Злой апертор или обратная сторона сотовой связи

Доброго времени суток.
Если вы это читаете, значит я все таки собрала мысли в кучи, построила их по линейке и излила в текст😂
Все просто, я уже 10 лет(мать моя женщина) работаю в компании сотового оператора. Не суть какого. Защищать их не буду, ибо тоже человек и сталкивалась с проблемами с их стороны.
Речь пойдет о тех ребятах(молодых и не очень), которые работают за деньги и идею помощи человеку.

Проработав столько лет, в разных отделах, мне все реже попадаются абоненты, которым ХОЧЕТСЯ помочь. А я человек эмпатичный, мне правда в кайф вот это вот все. Но когда тебя не слышат, хамят, оскорбляют - никакой включенности и сочувствия человек не получит, и будет читать/слышать только стандартные фразы и скрипты.

Что побуждает людей так по хамски относится к другим людям? Думаю, что это система капитализации и "клиент всегда прав" (Нет). Взамен мы получаем большой отток коллектива из крутых ребят-профессионалов.

Мысли разбежались, линия кривая, я трезвая🤣

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я клиент. Чем я могу создать оператору проблем? Да ничем. Я потребляю и плачу, он предоставляет и получает оплату. А вот обратная ситуация начинается с того, что оператор звонит и ебет мозг своей рекламой. Я его вообще не просил звонить и просил не звонить, сильно это меня спасает? Вообще никак. Причём звонят как мои операторы, так и те, с кем я дел не имею. А как насчёт платных услуг через разного способа наёбки? Что насчёт принудительной смены выгодного тарифа на говно? Получается, я должен страдать? А из-за чего? В общем, претензии оператора к клиенту очень, очень надуманные. А вот обратная сторона медали… я бы хотел обсудить

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Позвони на справку и попроси исключить тебя из обзвона ( запрет на телемаркетинг) и твой оператор не будет тебя беспокоить. Будет тебе счастье.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм… а на бывший мой распространяется? В основном достают МТС и РТК
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У любого можно отказаться
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и попробую. Раздражает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Верю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо:)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас возникли вопросы по услугам РТК, свяжитесь с нами, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

Все проверим и постараемся исправить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Будем рады вам помочь по указанным выше каналам связи.😊

Автор поста оценил этот комментарий
Здесь не претензия, а скорее вопрос к морали людей. Ведь подключают не сотрудники ( им пофиг, и чсв многих считает, что каждый оператор-сотрудник спит и видит: чтобы подключить?) а про все остальное- читайте договор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да какой договор?? В договоре что, прописывается право оператора обманом (вы сами нажали) подключать платные услуги? Я из-за этих случаев, когда надоело, увел всю семью на Йоту - почему-то там этого ни разу не было. А остальные операторы обманывают чаще или реже, но стараются. Вот МТС мне неделю назад минут 5 капали на мозг, мол давайте подключим кредитную систему оплаты, что вы, такой наш хороший клиент, без связи не остались. И я 5 минут объяснял насколько мне это нахуй не нужно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку