Только однажды мне повезло работать в конторе, где не мешали работать. Т.е. с руководством выяснял техзадание, выяснял сроки и что для выполнения мне надо и всё, больше меня не трогали. Периодически демонстрировал начальству выполнение очередного, мною же намеченного, шага. И так почти четыре года. Не работа была - сказка.
Я тогда делал значительно больше, чем когда начальство дёргает непрерывно, да ещё постоянные писульки о проделанной работе и прочий бюрократический бред. Да ладно бы просто бюрократия. Так руководству надо же показать всем, как оно в поте лица работает. Значит надо заебать работника прямо в мозг, чтобы он видел, что начальник не прохлаждается, а значит тоже такой весь из себя работяга. Смешные, ей-богу.
Так работают все бюджетные организации, особенно этим грешат больнички и школы.
Кипы и тонны никому ненужных бумаг, бланков и прочего говна.
Я больше скажу чисто образованию отдается от силы 40% времени учителя.
Все остальное - бюрократическое бумаготворчество, где за каждую "нужную" бумажку дают пиздов, если не выполнишь "как надо".
К примеру, "открытые уроки". Учителя должны не просто провести урок, а сделать к уроку "буклеты", "программы" и "проспекты" друг для друга, чтобы выбирали, какой урок им посетить у коллег в своей школе.
У коллег, с которыми они общаются тут же.
Причем буклеты и документы должны быть оформлены в лучших традициях рекламных агентств мира, с брендами, цветной печатью, ламинацией и прочим говном, которые они должны родить.
А всем глубоко насрать на эту ебаную ублюдочную показуху, они и так знают, что будет у каждого на открытом уроке.
Никому из них это не интересно, не нужно.
Тем более, что все эти буклеты полетят в помойку после уроков.
Однако времени, нервов и сил на их подготовку уходит очень много.
Учителя же стараются учебный план выполнить и чтобы ученички контрабасы и проверочные написали достойно.
По-моему, никакое ГБУ не сравнится по извращённости ебли вашего мозга с коммерческой организацией. В продажах, вообще, инсульт схватишь, если через полгода не включишь в голове "да пошли вы все на хуй со своими планами, неоплачиваемыми переработками и улыбками".
Работал и в продажах и в обслуживании и в питании, а сейчас счастлив в бюджетке 4 месяца :D никаких планов, инвентур, ебанутых наглухо начальников, тренингов для аутистов, никаких звонкови групп в вотсапе. Вышел с работы и ЗАБЫЛ.
Надо искать себе работу, на которую хочется ходить)
Это называется "ошибка выжившего". Просветись.
Абсолютное же большинство считает бюджетные организации вроде почты и школы рассадником дебилизма, нищеты и безысходности.
Ты наткнулся на одну дебильную конторку в продажах, а я тебе отвечаю за всю сферу.
Я лично знаю нескольких выпускников педвузов, которые после 1-2 лет работы в школе бегом бежали в продажи, в стриптизерши и вообще хоть куда-нибудь, хоть менеджером в колл-центр, лишь бы не иметь дел с ебнутыми яжматерями, кипой бессмысленной работы, учениками, которые творят, что хотят и им все сходит с рук.
Про учеников люто плюсую, уже как минимум три знакомых семьи столкнулись с ебанашкой в классе, на которого управы нет и хоть волком вой- юродивый останется там, директор и не почешется. Собирательный образ учителя из моего детства из аватары дисциплины превратился в какую то няньку-жалелку. И наказать нельзя, вынать запрещено, перевести на домашнее вообще анриал, а уж деревянной линейкой метровой по рукам за баловство или науй из класса на весь урок- буча поднимется с говном до небес. "Пожалеешь розгу- испортишь ребенка"(с)
А самое худшее, что и сделать толком ничего нельзя.
У мамы был нормальный класс, 6. Когда они стали 7, к ним перевели двух недоносков из других школ.
Что Вы думаете? Скатываться в ебаное говно начал весь класс: девочки по этим "альфачам", "бандитам" и "опасным" натурально текут, чуть ли из трусов не выпрыгивают (да-да, в 7 классе!).
И все влюблены в них (еще бы, взрослого нахуй посылать безнаказанно, мелом в него кидать и контрольные срывать!).
А мальчики видят, что такая модель поведения пользуется успехом у их одноклассниц и начинают им подражать. В результате вместо 2 заимели 5 человек отъявленных отморозков, которые рулят классом и продавливают свои решения: уйти с урока, начать орать песню, снять штаны и повернуться к учительнице задом.
Их родители стоят за них горой, а другая семья - вообще забила на них.
Но результат: нормальный подающий надежды класс обыдлился, успеваемость резко упала, дисциплина саботирована, некоторые с их подачи начали курить.
Разумеется, во всем виноват учитель. Которому спихнули отъявленных отморозков из других школ, где с ними точно такие же учителя справиться не смогли.
Логика?!
Многочасовые родительские собрания, которые организует директор и завуч представляют из себя бессмысленную говорильню на эмоциях, не приносящую конкретных результатов.
А у учителя руки связаны, максимум что можно сделать - снова перекинуть этих уже 5 уродов в другие школы.
Вот и вся арифиметика.
взрослого нахуй посылать безнаказанно, мелом в него кидать и контрольные срывать!
Ужас! Бедная твоя мама и бедные учителя. Я вот только читаю и у меня уже кровь закипает. Я б не выдержал, разложил на парте прямо там в классе и по голой сраке розгой до поросячьего визга, ух, пропарил бы. Это ж не дети, это сволочи самые настоящие. Как такое выдерживать, без понятия.
Нет ли варианта снимать происходящее в классе? Ну, потом отдельно этих "героев" показывать директору или завучу. Возможно, если регулярно это демонстрировать какие-то меры всё-таки будут предприниматься?
Вы знаете, с ними даже на уроке родители сидели и не один день, по зову директора.
Все бесполезно. При родителях сидят тихонько, потом начинают "мстить" за это учителям.
Кстати, школа, где преподает мама - с углубленным изучением отдельных предметов.
Такие дела.
Спустя год этих ублюдков все таки раскидали по разным классам и разным школам.
То есть проблему не решили, а спихнули другим учителям.
Директор сделал то же самое, что и его коллега из другой школы, когда их к нам переводили.
А в Министерстве образования разводят руками: эти дети здоровы, у всех полная семья.
Другое дело, что родители пропадают на работе, воспитывать этих детей некогда и некому.
Другого ребенка вообще спихнули няне: "деньги есть, интернет, все есть, че ему еще надо?!"
Другой воспитывается дедушкой, ибо родители тоже на работе.
Фактически же дети предоставлены сами себе.
Кстати, самое главное - из неблагополучной семьи - только один ребенок.
Остальные 4 вполне себе обеспеченные семьи.
Да уж, недостаток внимания, это наверное первейшая из проблем подростков. По моему, корень всех остальных проблем. Особенно очень тяжело быть одиноким в полной семье.
А про девочек ну просто идеальное попадание, в самую точку.
Вспоминая мою школу именно такое поведение у всех девчонок и было. Фактически, девчонки провоцировали, поощряли и если не создавали, то очень сильно усугубляли неадекватное поведение парней.
А когда просишь пару кирпичей, чтобы достроить дом, а тебя тупо морозят - получается фигня.