Знатоки, помогите с подключением робота пылесоса

Здравствуйте. Кто разбирается, помогите подключить нормально робот пылесос к сети через приложение.

Я не разбираюсь, поэтому могу называть вещи чужими именами😅

Итак, имеется робот пылесос Roidmi, приложения Mi Home и Roidmi, и две домашние сети вайфай, якобы с разной частотой 2.4 и 5 ггц. Робот работает исключительно на частоте 2.4 ггц. После первого включения удалось сразу же найти устройство и подключить его к сети через приложение Roidmi (не помню к какой именно сети подключение было). Был проведен тест и запущена уборка, но так как хотелось узнать о функционале другого приложения, то подключение к вайфай было сброшено. Зря...

После бесконечных попыток подключения к обеим сетям, спустя несколько часов я сдалась. Либо устройство через приложение (Roidmi) не находилось, просто бесконечный поиск, либо истекало время ожидания подключения к сети (Mi Home).

Я не специалист, но гуглить умею. Поэтому в статьях писали, что надо сменить частоту вайфай, для этого надо зайти в веб интерфейс и там менять, и ссылочка в виде айпи адреса, которая у меня просто не открывалась. Почитав еще, я выяснила, что нужно именно кабельное подключение для этого, а его у меня нет. Решила поискать как проверить частоту сетей. Одну проверить удалось, она точно 5ггц. А вторую нет, к ней ноут не захотел подключаться.