Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

21 Февраля 2018

Моя мама и "прицеп"

На волне постов про ДНК тесты и постов "людей-прицепов" решила написать свой пост.
Моя история не особо оригинальна, да и чего может быть оригинального в разводе двух людей. Но все-таки я её напишу.

Мои родители познакомились на дискотеке, когда им было 16 лет , закрутилось-завертелось, как это бывает у подростков и та-дааам, маме 18, папе почти 18, у них свадьба. Через полгода папа уезжает служить в Германию, через 2 года возращается и по прошествии 9 месяцев, в годовщину свадьбы родителей, рождаюсь я. Нет, я не была "по залёту ", по крайней мере, мама меня очень хотела.
Родители развелись, когда мне было 4 года, я до сих пор помню, как мы вернулись домой, а папа трахал какую-то бабу на их с мамой кровати. Моя мама не из тех, кто будет устраивать скандал, да и смысл, так мы переехали к моим бабушке и дедушке.
С тех пор для меня началось не самое лучшее время, мой дед прикладывался к бутылке, пил водку литрами и начинался ад, много раз мы почти ночью уезжали на дачу и шли пешком несколько километров, но это было лучше тех издевательств. Дед избивал бабушку, угрожал убить маму, его останавливала только я, меня он не трогал, поэтому я, совсем мелочь, цеплялась за его ноги и старалась держать. Потом, когда подросла, пыталась дать отпор, он и меня начал бить, но сейчас не об этом.

В общем, в таких условиях мама превращалась из веселой девушки в забитую женщину, пока не появился мой отчим. К себе я его не подпускала очень долго, психовала и всячески не хотела, чтоб мама была с ним, хотя он заботился и о ней и мне уделял море внимания и заботы. Всё изменилось после моей сильной ЧМТ, после которой я попала на отделение нейрохирургии и врачи предупреждали, что может понадобиться нехилая сумма на лечение. Мама стала узнавать у друзей, позвонила моему отцу, но была послана, он не хотел помогать "ошибке своей молодости", так он называл меня. Единственный, кто постоянно был рядом и решил помочь деньгами, был мой отчим. Деньги не понадобились, я выкарабкалась сама. Он всегда был рядом со мной, всегда помогал мне и я могу смело сказать, что он для меня как отец. Он помогает всей моей семье, когда деду было плохо, он помогал, хотя дед его ненавидит (из-за пьянок дед был частым гостем в вытрезвителях и ментовке, а мой отчим работал в милиции).

10 месяцев назад у меня родился сыночек, так мой отчим любит его как своего внука и готов ради него на всё. Я ему никогда не говорила, но я его люблю, он для меня как отец и, если будет нужно, я всегда буду рядом.

Заранее извиняюсь за корявость текста. Воспоминания накрыли, да еще и с телефона пишу.

Показать полностью

Про собеседования, с другой стороны

Расскажу неожиданный опыт собеседования "с обратной стороны"

Было это лет 7-8 назад, это был мой первый опыт поиска кандидатов в роли молодого и глупого руководителя. Искал я девочку на техподдержку, в конторе, которая полностью крутится на убунте (вот такие мы экономные). Почему девочку - так мне посоветовал вышестоящий руководитель, чей авторитет для меня был непререкаем (гусары молчать). Такой себе квест - найти эникея со знанием линуксов на довольно низкую зарплату. Для тех кто не в теме - линуксы и эникейство обычно взаимоисключающие параграфы, равно как и девочка-айтишник.

Впрочем к сути. Долго ли коротко ли - пришла ко мне на собеседование девочка, кадровику понравилась. Мне вроде тоже - по общению вменяемая, предмет знает, да и в целом оставляет приятное впечатление от манеры разговора, что для техсаппорта в общем-то пипец как важно. Собираемся уже заканчивать разговор, мы с кадровиком в радостных чувствах от того что наконец нашли искомое, девочка явно вангует это наше настроение, и выдает эпичное:

- Только у меня один момент есть. Меня не Лена зовут (имя не помню, не суть)

(Мы с кадровиком) - А как же?

- Иван(тоже не суть), я недавно пол сменила, паспорт старый пока. Я надеюсь вас это не смущает?

(Мы с кадровиком, судорожно) - Нет, главное чтобы человек хороший был.


Так и не перезвонили, хотя я всегда старался это делать, в случае отказа. Стыдно до сих пор, хотя подозреваю что нас тупо затроллировали. Возможно я чудак, но было стремно становиться руководителем ЛГБТ-отдела, молва бы в любом случае пошла по всей конторе.


ПЫ.СЫ. А девочку в итоге взяли, хорошую. Настолько хорошую что пришлось потом жениться. После этого я завязал с руководящими должностями:-D

Показать полностью

Ускорение и гласность

Ускорение и гласность Украина, Политика, Александр Зубченко, Сатира, Длиннопост

Наши стратегические партнеры требуют ускорить проведение реформ. Ровно в два раза. Думаю, если реализовать такое ускорение, то мы, как во время перестройки, увидим собственные обнаженные полушария. Не прав Госдеп. У нас уже практически не осталось ни одной сферы, которую бы не затронули решительные и бескомпромиссные реформы. Зачем это пафосное перевыполнение в два раза? Мы что, заступили на вахту в честь двухлетия вмешательства кремлевских хакеров в американские выборы?



Решительно, с…ка, требую объяснений. Медицинская реформа проведена? Вне всякого сомнения. Посмотрите на лицо и.о. министра здравоохранения Ульяны Супрун. На нем буквально написано: все, ребята, вам пипец. Лекарств нет, больниц нет, «скорой помощи» нет, врачи разбежались. Эпидемий тоже нет, поэтому все просто вымирают. Супрун жрет в «Макдональдсе», что убеждает нацию в одной простой истине: если ускоримся, то значительно быстрее прибудем на конечную станцию назначения. На кладбище.


Пенсионная реформа проведена? Вне всякого сомнения. Миллионы потенциальных пенсионеров поняли, что им ничего не светит. Никто не понимает формулы, с помощью которой рассчитывается примерный возраст выхода на заслуженный отдых. Но все знают, что в результате ее применения получается цифра, значительно превышающая среднюю продолжительность жизни в той же Японии. Куда еще ускоряться? Теоретически пенсии повышаются, и на них можно воспользоваться всеми прелестями безвизового режима. Поехать в Монако, поесть круассанов в Париже. Если продать левую или правую почку на выбор. Это еще одно проявление тесной связи пенсионной и медицинской реформ.


Постоянно укрепляющийся курс гривны практически автоматически ведет к повышению размеров пенсий. Но в биткоинах. Поэтому все майнят криптовалюту на специальных фермах, что позволяет с уверенностью смотреть в завтрашний день. А это, как говорил классик, не только лишь все могут сделать.


Судебная реформа реализована просто блестяще. Такого разгула правосудия у нас никогда не было. Любые судебные заседания по важным для социума вопросам проводятся открыто, гласно и со стрельбой. Обычно стреляют герои АТО в полицейских из наградного оружия. О чем это говорит? О полном единении системы правосудия с социумом. Любой ветеран антитеррористической операции может прийти и получить нужное решение малой кровью. Да, пока еще не создали Антикоррупционный суд. Но только МВФ и Госдеп переживают по данному поводу. Всем остальным вообще до одного места. Даже спикеру Парубию, который обещает рассмотреть соответствующий законопроект в марте, в мае или, на худой конец, в апреле. Ускоряться уже некуда, поскольку создано столько антикоррупционных органов, что одно их содержание приводит к дефициту бюджета.


Экономические реформы проведены просто образцово. Все и сразу. Буйным поносом в стране расцветают стартапы, агрохабы и технопарки. Везде, б...ть, колосятся кластеры. Премьер Гройсман не успевает обновлять графики роста ВВП, потому что поперло. Инвесторы бьют друг друга по голове, норовя прорваться на перспективный украинский рынок. Что вам еще надо?! Если мы ускоримся, то совершим невиданный экономический рывок и станем пачками закидывать авто на «бляхах» на орбиту Венеры. Или Юпитера. Идя навстречу пожеланиям патриотических товарищей, партия и правительство неуклонно повышают тарифы и цены. Формулы «Роттердам плюс» и «Пенсильвания в квадрате» вместе со свежим американским топливом позволяют офисным хомячкам с оптимизмом смотреть в будущее. Резко выросло количество психических заболеваний, и по этому показателю мы вырвались на лидирующие места в мире. Диверсификация, таргетирование и профицит! Все, с...ка, счастливы.


Евроинтеграция. Тут наши успехи просто исторические. Практически все соседние страны, за исключением «террористической России», напуганы перспективой неизбежного членства. Поэтому вставляют палки в колеса нашему еврочленству, принимают «антибандеровские» законы и блокируют заседание комиссии Украина–НАТО на уровне министров обороны. Вы представляете себе, что будет, если мы ускоримся?! Да никакой ЕС не выдержит такой евроинтеграции, развалится на куски. Как мамонты вымрут.

Да, есть некоторые проблемы с приватизацией земли. Формально она как бы запрещена, поскольку действует никому не нужный мораторий – «отрыжка советского прошлого». Но наши стратегические партнеры вместе с ипланами из МВФ не понимают: ускоряться здесь не надо. Все уже давно приватизировано, засеяно рапсом и усеяно стартапами. Просто социум еще не готов воспринять данный факт. Вот когда мы скажем «остаточне прощавай» Кремлю и водрузим флаг вместо ихних звезд, тогда можно будет рассказать правду.


А оборонная сфера? Да тут все уже давно по натовским стандартам. Опытные автомобильные дилеры из Херсона подняли «Укроборонпром» фактически из дерьма, и в таком состоянии он вовсю стал штамповать баллистические трактора, а также секретные танки. Стеллс-технологии. Никто их не видит, а они есть. Самая мощная армия континента бережет сон и спокойствие Европы.


И не могу не согласиться с премьером Гройсманом: проблема коррупции несколько преувеличена нашими стратегическими союзниками. На самом деле это «смазка» реформ. Ведь все понимают, что вся эта херня просто не может работать, а жить как-то надо. Поэтому безвозмездное хождение некоторых сумм наличности позволяет нам быстрее адаптироваться к европейским ценностям. Но мы поборем это позорное явление, как только победим в первой гибридной мировой войне. Тут уж никаких сомнений нет.



Александр Зубченко

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Криворукий моделлер.

В общем дела такие. Начал я недавно изучать Autodesk 3D Max. В целом штуковина занятная, убивает время и вообще, развивает творческое мышление.

Криворукий моделлер. 3D, 3D моделирование, Своими руками, Творчество, Моё, Длиннопост

Ну вот не знаю зачем, просто решил показать свои "поделки". Просто буду выкладывать то что делаю сюда, рассказывать что-то новое для себя. Может даже кто-то из Пикабушников чего подскажет, посоветует. Не знаю. Просто решил добавить пост, поделиться тем, что делаю.

Криворукий моделлер. 3D, 3D моделирование, Своими руками, Творчество, Моё, Длиннопост
Криворукий моделлер. 3D, 3D моделирование, Своими руками, Творчество, Моё, Длиннопост
Криворукий моделлер. 3D, 3D моделирование, Своими руками, Творчество, Моё, Длиннопост
Криворукий моделлер. 3D, 3D моделирование, Своими руками, Творчество, Моё, Длиннопост
Криворукий моделлер. 3D, 3D моделирование, Своими руками, Творчество, Моё, Длиннопост
Криворукий моделлер. 3D, 3D моделирование, Своими руками, Творчество, Моё, Длиннопост
Показать полностью 7
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Я парейдолист, я так вижу.

Лежала осенью с маленьким сыном в больнице. Обычный бронхит. Лечение затянулось на две недели. И вот в один из этих дней, когда сын дремал в тихий час, а телефон был на зарядке, я лежала в обнимку с сыном и медленно сходила с ума рассматривая стену напротив. Бледно-салатового цвета. На ней были наспех заштукатуренные неровности, и моя фантазия увидела в них человеческие лица в профиль.
В больнице параллельно с лечением сына, я взахлеб читала русского классика Ивана Тургенева.
Наверное, вам знакомо это чувство, когда в школе внезапно возникает отторжение к русской литературе 18-19 века? Может я ошибаюсь, но у меня было неприятие классиков. Фактически не переваривала их. Причиной был Тургеневский "Муму". Да, да, где глухой Герасим утопил собачку. Был сильный шок, мир 12 летней школьницы перевернулся, возникло стойкое отвращение к русской классической литературе вплоть до 11 класса. Потом первый раз увидела фильм с Калягиным и так же следом прочла "Мёртвые души" в 25 лет. Зацепило. Потом "Обломов" Гончарова (не фильм, книга) добавил во мне уверенность, что классика не так уж и плоха, как я себе представляла. Пыталась читать Чехова, Толстого, Достоевского... все не то. Раздосадованная таким поворотом я забросила классику подальше.
Жизнь текла чередом: замужество, рождение сына... И вот случайно вновь открыла для себя другого Тургенева. Влюбилась в его рассказы, какой слог, какие метафоры! Настоящее богатство русского языка.
А как же парейдолия? Сейчас. Рисовала карандашом на стене. Были островки штукатурки, стали люди.

Я парейдолист, я так вижу. Парейдолия, Иван Тургенев, Классика, Длиннопост
Я парейдолист, я так вижу. Парейдолия, Иван Тургенев, Классика, Длиннопост
Я парейдолист, я так вижу. Парейдолия, Иван Тургенев, Классика, Длиннопост
Показать полностью 3

Случай из жизни

2012 год, мне 25. Уже два года как работал прибористом 5-го разряда в самой крупной газовой корпорации РФ. Так как забил на аспирантуру из-за постоянных командировок по работе меня отчисляют и приходит повестка в военкомат. Явился, провинциальный городок юга России в 50 тыс. населения, военкомат, комната 5*4, сидят четыре девицы и одна из них заполняет моё личное дело. Диалог (Я-это я, Д-девица):

(Д) год рождения?

(Я) 87

(Д) образование?

(Я) высшее

(Д) специальность?

(Я) микроэлектроника

(Д) работаете?

(Я) ОАО "Газ ****"

и после этих слов все мадамы оборачиваются в мою сторону и начинают улыбаться :-) сидевшая в углу комнаты, как я понял начальница данного отдела, женщина выдаёт: "да ладно! что ты тогда здесь делаешь? там же зарплата по 60-80 т.р., с такими деньгами все легко отмазываются!".

(Я) Бред! У моего начальника службы 55 т.р. на руки, инженеров моей службы 30-45 в зависимости от категории, а у меня, как простого рабочего, вообще 22-23 т.р.

Девчули улыбнулись и продолжили заниматься своими делами, мне явно не поверили. Вот тогда я особенно понял насколько велики бывают стереотипы...

P.s. Решил добавить для справки: на тот момент средняя з.п. для данного городишки была примерно 12 т.р., для краевого центра, где я и работал, 18-20 т.р., то есть уровень был очень низкий. Это реально, официальная статистика иная немного

Остап

Спал, никого не трогал... А тут набежали, разбудили, заставили позировать.

Остап Собачьи будни, Собака, Милота
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

США грабят колонию: смерть "латвийского тигра" поможет бизнесу Ротшильдов

США грабят колонию: смерть "латвийского тигра" поможет бизнесу Ротшильдов США, Прибалтика, Политика, Россия, Длиннопост

Иван Данилов, автор блога Crimson Alter



Наши латвийские соседи пытались строить "балтийскую Швейцарию" или даже "балтийский Лихтенштейн", но вдруг выяснялось, что для американских колоний опция превращения в "новую Швейцарию" принципиально не предусмотрена.


Введение европейских и американских санкций и финансовых ограничений против крупного латвийского банка ABLV Bank AS вызвало закономерный и классический вопрос: "А нас-то за что?". Пострадавший от действий американского казначейства и европейского регулятора латвийский банк обвиняется в предоставлении услуг по отмыванию денег российским и украинским коррупционерам, а также в сотрудничестве с КНДР. Удивление же вызвано тем, что до недавнего времени США, которые являются инициаторами репрессий против латвийского банковского сектора, смотрели на ситуацию сквозь пальцы, а теперь вдруг решили придушить один из главных (если не самый главный) сектор латвийской экономики. Ларчик открывается просто: в некотором смысле конкретный латвийский банк — а в будущем и латвийский банковский сектор в целом — страдает из-за своих успехов. Американцы не любят конкуренции в сфере предоставления "черных" и "серых" финансовых услуг, и если для того, чтобы расправиться с конкурентами, работающими под прикрытием британской короны, им приходится использовать методы из арсенала спецслужб, хакерские атаки и медийные скандалы, то для устранения прибалтийских конкурентов будет достаточно одного официального выступления руководства казначейства США.

США грабят колонию: смерть "латвийского тигра" поможет бизнесу Ротшильдов США, Прибалтика, Политика, Россия, Длиннопост

Особая ирония ситуации заключается в том, что для будущего латвийского финансового сектора не имеет особого значения, являются ли правдивыми обвинения, которые американские финансовые регуляторы выдвинули в адрес конкретного латвийского банка. Даже если банк чист на 100% (в чем есть определенные сомнения), шансы на успешную защиту интересов в рамках латвийской или американской судебных систем представляются нулевыми. У латвийских банков уже давно сформировалась репутация организаций, где можно легко "решать вопросы" о "серых" или "черных" схемах работы с деньгами неизвестного, криминального или коррупционного происхождения. После показательной и уже довольно успешной порки, которую устроили ABLV Bank, эта репутация будет дополнена важным элементом: да, Латвия — это место, где очень удобный и сравнительно лояльный бэнкинг, но конкретный латвийский банк может быть ликвидирован в любой момент, а денег клиенты больше не увидят. Собственно, этого уже будет достаточно, чтобы подорвать один из столпов и так хромающей на все ноги прибалтийской экономики, которая страдает от депопуляции, деиндустриализации и от того, что российские логистические потоки перенаправляются в новые российские порты.

США грабят колонию: смерть "латвийского тигра" поможет бизнесу Ротшильдов США, Прибалтика, Политика, Россия, Длиннопост
Главный офис ABLV Bank в Риге, Латвия


Когда американский Минфин заявляет о том, что его цель заключается в борьбе с коррупцией и отмыванием "черных" денег, добытых преступным путем, следует помнить, что крупнейшим офшором в мире являются сами США. Фактически американский Минфин борется с конкурентами американских финансовых структур, которые предоставляют услуги по отмыванию денег в штатах Невада и Делавер. В 2016 году агентство Блумберг опубликовало скандальное расследование, в котором описывались в том числе маркетинговые материалы, которые юристы американской Rothschild & Co. использовали для привлечения иностранных клиентов в невадские офшоры, обслуживаемые финансовой компанией. Судя по цитатам из презентаций, типичным клиентом для таких услуг является "гонконгский инвестор, который беспокоится о том, что китайские власти узнают о его деньгах", и этот образ легко экстраполировать на состоятельных россиян, европейцев или латиноамериканцев, которых тоже очень беспокоит возможность того, что власти заинтересуются размером и происхождением их активов.

Глава Латвийского центрального банка Илмарс Римшевич прибывает на пресс-конференции в Риге, Латвия. 20 февраля 2018


Самый яркий фрагмент из утекшей в СМИ презентации ротшильдовского адвоката Эндрю Пенни — его прямое заявление о том, что США — "это фактически самая большая налоговая гавань в мире", совмещенное с заверениями в том, что у американских властей нет особого желания выполнять обязательства по обмену информацией с иностранными налоговыми органами.


Когда Минфин США громит швейцарские банки, на самом деле происходит банальная борьба за передел рынка услуг по обслуживанию международных коррупционных финансовых потоков и активов. Когда неизвестные хакеры вскрывают информацию об офшорах, находящихся в Британском содружестве (объединении суверенных государств, в которое входят Великобритания и почти все ее бывшие доминионы, колонии и протектораты), — это тоже элемент борьбы за передел того же рынка. Когда неизвестные хакеры находят, а американские СМИ с удовольствием публикуют информацию о том, в какие офшоры инвестирует королевская семья Великобритании, на самом деле тоже происходит борьба за передел этого рынка "черных" и "серых" финансовых услуг. Когда на кону стоит возможность привлечь в свою финансовую систему триллионы "черных" и "серых" долларов, то никакие правила вежливости не работают.


В этом контексте удивительно не то, что за латвийским банком "пришли американцы", а то, что они сделали это так поздно. Видимо, только сейчас руки дошли. А ведь многие наши прибалтийские соседи верили в то, что им действительно позволят много и хорошо зарабатывать на обслуживании и "обелении" коррупционных и инвестиционных денег из России. Наивность — это дорогое удовольствие, и за него сейчас придется заплатить сполна. Даже немножко жаль, что те украинские политики, которые сейчас тоже носятся с идеей создания еще одной "восточноевропейской Швейцарии", на этот раз на Черном море, не вынесут для себя ничего полезного из печального опыта прибалтийских коллег.

А мы можем сделать правильные выводы. Помимо необходимости бороться с нелегальным вывозом капитала из России, что уже происходит, в том числе с помощью зачистки российских банков, специализирующихся на "транзитных" и "отмывочных" операциях, стоит рассмотреть возможность использовать ситуацию на глобальном рынке офшорных услуг в свою пользу. Попутно можно превратить то, что коллективный Запад считает нашей проблемой, в наше конкурентное преимущество. Так как западные страны упорно не признают независимость Южной Осетии и Абхазии, то почему бы не рассмотреть возможность превращения Южной Осетии и Абхазии в "финансовые гавани" для иностранных инвесторов, которые не хотят "светиться" перед Минфином США или британской налоговой службой?


При должной сноровке, правильном юридическом оформлении и соответствующей рекламной кампании можно создать "русские офшоры" для привлечения иностранных денег, которые будут прозрачны только для местных и российских налоговых органов и финансовых регуляторов. По большому счету, властям США даже претензии присылать будет некуда. Аналогичный статус, предполагающий полную "непрозрачность" иностранных инвестиционных денег, можно было бы рассмотреть в том числе для Крыма, что позволило бы превратить его в магнит для инвестиций.


Россия — не Латвия, и нам явно не нужно чужое разрешение для таких действий: это один из бонусов реальной российской независимости, которая сильно отличается от мифической латвийской. Если "восточноевропейская Швейцария" где-то и появится, то, скорее всего, в России или под ее защитой.

США грабят колонию: смерть "латвийского тигра" поможет бизнесу Ротшильдов США, Прибалтика, Политика, Россия, Длиннопост
Рига
Показать полностью 3
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите