Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

22 Января 2020

Мемориальная мечеть

Москва, недалеко от Поклонной горы.

Мемориальная мечеть Москва, Мечеть, Архитектура, Сходство, Длиннопост

А сзади она напоминает готовящийся к взлёту космический корабль.

Мемориальная мечеть Москва, Мечеть, Архитектура, Сходство, Длиннопост
Показать полностью 2

Ничтожная просьба

"Тебе сложно что ли?" изумляются те, кому реально сложно.

Сложно признать, что требуется поддержка. Что не получается справиться с проблемой. Что задача ни разу не простая, раз до сих пор не решена.

Не хочется оказаться должным, выглядеть нуждающимся, слабым и безвольным. Хочется казаться сильным, самодостаточным, независимым. Тем, кто не пачкает руки, не тратит времени на ерунду и не напрягается попусту. Чьи проблемы решают холопы, а он лишь журит их за нерасторопность.

Когда кот в семье желанный, бабушка бегает за ним с миской причитая: "Барсик, покушай". Когда мужчина яростно влюблён, он рад помочь любимой, лишь бы она обратила на него внимание. Когда хочется примкнуть к интересной компании, стараешься быть полезным.

Многое не сложно, когда это сближает.
С тем, кто важен и ценен.
К кому хочется быть ближе.

Просьба от приказа отличается тем, что есть возможность отказаться, за что не последует наказания. Как ведут себя те, кто считает, что "не сложно"? Обвиняют, топают ножкой, грозятся уйти и читают нотации. Карают за неподчинение.

"Тебе сложно что ли?" - не просьба вовсе, а приказ холопу быть порасторопней. Именно поэтому звучит надменно, агрессивно, сверху вниз. С неприкрытым недоумением по поводу того, что холоп до сих пор не начал суетиться.

Если проблема порождает бурю эмоций, то не такая уж она и ничтожная, верно? Но ради того, чтобы казаться ВАЖНЫМ, мы обесцениваем собственные нужды, вешаем на них ярлык "не сложно". Что приводит к обесцениванию всего: поддержки, участия, внимания, близкого человека и отношений в целом. Если услуга ничего не стоит, то за что благодарить? Платить? Вы с ума сошли?! Пороть нужно за нерасторопность!!!

Суть ничтожных просьб - обесценить всё, ради того, чтобы скрыть собственную ничтожность. Зависимость, нужду и беспомощность.

Автор: Иван Варганов

Показать полностью

Remi

Remi Touhou, Remilia Scarlet, Аниме, Anime Art, Не аниме

автор

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Дубай: фэйк сити или зачем бедуинам небоскребы

Всем привет. В отличие от предыдущих, этот пост не копипаста из моего сомнительного прошлого, а самые что ни на есть свежие размышления. Погнали.


Так уж получилось, что работая работу и мотаясь туда-сюда, занесло меня в очередной раз в Дубайск, столицу одноименного эмирата в UAE, родину сафари на джипах по барханам, самой высокой башни в мире Burj Khalifa и самой большой коллекции ревущих 8ми цилиндровых моторов (но это неточно).


Я тут уже в 4й раз за прошедшие 4 месяца (то есть, вкупе, провел тут два месяца уже) и какое-то мнение сформировалось. Появились знакомые: резиденты, граждане, паки из прислуги,  помпезные директора, любимый супермаркет (так себе, конечно) ну и, как без этого, граждане, способные решить любой вопрос за просто так, чисто из альтруистических побуждений.


Конечно, работая работу и мотаясь по делам, невозможно насладиться всеми прелестями какого-то места, но я их познаю заочно, ибо промышляю в сфере туризма и каждый день работаю с контентом который впаривается радующимся гражданам. И граждане счастливы, как ни странно. Меня с каждым днем это удивляет все больше и больше, но, если подумать, на то есть причины. Давайте рассмотрим плюсы и минусы Дубайска:


+ Виза. Ее не нужно для граждан РФ, как и для представителей остальных 180 стран где водятся хоть какие-то деньги. Деньги здесь любят и всем совершенно пофиг откуда они, приезжайте, тратьте на здоровье, в те 14 дней что у Вас есть. Больше - нельзя, нужна ротация. А то останетесь еще тут, начнете работать, отнимать рабочие места у честных пакистанцев и филлипинцев, которые трудятся за 300 долларов в месяц.. Не, нельзя.

+ Развлечения. На любой вкус. Аквапарки, легосити, зиплайны, морские прогулки, сафари, вертолеты, катание на лыжах (для начинающих), что угодно. Это же деньги, а деньги здесь любят. Приготовьте 100$ за любой чих и все будет хорошо.

+ Небоскребы. После Дубайска вам любой Манхеттен будет казаться поселком городского типа. Тут их не просто много, они тут везде. Правда, в определенный момент, начинаешь придираться к кривизне стекол и неразберихе (нет какого-то общего стиля, бардак), но первое впечатление "вау", конечно. Ну и Burj Khalifa крут, тут никакого "но".

+- Транспорт. Так как Дубайск вытянут вдоль залива на многие километры, вся логистика происходит по одной дороге, которая, мягко говоря, перегружена. Да, есть метро, состоящее из одной ветки вдоль побережья, можно было бы назвать это модным трамваем, но мы же в Дубайске, какой трамвай. Проблема в том что чтобы добраться до станции метро все равно нужно брать такси, а потом от станции назначения еще одно такси, что, в итоге, как-то сомнительно с точки зрения эффективности. Вот сегодня я съездил на встречу с одного конца Jumeirah на другой, заплатил за такси 80 дирхам (20 евро). Доехал за 25 минут. Обратно поехал на перекладных (для эксперимента и экономии), такси-метро-такси. Обошлось в 60 дирхам (15 евро) и почти полтора часа. Так себе экономия.
Почему за транспорт все-таки плюс чем минус ? Потому что такси относительно дешевое, если сравнивать с Европой. Раза в два. Но дороже чем в Москве, да. Общественный транспорт отстой, однозначно. Вывод: только такси.

+- Моллы. Их тут не счесть. Купить можно все что производится в этом бренном мире, особенно если это стоит не три копейки. Плюс именно в том что есть все. Минус в том что это нифига не дешево, примерно в полтора раза дороже чем в Европе. Специально сравнивал цены на разные категории, коэффициент примерно одинаков, 1.5. Очки, сумки, одежда, остальные побрякушки.. Всё есть, но всё дороже. Смысл только для тех у кого этого принципиально нет.


О, моя любимая рубрика, минусы:


- Еда. Казалось бы, при таком количестве денег, можно привезти всех мишленовских поваров со всего мира и устроить гастрономическую оргию. Да ? Нет. Мест где покушать тут каждые 50 метров, но это есть невозможно. Так как основное население индусы, паки и филлипинцы (а у них всех специфические вкусы), вместо соли и православного перца они фигачат кучу каких-то трав, вкус которых убивает абсолютно все. Поев одинаковые на вкус говядину и курятину, во рту остается ощущение сгорелой покрышки после дрифта. И да, прожаривают тут все до состояния качественной подошвы. Причем, это касается как мяса, так и рыбы и остальных морепродуктов, вне зависимости от категории ресторана. Хоть 10 евро, хоть 100 - результат печален.

Особенно в сравнении со странами где морепродукты хорошо готовят (Испания, Италия и тд).

- Фэйковость. Вот это, наверное, труднее всего объяснить. Все не настоящее. Блестит, сверкает, дорого-богато. Но ощущение лего-сити не оставляет ни на минуту. Если проехать в бедные кварталы, то там все по-настоящему, но легче от этого не становится.

- Коммерция. Хотел написать слово "нае....во", но как-то рука не поднялась. А смысл именно такой. Все стараются тебя обмануть, всегда, везде, 24/7. Кроме паков, у них работа простая.


Ну так вот, возвращаясь к заголовку, откуда все это ? Дело в том, что конкретно в Дубайске нефть закончилась еще 15 лет назад. Но за то время что она была, успели создать местную финансовую помойку, через которую проходят огромные деньги. Санкции, фиганции, неважно. Есть миллиард санкционных денег ? Давайте зафигачим отличный небоскреб, платя черным налом банглам и филлипинцам (ну и Фостеру, конечно). А потом сдадим все площади международным институциям за вполне себе белый и пушистый доход, еще и периодичный. Красота ? Красота.


Все здания построены двумя компаниями, Emaar и Dimac. Одна принадлежит одному принцу, другая другому, оба сыны шейха. Все помещения в здании (кроме жилых) не продаются, а сдаются, залог чистых денег на века вперед.


А вы говорите, пустынное чудо..

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Ответ на пост «Про зятя»

Прочитал тут пост про зятя и сразу первый брак вспомнил.


До свадьбы анекдоты про злую, тупую, наглую тещу воспринимал скептически. Ну бывают уроды, но у меня то все будет нормально. А случилось все как в старой песне группы «Сектор Газа». Поначалу тёщенька выражала любовь похлеще жены, а после свадьбы отношения начали охладевать. Начались какие-то упреки, претензии, ну и дочку учила как жить в браке правильно, хотя от самой муж сбежал в закат.


Я в море тогда ходил и времени на промывку мозгов пока я в рейсе было достаточно. Основных претензии было две.

1) Почему я работаю на обеспечение себя и жены и отказываюсь тратить деньги на тещу.

2) Почему я между рейсами отказываюсь работать.

Денег хватало, но сидеть на берегу 3-4 месяца и не работать - да как он смеет.  «В море ничего не делает и на берегу бездельничает.» «Все люди отдохнут неделю-другую и таксуют, а у жены между прочим шубе уже три года, а айфону год.»


Вернулся с рейса очередного, а прессинг усилился. За неполный месяц 10 кг от стресса сбросил( думаю метод запатентовать) и развелся. Так что держите жену близко, а тещу как можно дальше.

Мечта детства сбылась в 32 года

У меня в детстве было 2 собаки. Колли, окрас триколор. Элефант( Фанька) и Трейси, красавица- назвала в честь Дика Трейси( герой комиксов Честера Гулда). Обе погибли(Трейси сбила машина, Фанька умер от лептоспироза)в возрасте 9 месяцев. Год я горевала. А потом я созрела опять. Мне, 12 летней девчонке очень хотелось четвероногого друга. Но, мама была непреклонна- вырастешь и заведёшь.
Ну вот, я выросла. Мне 32 года. У меня муж и 2 детей. И завела себе собаку. Колли, триколор. Приехал ко мне в Петербург из Беларуси. Почему из Беларуси, а так карта легла)
Встречайте: ЛОКИ, оболтус и балбес. Любимый всей семьёй))
P.S. Это мой первый пост. Строго не судите. Всем мира)

Мечта детства сбылась в 32 года Колли, Щенки, Мечта, Длиннопост, Собака, Животные
Мечта детства сбылась в 32 года Колли, Щенки, Мечта, Длиннопост, Собака, Животные
Мечта детства сбылась в 32 года Колли, Щенки, Мечта, Длиннопост, Собака, Животные
Мечта детства сбылась в 32 года Колли, Щенки, Мечта, Длиннопост, Собака, Животные
Мечта детства сбылась в 32 года Колли, Щенки, Мечта, Длиннопост, Собака, Животные
Мечта детства сбылась в 32 года Колли, Щенки, Мечта, Длиннопост, Собака, Животные
Показать полностью 6

Слабак

#comment_159608261

Слабак Комментарии на Пикабу, Шапка, Скриншот
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Как штраф в кредит оплатить!

А очень просто! Берёшь кредит в микрофинансовой организации и платишь!
Нужно просто каждое утро принимать натощак иметь в Московском Кретинном Кредитном Банке счёт, на котором лежит огромная сумма в 0.00 рублей, а дальше дело техники - при поступлении постановления от пристава, Банк любезно Вас прокредитует на сумму выставленной задолженности, и Вам поступит вот такая смс:

Как штраф в кредит оплатить! Московский кредитный банк, Судебные приставы, Как?, Штраф, Кредит, Жалоба, Депозит, Мат, Длиннопост

Я не силён в банковских терминах, но, по-моему, это называется технический овердрафт, и вроде бы ВС пару лет назад говорил, что без согласия клиента банка кредитовать его харам/некошер нельзя
Но придумано удобно, я щщитаю!

Как штраф в кредит оплатить! Московский кредитный банк, Судебные приставы, Как?, Штраф, Кредит, Жалоба, Депозит, Мат, Длиннопост

Собственно, мчим быстрым лосем в отделение банка, в котором фар,фар эвей а эназер сайд оф зе гэлэкси больше года назад был депозит, и выясняем следующее:
1. Оказывается, пластиковая карта,которую дали в довесок к депозиту-это вот ни разу "чтоб удобнее пользоваться личным кабинетом и фалломорфировать от лицезрения прирастающих процентов", а вполне себе отдельный банковский продукт;
2. Когда я закрыл депозит и забрал все денежки чтобы закопать их на поле чудес в стране дураков, счет карты я не закрывал, и он живёт и здравствует - ну, видимо, как раз вот для таких "подарков" депозитным клиентам;
3. Информацию по основаниям списания Вам не дадут - ну, дадут выписку по счету, где указано "постановление пристава". Ни номера, ни даты постановления, ни-че-го. Зато видно движение по счёту - было 0.00, потом хуяк хуяк, ещё хомяк и минус¯\_(ツ)_/¯
4. Как банк будет получать с меня столь любезно выплаченный кредит не ясно, но...

Как штраф в кредит оплатить! Московский кредитный банк, Судебные приставы, Как?, Штраф, Кредит, Жалоба, Депозит, Мат, Длиннопост

...получить через год/три/пять звонок от коллекторов, что тут сумма долга, проценты за пользование, за ведение счёта, итого Вы должны Х×3, не улыбается от слова совсем.

Резюмируя:
1) Хочу, чтоб кровь кишки распидорасило всё откатить на исходные данные

Планирую
1) Ich habe pläne, große pläne (c)
2) Понять, что за долг - сайт фсспридур, ой, УФССП;
2а)
3) Жабола в ЦБ на МКБ;
4) Жабола старшему приставу на младшего;
5)Жабола прокурорским, т.к. п. 4 обычно не работает;
6) Жабола в Генку, т.к. п. 5 обычно тоже не фурычит;
7)...
8) Profit!

В идеале хочу сделать так, чтобы ебала жаба гадюку от меня отстали, но пока не понимаю, кто будет жабой, а кто гадюкой, как. Оцениваю перспективы, как бесперспективные, сроки на реализацию проекта - не менее года/полутора, но... я именно тот пенсионер, который заебёт организацию устно, письменно и по телефону(с) не я начал эту войну - но я её закончу.
Собссна, все формы выложу в последующих постах - вдруг, как в том анеке про эстонцев, "приггодиицца"(с)
Ну, братья и сестры, панесласяяя!(с)

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите