в шкафчики. При выходе с батутов сказали спасибо за то, что предупредил.


Место действий то же

Батуты делятся на две зоны: детская(4-8 и только в сопровеждении лица старше 18 лет) и взрослая(от 8). Папаша с ребенком 4х лет гуляли себе по взрослой зоне. Вокруг полно прыгунов которые могут случайно травмировать ребенка, но папаше всёравно. Я 3 раза подходил и говорил что это не безопасно и стоит перейти на детскую зону, но он не слушал меня и даже сказал что бы я не мешал ему отдыхать. Далее позвал второго оператора батутов(девушку) дабы она убедила его перейти в другую зону. Без администраторов мы не имеем права ограничивать время пребывания посетителей на аттракционе. Был вызван админ, рассказана история. Должен сказать, что админы у нас очень добрые и часто делают выбор в пользу посетителей, будь то пропустить ребенка парумесяцев до 4х с мамой или пустить их в гипсе на аттракцион.

Но в этой ситуации была вызвана охрана и при всех посетителях его вывели с парка развлечений. Жалобы на операторов, администраторов и всех кто его "провожал" никто не слушал. Видите ли наша "контора" не клиентоориентированная. Даже главный директор подошёл после этой ситуации к нам и сказал что мы молодцы что так среагировали и выполняли правила аттракциона. Слова-словами, но премия подтвердила его слова.


Всем адекватных посетителей (:

По плюсам пойму стоит ли ещё постить такое и интересно ли оно вам

Показать полностью

Какая жалость

Какая жалость

Про камеди

По-моему Камеди клаб это - Х*й, П*зда - ХА-ХА-ХА!

Ясно... Понятно...

Ясно... Понятно...

Помогите найти видео

Видел на ПИКАБУ видео где чувак встретил парня который озвучивал "Е ей СПОРТС ТИН Е ГЕЙМ"

Прослезился...

Прослезился...

Это гениально!

Это гениально!
Отличная работа, все прочитано!