Злой апертор или обратная сторона сотовой связи

Доброго времени суток.
Если вы это читаете, значит я все таки собрала мысли в кучи, построила их по линейке и излила в текст😂
Все просто, я уже 10 лет(мать моя женщина) работаю в компании сотового оператора. Не суть какого. Защищать их не буду, ибо тоже человек и сталкивалась с проблемами с их стороны.
Речь пойдет о тех ребятах(молодых и не очень), которые работают за деньги и идею помощи человеку.

Проработав столько лет, в разных отделах, мне все реже попадаются абоненты, которым ХОЧЕТСЯ помочь. А я человек эмпатичный, мне правда в кайф вот это вот все. Но когда тебя не слышат, хамят, оскорбляют - никакой включенности и сочувствия человек не получит, и будет читать/слышать только стандартные фразы и скрипты.

Что побуждает людей так по хамски относится к другим людям? Думаю, что это система капитализации и "клиент всегда прав" (Нет). Взамен мы получаем большой отток коллектива из крутых ребят-профессионалов.

Мысли разбежались, линия кривая, я трезвая🤣

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Говнюки есть везде, те кто работает с большим потоком людей, гораздо чаще с ними встречаются. Ты молодец, забей на них болт!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
🫸🫷
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После такого количества вкусняшек, надо заслужить спортзал)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неть 😂
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку