"Жизнь в мусоре"

От Автора: Писал я эту историю со слов Великого человека, глубина слов его поражала меня. Надеюсь и вас затронет эта книга про человека, который учился жить.

Глава 1 - "Начало"
Родился я в мусорном бочке... Первое, что я увидел, это был мусор. Он навсегда запечатлился в моей памяти, ведь с тех пор я кроме него больше ничего и не видел. Весь мир был для меня одним бочком мусора. Все люди - мусор и я в том числе.
Как звать меня не знал я, пока прохожий не прошёл и не назвал меня бомжом. С тех пор для всех я дядя Бомж.
Под тяжестью мусора было трудно жить, мне не хватало воздуха. Я хотел жить иначе, стремясь вперед. Люди сторонились меня, их взгляды - они преследовали меня, так же как и этот мусор. Я бежал, я пытался спастись, но все было тщетно. Мои крики никто не слышал. Ковыряться в этой куче говна было низко, но другого выхода не было.Надежда потихоньку исчезала, но тут случилось то, что изменило мою жизнь навсегда...

Глава 2 - "Новый рот"
Очередной бессмысленный день. Посленовогоднее настроение царило вокруг, но только не в моем животе. Живот мой ужасно разрывало от голода. Я направился к мусорному бочку в поисках пищи, но нашел я там не то, что хотел бы.. Там был РЕБЕНОК. Он пищал и просил жрать, но еды у меня не было, я же бомж. Визг его давил мне на уши. На мгновение у меня появилось желание убить его. Жизнь на улице убивает внутренний мир человека. На смену желанию убить его пришла паника, я не знал что делать. На тот момент мне было ровно 25. "Взять его к себе?" - подумал я. Но ведь я сам еле выживал, питаясь отходами из бочков. Внутри все жгло и трепетало. Выбор - вот что стояло передо мной. Как же все трудно в этой жизни. Я стоял под падающими с неба хлопьями снега и никак не мог решить, что делать. Ребенок был так мил и чист, хоть и лежал в мусорном бочке, он напомнил мне мою мечту - жизнь в мире, который был как он. "Кто мог выкинуть его сюда? Люди - ублюдки, чтоб их." Мне стало так жалко его, ведь он такой, как я, его выкинули и он один. И я сделал то, что надо было, я взял его на руки и утащил к себе в берлогу.