Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки
23 марта контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале. В тот день единственным оператором экскаватора, находящимся поблизости, был египтянин Абдулла Абдул-Гавад. Руководство сразу отправило его на место происшествия расширять русло канала и откапывать нос судна. Чтобы подойти поближе, Абдул-Гавад построил импровизированный мост из выкопанного щебня и начал копать. Следующие пять дней, пока шла спасательная операция, Абдул-Гавад копал по 21 час в сутки практически без сна и перерывов на обед.
Через пару дней к нему на подмогу прибыли ещё два экскаватора, но их водители не подходили слишком близко из опасения, что Ever Given может опрокинуться. В конце концов, Абдул-Гавад расчистил нос судна на 5-6 метров вглубь, и только после этого корабль удалось сдвинуть с места. Теперь же выясняется, что за сверхурочную работу Абдул-Гавад не получил ни копейки. Парень говорит, что расстроен, но всё равно будет «с гордостью вспоминать те необыкновенные дни».
https://www.businessinsider.com/suez-excavator-driver-worked...
Внезапно в декабре выпал снег и, естественно, образовалась очередь на шиномонтаж. По всему городу очереди в шиномонтажки до глубокой ночи.
Несколько ребят остались в ночь. Думали, что и людям помогут, и подзаработают.
Работали до 4х утра.
Угалайте, что им на следующий день сказало начальство.
"Вы что дебилы?"
Нет, чтобы похвалить, можно было бы даже по плечу похлопать.
Думаю, у них навсегда отбили стимул выделяться на работе или поработать сверхурочно.
Больше всех в колхозе трудилась лошадь, но премию всё равно получал председатель
ага бля, я тоже долго бы вспоминал как по 21 часу в день хуярил. И мой организм тоже.
Разузнал что его зарплата 190-200 доляров в месяц.