Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Апреля 2016

«Об стену».

«Об стену». Дэдпул, Комиксы, Александр Ремизов, Цензура, Фантастика, Фильмы
Показать полностью 1

Бабах

Бабах Взрыв, Мусульмане, Доверие, Юмор, Joyreactor, Не мое

Я мусульманин и доверяю тебе.Достаточно ли твоего доверия для объятий?(Кривой перевод)

Для тех, кто всегда хотел создавать игры

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Комментарии вконтакте

Комментарии вконтакте ВКонтакте, Кавказская пленница, Криминальное чтиво, Тупость
Комментарии вконтакте ВКонтакте, Кавказская пленница, Криминальное чтиво, Тупость
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Зверопочта

Зверопочта

Серьезный скандал разгорелся из-за откровенных танцев школьниц на шесте в Хабаровске

Соревнования по танцам и спорту на пилоне состоялись в Хабаровске 3 апреля.

Некоторые местные жители возмущены, что детям разрешили участвовать в таком конкурсе. 

Серьезный скандал разгорелся из-за откровенных танцев школьниц на шесте в Хабаровске Скандал, Pole Dance, Новости

Серьезный скандал разгорелся в Хабаровске после выступления школьниц в соревнованиях по танцам и спорту на пилоне, которые состоялись 3 апреля. 

Серьезный скандал разгорелся из-за откровенных танцев школьниц на шесте в Хабаровске Скандал, Pole Dance, Новости

Тот факт, что несовершеннолетние девочки танцевали на шесте, смутил некоторых местных жителей. В частности, о недопустимости участия детей в таком конкурсе высказалась министр образования Хабаровского края Алла Кузнецова. Она раскритиковала как родителей, которые разрешили девочкам от 7 до 16 лет танцевать на пилоне, так и журналистов, которые освещали это событие.

Серьезный скандал разгорелся из-за откровенных танцев школьниц на шесте в Хабаровске Скандал, Pole Dance, Новости

"Родители, написавшие согласие на это мероприятие - безответственны. А люди, публикующие фото детей без ретуши - преступны!" - обратилась Кузнецова к журналистам. "Моральные нормы всегда шире юридических. Порицая нарушения морали, не надо самим нарушать", - добавила она.


ren-tv

Показать полностью 2

Водя рукою по стене. Часть 9.

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/vodya_rukoyu_po_stene_chast_1_3984835

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/vodya_rukoyu_po_stene_chast_2_3987634

Часть 3 - http://pikabu.ru/story/vodya_rukoyu_po_stene_chast_3_3997260

Часть 4 и 5 - http://pikabu.ru/story/vodya_rukoyu_po_stene_chast_4_i_chast...

Часть 6 - http://pikabu.ru/story/vodya_rukoyu_po_stene_chast_6_4022433

Часть 7 - http://pikabu.ru/story/vodya_rukoyu_po_stene_chast_7_4022874

Часть 8 - http://pikabu.ru/story/vodya_rukoyu_po_stene_chast_8_4087302


Часть 9.

Группа.


Они очнулись в темноте и над ними, в черной пучине неба, светили звезды. Мерцающие огни, то становились чуть ярче, то и вовсе затухали, чтобы вновь загореться через несколько секунд. Лежа в маленьких кроватках, под крохотными, рвущимися от одного прикосновения одеялами, они молча оглядывались и всматривались в темноту. Пока они не говорили друг другу ни слова. Ощупав тела, поняли, что травмы, как и оружие отсутствуют, лишь немного побаливала голова и кожа на ладонях была гладкая и горела, будто к ней прислонили разогретый в огне металл. Вокруг увидели разломанные, лежащие на полу, маленькие шкафчики, парты, игрушки, всё было в пыли, которая клубилась в воздухе большими хлопьями. Они натянули на лица ткань. Небо, еле заметно, но становилось светлее. Оба поняли, что это лишь имитация и они по-прежнему находятся на Объекте, что на отметке тысяча триста что-то пошло не так. Рации и визоры не работали, вся техника сгорела. Посмотрев друг на друга, кивнули и медленно, чуть дыша встали со скрипучих детских кроваток.


Каждый шаг отдавался гулкой болью в голове, пыль взлетала большими клубьями вначале всё выше, а после медленно падала на грязный пол. Куклы и игрушки лежали, как маленькие трупики, непогребенные и брошенные своими владельцами среди рукотворного леса искусственных насаждений. Они старались идти тихо, вслушиваясь в каждый шорох, но единственными звуками были их шаги. Помещение создавало зловещее впечатление, чем-то напоминая одновременно лабораторию, детские ясли и старое заброшенное кладбище с искривлёнными временем и отравленными почвой деревьями. Пройдя по бетонному, идеально гладкому полу, они оказались у раскуроченной двери в коридор.


- Даже не хочу знать, что тут произошло.


- Тихо! Прислушайся.


- Гул какой-то, еле слышно. Там из-за стены.


Данченко.


Данченко и генерал нависли над кучей фотографий и документов, лежащих на большом стеклянном столе.


- Вот. Данченко вытащил одну из фотографий. – Второй справа, мой отец. Он перед смертью рассказал мне об Объекте, и я начал искать документы по архивам, Вы теперь тоже знаете эту историю.


- Вы очень похожи. Он был одним из создателей Объекта?


- Нет–нет, он был одним из создателей этой энергетической сущности, Объект же был создан, чтобы её изучать и контролировать. Огромные ресурсы под это выделили, в официальных документах ни слова про это не сказано. И не пытайтесь становиться мне другом, генерал, мы с отцом не похожи. Отец он мне, потому что воспитал и вырастил, так то я детдомовский, да и история наша скоро закончится, так что давайте без любезностей.


Генерал медленно покачал головой. Он всё понимал, но необходимо было оценить настрой самого Данченко, а он, похоже, был готов к своей участи и сейчас хотел лишь сгладить последствия своих решений.


- Я понял. Как группу мою вытащить?


- Запустить систему нужно в любом случае, потом сопровождение даст коды на перегрузку реактора, твои ребята введут их и поднимутся, после мы взорвем Объект.


- Как сильно ты поменял свой изначальный план. Продолжай…


- Чтобы ввести коды нужно спуститься в сад. Сейчас «дети» с твоей группой и точно им помогут пройти вниз.


- Почему бы моей группе просто не подняться?


- Он не выпустит, если только оставить детей, но мы запустили систему и я не знаю, как поведет себя Объект, отец не так много мне рассказал.


- Но ты не хочешь, чтобы мои парни их оставили?


Данченко опустил взгляд и кивком дал понять, что генерал прав.


- Это важно, дай мне возможность самому им все рассказать, а они примут решение?


- Нет. Ты им ничего говорить не будешь…


Тридцать девятый.


Тяжелое дыхание. Испуг перерос в первобытный страх, и мальчик даже и представить себе не мог, что что-то в этом маленьком и уютном мирке может так заставить бояться. Он спотыкаясь бежал по широкому светло-серому коридору, вдруг все лампы замерцали, быстро, а позади себя он слышал треск молний. Электронные замки не работали, и он забежал в первую попавшуюся дверь, ей оказалась большая металлическая дверь с блинной узкой прорезью от верха до низа, куда было вставлено темное стекло. За дверью оказалось крупное помещение, круглое, посередине которого стояло неизвестное ему устройство, похожее на полусферу, над которой, чуть выше, нависала уже сфера, а вокруг нее, словно волшебные мотыльки, летали в разные стороны на огромной скорости, светящиеся шарики. Устройство гудело и шипело, порой издавая совершенно невероятные и пугающие звуки. По полу от него были проложены большие связки проводов, что вели к закрытым стеклянным капсулам, расположенным по окружности помещения.


На подкашивающихся ногах он подошел к одной из капсул и тело его словно сковало льдом и жаром одновременно, он увидел в капсуле человека, ребенка, столь же малого, что и он сам, его поразило то, кем был этот ребенок. Промедлив несколько долгих секунд, трясущейся рукой он нажал на кнопку капсула открылась. По ногам его потекла вязкая холодная жидкость, похожая на воду, только много гуще, а вместе с ней выпало обмякшее тело. Он быстро, отцепив провода, полностью вытащил тело из капсулы и сам залез в неё, закрыв крышку.


Дверь открылась и в помещение пролетел, сверкающий молниями шар. Шар остановился у загадочного устройства и долго левитировал рядом и молнии от него били по устройству, а от устройства по шару. Другие же молнии, более мелкие, будто руки ощупывали поверхность пола и наткнулись вытащенное из капсулы тело, впились в него своей мертвой хваткой и пожирали, как черви. Вскоре тело испарилось, словно его и не было. Казалось прошла вечность, пока шар вновь сдвинулся с места, он полетел точно к капсуле в которую залез Тридцать девятый. Он не мог двинуться с места, тело его тряслось от страха и холода, глаза были широко раскрыты. Сквозь запотевшее от горячего и нервного дыхания стекло он увидел шар и какие-то очертания внутри него. Шар подлетел вплотную к капсуле и в ней стало заметно теплее, пар начал исчезать и Тридцать девятый увидел, как ему казалось – лицо, оно улыбалось. Он закричал.


