Знакомьтесь с булкой кота! 35 неделя фабрики)

Ох уж это неожиданное сообщение от клауд трипс, выбившее меня из забвения рабочего дня)) Я немного в шоках, мысли путаются, но давайте знакомиться)

Меня зовут Елена, мне 30 лет, я дизайнер-удаленщик и мать пятилетки Паши, выхожу на улицу ради доставки карапуза в сад, чтобы спокойно поработать) А это, собственно, мы)

Знакомьтесь с булкой кота! 35 неделя фабрики) Радость, Победа, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост, Кот, О себе, Мат, Дети

на заметку: кучеряхи - это не только красиво, но и как сложно за ними ухаживать! Хоть чего на голову лей, а выглядят так, будто в ванной остался только обмылок хозяйственного))

Карапуз у меня необычный, а волшебный, с врожденной дисфункцией коры надпочечников, а потому на гормонозамещающей терапии и на постоянном контроле эндокринолога. Но страшно было только в начале нашего с ним пути, сейчас дороги уже проторены, врачи улыбаются, а мы машем им в ответ и регулярно сдаем анализы)

Имею на иждивении два симпатичных кабачка

Знакомьтесь с булкой кота! 35 неделя фабрики) Радость, Победа, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост, Кот, О себе, Мат, Дети

кабачок номер раз - Мирана) Добрейшей души животное, обожающее мешать мне работать, примерно вот так это выглядит)

Знакомьтесь с булкой кота! 35 неделя фабрики) Радость, Победа, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост, Кот, О себе, Мат, Дети

Кабачок номер два - Мартин)

Знакомьтесь с булкой кота! 35 неделя фабрики) Радость, Победа, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост, Кот, О себе, Мат, Дети

Этот белый пухан совершенно очаровательный тюфяк, которого можно поднять жопой кверху и радостно трясти, а он будет мотаться, как червяк, и совершенно ничего не предпринимать))

Оба эти кабачка дарят радость нашей однушке, бесоебя ночами, скрипя дверью и устраивая другие незабываемые фесты. Как, например, вот тут:

Знакомьтесь с булкой кота! 35 неделя фабрики) Радость, Победа, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост, Кот, О себе, Мат, Дети