Злой апертор или обратная сторона сотовой связи

Доброго времени суток.
Если вы это читаете, значит я все таки собрала мысли в кучи, построила их по линейке и излила в текст😂
Все просто, я уже 10 лет(мать моя женщина) работаю в компании сотового оператора. Не суть какого. Защищать их не буду, ибо тоже человек и сталкивалась с проблемами с их стороны.
Речь пойдет о тех ребятах(молодых и не очень), которые работают за деньги и идею помощи человеку.

Проработав столько лет, в разных отделах, мне все реже попадаются абоненты, которым ХОЧЕТСЯ помочь. А я человек эмпатичный, мне правда в кайф вот это вот все. Но когда тебя не слышат, хамят, оскорбляют - никакой включенности и сочувствия человек не получит, и будет читать/слышать только стандартные фразы и скрипты.

Что побуждает людей так по хамски относится к другим людям? Думаю, что это система капитализации и "клиент всегда прав" (Нет). Взамен мы получаем большой отток коллектива из крутых ребят-профессионалов.

Мысли разбежались, линия кривая, я трезвая🤣

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, к вам просто так ходят, поругаться? Или вы им что-то наподключали и теперь объяснять приходится? Вы даже мой газовый отопительный котел, оснащенный GSM-модулем, умудряетесь подписать на различные шняги. Долбите его сообщениями, он их мне пересылает
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь, но да. Есть категория людей, которая звонит на справку только за тем, что бы покричать, слить негатив, тк знает, что ей ничего не будет в ответ. И тебе же не отдел справки или фтм, лепит подписки. А автор скорее всего в одном из этих двух отделов работает. Справка в идеале и рассчитана на помощь клиентам. Да от них так же требуют какие-либо продажи доп услуг, но они только с вашего согласия подключаются никак иначе.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
🤝вот ради таких и работаю, которые понимают, что на той стороне просто люди🩶
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же. Звонят и дозваниваются? «Ваш звонок очень важен для нас. Ваш номер в очереди 68».
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не было случая, что бы я в справку не дозвонился. Самое долгое ждал 10 минут.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты, наверное и звонишь. Про тебя автор пишет?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы Шерлок, как я посмотрю.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне не дозвониться, я на "голосе" уже давно не работаю 🤣 но весь этаж слышит мои " Это что за бабуйня" И "какого херувима")
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правда думаете, что подключают сотрудники поддержки? 100% сотрудников, при вашем обращении ваш номер впервые увидят и забудут после диалога.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, если вы 10 лет, как вы говорите, работаете в ОПСОСе и до сих пор не усвоили, что вы в момент работы с клиентом являетесь официальным представителем компании и отвечаете за всю компанию целиком и сразу, то печальна ситуация в том ОПСОСе. Еще шаг и ответом будет "не знаю ничего, кто вам подключал туда и звоните".


В моей небольшой компании в техподдержке за ответ "это не я делал, какие ко мне претензии" на второй раз человек вылетал с работы. Чутка меньше стоило оператору "не знаю", "звонил, но недозвонился", "ничем не могу помочь". Там список-то запретных диалогов небольшой, на пол-листочка.


А негатив почему... потому что операторы в большинстве случаев не слушают проблему клиента, а придумывают сами себе по скриптам что у клиента за проблема и дают рецепты не о том. Да и в чатах тоже. Вот тебе все написано ровно один диалог назад и, б##ть, ты прочитать не способен?

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не думаю. Просто телефон для обратной связи один. Разбирайтесь между собой, кому отвечать. А так-то да, юзер всегда мудак.
Я открою тайну, может быть…
Я внёс деньги за очередной период - от вас нужна только услуга связи. Больше ничего не надо. НИЧЕГО.
Услышьте, наконец.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку