Российская ГТА
Для ленивых - ссылка на видео
На рубеже веков российский геймдев находился всего в шаге от успеха. В 99 году Российская студия Вистаж начала работу над масштабным проектом – открытой, бесшовной песочницей в 3D совмещающей механики шутера и гоночного симулятора. В графическом плане игра была впереди планеты всей, напомним, в тот момент всеми любимая серия игр гта выглядела вот так,
О сюжете известно немного. Вот например выдержка из пресс релиза игры:
«За яркой и чистой ширмой современного города скрываются опасные криминальные элементы. Из таких, которых никто не может упечь за решётку. Но ты пока не один из них. Вон он ты — стоишь у ворот федеральной тюрьмы со смятой двадцаткой в кармане и большими планами на новую жизнь. Представь: ты толковый, технически подкованный и смертельно опасный человек; будешь ли ты тратить время на попытки заработать деньги по-честному? Подумай ещё раз. На свете полно куда более высокооплачиваемых работ.»
Начинать игру мы должны были с самых низов, постепенно прокладывая себе дорогу на вершину преступного мира. Можно было угонять машины, работать киллером, запугивать несогласных. И все это будет приносить тебе деньги, которые не будут лежать мертвым грузом на твоем счету, ты сможешь потратить их на оружие и экипировку, личный автомобиль или даже свою собственную квартиру.
К сожалению в 2001 году у руководства компании появились трудности с разработкой. Финансовые или технологические – неизвестно, и проект так никогда и не увидел свет. Хотя судя по геймплейным видео, игра была почти готова, и если бы все это происходило в современности, на таком этапе уже можно было загрузить игру в стим с ранним доступом. А ведь могла появиться новая игровая франшиза не хуже той же гта или мафии (которые появились в этот же временной период).Но это лишь мои фантазии. В реальности же, команда разработчиков переключилась на другую и, по их мнению, более перспективную игру – Spells of Gold. Как вы считаете, правильным ли было это решение?