Капитан.


- Что такое?


- Сейчас пройдет, не волнуйтесь. Прошептал Сорок Шестой. – Воспоминание слишком яркое.


- Какое воспоминание, он же нам рассказывал про путь дальше вниз.


- Нам он показывал другое. Он немного напуган, что мы вернемся в сад, хоть ненадолго, в тоже время безмерно рад.


Из пульта управления послышался мерный писк.


- Сержант проверь, что там. – Он напуган возвращением в сад?


- Нет же, Им, тем, кто живет в саду.


- А вы не боитесь?


- Нам он не причинит вреда.


- Капитан! Почти готово, пошел отсчет до полного запуска систем Объекта. Прокричал из пульта управления сержант.


- Подождите немного тут, мы скоро вернемся. И не заходите внутрь иначе там перестанут работать все устройства. Не знаю, как это у вас получается, но нужно перестраховаться.


Капитан вошел внутрь и осмотрел старые мониторы.


- Вот сюда смотри. Показал рукой сержант. – Процент вот остался и система начала отсчет, еще пяток минут и тут все забурлит и заработает. Надо наверх сообщить.


- Не нужно пока никуда сообщать, подождем генерала, раз он уже пообщался с этим, как его.


- Данченко.


- Да. Не хочу я больше в слепую работать.


- Но мы же вниз не пойдем? Ты же слышал, что там их «папочка», нам систему запустить нужно было, мы сделали, чего ждать то? Пойдем наверх.


- А они? Капитан показал автоматом в сторону прохода.


- А что они? Ребятки сами сказали, что из выводить нельзя, иначе «папа» ругаться будет. Сами выйдут потом.


- Как? Объект вновь запечатают.


- Капитан, а ты чего моралистом заделался? Я тут натерпелся уже, мне совсем не хочется рисковать жизнью ради этих детей экспериментов. Шепотом, но с нажимом произнес сержант.


- А наши парни?


- Мертвы.


- Откуда тебе знать? Я вот ничего не помню после вспышки на отметке тысяча триста. Что если они живы, а мы их оставим? Нет, так не пойдет сержант.


Сержант молча повернулся к мониторам и явно, хоть и не слышно выругался.


- Ну говори.


- Давай у этих спросим, может знают, где наши.


Тук-тук-тук. Они оба обернулись. В проходе, в отблеске ламп аварийного освещения, что позволяли увидеть только нижнюю часть белесого тела, стоял один из обитателей Объекта. Капитан понял, что это Сорок Шестой, ведь только с ним они общались таким образом, а сейчас он не хотел их отвлекать.


- Да, что такое?


Чуть промедлив Сорок Шестой ответил. - Большая дверь в сад скоро откроется.


- Откуда ты знаешь?


- Мы чувствуем, как все наполняется силой. Скоро откроется и Он тоже проснется.


В этот момент раздался протяжный писк, капитан повернулся к мониторам. Поочередно, сменяя друг друга на мониторах появлялись сообщения.


«Система загружена. Проект Объект-1. Введите пароль 1.» На другом мониторе было тоже самое, только он требовал ввести «пароль 2». Капитан машинально полез в свою сумку.


- Связывайся с сопровождением сержант, нам пароли нужны, точнее один у меня есть, а про второй никто ничего не говорил.

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Что делать?

Все в моей новой мастерской прекрасно. Рядом - Египетский мостик и Фонтанка. Тихий питерский дворик. Флигель, первый этаж. Всегда есть где припарковаться. Нет больше этих доставучих музыкантов по соседству. Но тут, оказывается, совершенно отмороженные коты. И их дохера. Они не орут, нет. И их даже как-то не видно особо. Но они, сука, метят машины. И не на колесо, как все нормальные собаки делают, а, падла, на передний бампер и радиаторную решетку. Заводишь машину вечером - и привет. Газовая камера в салоне. Эта смердячая вонь проникает сквозь все фильтры. Как с этим бороться, господа? Есть какой-то способ отвадить их? Или только Полиграф Полиграфыч нас спасет?

Что делать? Кот, Вопрос, Метки, Машина, Санкт-Петербург, Шариков
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите