Злые продукты наносят ответный удар: теперь в Metro Cash & Carry

Недавно мы с вами обсуждали Враждебный укроп, который журналистка Эхо Москвы нашла в Пятерочке: http://pikabu.ru/story/ostorozhno_zlyie_produktyi_4627494. Потом появились идеи о том, что журналистка сама сделала эти наклейки, чтобы раздуть бучу на смешении патриотических и либеральных настроений: http://pikabu.ru/story/yeto_zalyot__4629480.


Пока непонятно, сама ли эхо-сотрудница делала наклейки, но они появились теперь в Metro Cash & Carry, на смеси для глинтвейна Santa Maria: https://www.facebook.com/seva.kushchinskiy/posts/10211450233....


Если в прошлый раз под раздачу попали польские специи, на этот раз речь идет об Эстонии. Кстати, Россельхознадзор после Нового года хочет вернуть в Россию шпроты, так что у активистов будет возможность и на них что-то наклеить.

Злые продукты наносят ответный удар: теперь в Metro Cash & Carry Либералы, Магазин, Metro, Metro cash & carry, Враждебность, Укроп
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, это какие-нибудь недалёкие активисты наклеивают. Или, что даже более вероятно - конкуренты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку