Звонки рекламного характера

Давным давно,в далекой-далекой галактике... На краю нашего великого государства произошло очередное чудо - до переферии  добрались технологии,в этот раз к сожалению маркетинговые.

В уездном городе N обычному,ничем непримечательному обывателю начали поступать звонки с чудесными предложениями - посетить салон красоты под названием 'копыта и рога', то-ли насчет интимной депиляции,то-ли насчет педикюра. Голос нимфы из телефонной трубки упорно утверждал что телефонный номер данного обывателя был оставлен его-же другом,но имя друга нимфа к большому сожалению назвать затрудняется,ибо нет данной информации у нее. Вроде-бы ничего такого, ну предложили тебе какую услугу,ты же в праве от нее отказаться! Но не был учтен тот факт, что слово 'педикюр' для граждан мужского пола населяющего малые города перефирии нашей великой страны воспринимается слегка отлично от граждан имеющих в паспорте такую-же пометку 'муж.', но проживающим на постоянной основе скажем хотя-бы в Москве,не говоря уже о всяких Мюнхенах и ЛондОнах.Потому сей обыватель в уме прикинул: т.к. городок у нас маленький,да тем более находится немного больше чем за пять тысяч километров за МКАДом(причем в направлении отнюдь не в сторону вероятного противника) подумал:

"да как-же так? А если кто-нибудь узнает что у меня есть друзья из 'Этих'?", и соответственно попросил в относительно грубой форме больше не докучать его подобными телефонными звонками...

Время шло,звонки продолжались...

Гражданин просил звонки по данному поводу прекратить,подкрепляя свои слова  обещаниями принять активную позицию в сексе со звонящей девушкой,ее начальником,начальником начальника,и с ни в чем неповинными обитателями их офисного аквариума. Секс предлагался разный, возможно даже оральный,а иногда даже анальный.

Однажды,после очередного предложения по депиляции ног, обыватель сдался. А именно: спросил куда ему следует подойти для получения данной процедуры и уточнил название данной организации,обещающей выполнить,заметьте-по акции!, сию процедуру.

В малых городах - своя атмосфера и свой менталитет. Да будет известно читателю,там укоренено такое житейское понятие как 'надавить на красную педаль', означающее в толковании на русский - обратиться в соответствующие правительственные органы,что в данных краях немного порицается общественностью. Перед нашим героем встала дилема: прийти в заведение и решить все 'по понятиям', а после гордо сесть в тюрьму. Или 'надавить на красную педаль'.

Почему-то проблемы с общественным порицанием показались герою данного рассказа гораздо более предпочтительны чем поход в тюрьму...уж не знаю почему.

Далее станет читать неинтересно совсем:

была составлена жалоба в УФАС. Вызвали на ковер жалобщика и представителя объекта жалобы. На комиссию жалобщик не явился ввиду занятости и по большей части лени,посчитав вполне достаточным наличием в УФАС первичной жалобы,в письменном виде между прочим. Насколько известно,представитель от салона 'копыта и рога' так-же не явился,видимо были свои причины.

Что там в кабинете происходило - доподлинно неизвестно,но вроде-бы было какое-то постановление и даже какой-то штраф наложен на 'рога и копыта',но это не точно. Что более важно - за последний год ни одного звонка с назойливой рекламой от данной писькобрейни больше не поступало.

На всякий случай даю ссылку с адресами,паролями явками приморской ФАС:

http://primorie.fas.gov.ru/node/3786

Этот орган занимается в том числе и регулированием рекламы.

Уверен что для вашего региона можно найти по запросу что-то вроде например "фас челябинск" 'уфас ближайший' или типа того.