Живое пиво. Часть 3.

Окончание рассказа.


13

Осматривая вещи здоровяка я нашел пистолет, рубашку, солнцезащитные очки, ключи от машины и водительское удостоверение. Имя я не прочитал принципиально, я твердо решил поскорее покончить со всем этим и вернуться к прежней жизни, а имя его могло преследовать меня до конца жизни. Я одел очки, а на лицо, как ковбои в вестернах, намотал рубашку. Я все еще опасался, что за мной может кто-то наблюдать.

Подойдя к вырытым могилам, я полез в карман и достал кусок теста.

- Где эти двое? Ты их убил?

- Да. Обоих.

- Отлично, теперь нам ничего не мешает продолжить.

Я не ответил. Молча взял лопату. Подошел к краю могилы. Яма была глубиной около метра. На дне уже лежало тело. Второй труп был на краю.

- Чего ты ждешь? –продолжал Игорь.

- Ничего. Я просто хочу замести следы.

Закончив свою фразу, я встал на самый край ямы, полностью собрался с мыслями, напряг все мышцы, сконцентрировался как спортсмены перед прыжком, сделал два резких выдоха и кинул кусок теста в яму на лежащее там тело.

В этот момент голову пронзила резкая боль, как будто я был в центре огромного колокола, по которому колотили кувалдой, но я не упал. Преодолевая боль, я столкнул второй труп в яму и он грохнулся прямо на кусок теста. На какой-то момент гул ослаб, я не растерялся и стал судорожно закапывать могилу лопатой. Боль казалась невыносимой, но потихоньку ослабевала. Закидав небольшой слой земли, сил терпеть уже не осталось, ползком я добрался до административного здания. Там гул был практически не слышен. По мере ослабевания боли в голове, возобновлялась боль в ноге. Вернувшись в первую комнату, я встал над телом Игоря, достал пистолет и нацелил ему в голову.

Передо мной, оперевшись спиной на стену, с закрытыми глазами сидел последний свидетель моих преступлений.

Или не свидетель? – задумался я в этот момент.

Убить двух человек в попытке защитить свою жизнь это одно, пристрелить не виновного беспомощного это другое.

Риск был, риск был в том, что я не знал кто это. Один раз он меня уже обманул. Сохранить ему жизнь, спасти его и все время быть в страхе, что меня найдут. О прошлой спокойной жизни уже не могло идти и речи.

Убить его здесь и сейчас, стереть все отпечатки, замести все свои следы и убраться отсюда пешком в направлении Воронежа, потом добраться до дома и вернуться к своим делам, медленно забывая о произошедшем – этот вариант меня устраивал больше.

Мораль, гуманизм или может быть даже слабость, называйте как хотите, но я решил выполнить свое обещание и помочь Игорю, ведь он по сути ни в чем не виновен.

Опустив пистолет, я волоком оттащил тело Игоря и погрузил в багажник.

Осторожно подкравшись к могиле, я убедился, что шума больше нет. Осторожно раскопал верхний слой грунта руками, перевернул первое тело и схватил комок теста.

- Стой! Стой! Не ори – сразу начал я, но Игорь кричать и не собирался – Я вернулся за тобой. Тело твое уже в машине. Поехали в город.

На какой- то момент мне показалось, что Игоря больше нет и передо мной просто безжизненный комок. Потом он заговорил.

- Спасибо! Лежа между двумя трупами я был уверен , что ты меня бросил и уже смирился со смертью.

- Некогда говорить, тут еще нужно поработать.

Я оторвал кусок рукава от рубашки здоровяка и начал вытирать отпечатки со всего, чего я мог коснуться. Лопата, пистолет, который тут же выбросил, подоконник, стены, стол, камень, документы, я не знал что сохраняет отпечатки, а что нет и поэтому вытирал все как сумасшедшая домохозяйка. Через 20 минут я открыл багажник.

- Я не знаю, что и как ты будешь делать дальше, но тут мы с тобой прощаемся – начал я – Вернешься ты в свое тело или нет, умрешь или выживешь меня больше не интересует, я доеду до деревни, открою багажник и брошу тебя возле первого дома. Я надеюсь люди о тебе позаботятся. Единственная просьба, помнить о том, что я для тебя сделал, а я считаю что сделал я для тебя многое, и просто забудь о моем существовании. Я прихватил один из пистолетов, если я когда нибудь увижу тебя, я буду стрелять без предупреждения, ты знаешь, я на это способен.

- Я понял. – сказал Игорь.

Он хотел сказать еще что-то, но я не стал слушать, а просто засунул тесто в карман его шорт, так как абсолютно не знал, что делать.

Захлопнув багажник, я тщательно протер все ручки рукавом и сел на водительское кресло.

Завести машину оказалось проблемой. С таким ключом сталкиваться мне не приходилось, через пару минут машину я все- таки завел. А еще через 10 минут остановил ее у крайнего дома, за котором начиналось поле кукурузы. Стерев все отпечатки пальцев, я открыл багажник и трижды посигналил, после чего скрылся в кукурузе и стал наблюдать.

Средних лет мужчина вышел во двор, потом на дорогу, обошел машину, увидел тело в багажнике посмотрел по сторонам, потрогал тело, послушал дыхание и побежал в дом.

Еще через 20 минут приехала скорая помощь, а чуть позже и полиция.

Как только на горизонте показалась полицейская машина, я направился в глубь поля. Пройдя метров 500 я повернул на 90 градусов в право, а еще через километр еще раз вправо. На трассу я вышел, когда солнце было уже в зените. К вечеру уже был дома.

14

Следующий год жизни прошел как обычно , за исключением воспоминаний, терзающих меня по ночам и в моменты одиночества, но их становилось все меньше и меньше.

По телевизору и в газетах про данные убийства информации не было. В интернете искать я боялся, что бы не навести подозрения на себя. Зимой я устроился на другую работу, все- таки по специальности в проектную организацию. Жизнь шла своим чередом, пока возвращаясь домой вставив ключ в замочную скважину я не услышал голос из-за спины.

- Привет! Только не бойся. – донеслось ровным спокойным голосом.

Этот голос я бы узнал из тысячи. Внутри все оборвалось. Развернувшись я увидел Игоря, который стоял на лестнице, на несколько ступенек выше. В руке он держал газовый баллончик, направленный на меня.

- Что ты хочешь? – спросил я.

- Поговорить

- А это зачем? – сказал я указывая на баллончик в руке.

- Я не знал как ты отреагируешь, вот и решил обезопаситься.

- Можешь убрать. Я тебя слушаю.

- Давай лучше зайдем в дом. Ты один? Я не хочу что бы кто-то услышал наш разговор.

- Заходи, только отдай мне эту штуку.

Он спокойно спустился со ступенек, отдал мне баллончик и прошел в квартиру.

- Заходи на кухню, ты уже знаешь где она.

Я зашел следом, я никак не ожидал нашей встречи, не знал как она пройдет и не мог себе представить, что я буду делать. На удивление для самого себя моя реакция была спокойной. Было такое чувство, что он мой друг, которого я не видел со школы.

- Рассказывай. – мне хотелось побыстрее выяснить зачем он пришел. Баллончик на всякий случай я держал в руке.

- Я прежде всего хочу сказать, что пришел сюда поблагодарить тебя. И мой визит ни в коем случае не принесет тебе неприятностей. Сюда я пришел инкогнито. Но давай все по порядку. Я пришел в сознание в больнице Воронежа. Врачи сказали, что в коме я пробыл около месяца. Родные сильно переживали, но потом успокоились. Когда окончательно пришел в себя ко мне стали приходить следователи и брать показания. В основном они только спрашивали, но рассказал я им не много, как ехали с ребятами на море, потом вышел из машины справить нужду и все. Больше ничего не помню. Они мне объяснили, что нас троих похитили какие-то сектанты и мне крупно повезло, так как двое моих друзей найдены мертвыми. Они не могут понять, как я оказался в машине и где водитель, который меня привез, но я так понял это их не сильно интересовало, потому что улик было достаточно, что бы раскрутить организаторов секты, а ниточки уходят очень далеко и в правительство и за границу. От меня быстро отстали.

Но перед тобой я в неоплачиваемом долгу, поэтому ты единственный, кому я могу рассказать всю правду, если, конечно, ты хочешь ее услышать.

- Я слушаю – внешне я старался быть спокоен, но внутри меня раздирало от нетерпения услышать объяснение всех этих загадочных событий.

- Ты видели как горит земля? Жаль, что мои друзья уже никому это не расскажут. – начал Игорь - Нас было трое. Городские до мозга костей. Из нас корову в живую то только Коля и видел, и то, только потому что у него бабушка в деревне живёт, точнее жила. И вот, решив исправить эту тотальную несправедливость, мы собрали наши вещи и решили пожить пару дней в палатках у моря, посмотреть на звёзды не сокрытые непробиваемым слоем городских огней. У Сергея, он был самым старшим среди нас, был идеально подходящий микроавтобус фольксваген, как у хипарей в восьмидесятых. Отпросившись с работы, мы прыгнули в просторный салон машины детей цветов и двинулись в путь под завывания русской попсы по первому попавшемуся радио.

Мы только выехали за город в предвкушении приключений.

Природа взяла своё и я попросил Серёгу остановить наш "корабль" ибо мне нужно было отойти "по нужде". Благо по над дорогой была плотная посадка. Завершив свой неблагородный процесс я не спеша двинулся обратно к машине, улыбаясь, вспомнив какой-то глупый анекдот и отлепляя по пути колючки от футболки с ярким принтом, так соответствовавшим нашему авто. Не прошло и пол минуты как я понял - машина пуста. Ни Сережи ни Коли. Сначала я подумал, что они разыгрывают меня и наверняка прячутся в той самой посадке, но прочесав всё в радиусе двадцати метров я понял что это что угодно но только не розыгрыш. Паника овладела мной и я забился на место водителя схватившись за волосы, словно мои друзья каким то чудесным образом прятались в них. Но я взял себя в руки и увидел, что ключи были всё еще в замке. Немедля, я завёл машину и приметил съезд в посадку. Объехав лесок, оказалось что за узенькой полоской берез было бескрайнее поле. Не знаю что нашло на меня тогда, но я что есть мочи вдавил педаль газа в пол и помчался по засаженному рожью полю. Озираясь по сторонам, я надеялся встретить их. Пусто. Никого. Ни души. Только мчащийся фольцваген и рожь. Но то , что я увидел дальше не поддаётся объяснению. Посреди поля стояла огороженная кольями заброшенная ферма. Я оставил машину метрах в 50-ти и медленно пошёл в сторонупостройки. Подкравшись к окну, я заглянул в него и онемел. Около 20-ти человек в белых балахонах, напоминавших монашеские, стояли вокруг ещё одного. Тот в центре был не такой как они. Сразу бросалось в глаза то, что он был предводитель, мудрец,вождь или чёрт его знает кто ещё. А потом...а потом темнота. Кто то ударил меня по затылку.

Очнулся я в какой то комнате, стены были исписаны странными письменами. Всё вокруг напоминало бункер. Слегка отойдя от удара я с трудом встал на ноги, выйдя из комнаты, побрёл по коридору. Он был невероятно длинным. Тогда мне казалось, что он был бесконечным. Сотни дверей. Сотни комнат. Стоп. Я слышу голос. Он где то внутри моей головы и твердит " я ждал тебя. Мы все ждали". Что то двигало мной и я завернул в одну из комнат где увидел его- того самого старца. Он молча смотрел на меня, его губы не двигались а голос не имел звука, но я отчётливо слышал его слова в своей голове и говорил мне одну и туже фразу ,повторяя вновь и вновь "спасение в погибели, спасение в погибели....". Затем снова темнота. Видимо они распыляли какой то психотропный газ. На этот раз я очнулся уже в другой комнате. Придя в себя, я осознал что на мне такой же халат как и у тех людей во дворе. Я лежал на полу в центре. В центре. В центре десятка таких же как и я! Их глаза были стеклом а лицо глиной. Ни единой эмоции. Они смотрели куда то в сторону вентиляционного люка и, мне казалось, даже не дышали. И я понял куда был устремлён их взгляд, из люка тонкой струйкой сочился газ. Он медленно убивал этих несчастных одного за другим. Человека за человеком. Но их лица выражали только ...эм... Счастье, да, да, именно счастье. Словно они шли к этому моменту всю свою жизнь. Они, но не я.

Я встал на ноги и что есть мочи пустился к выходу, приминая под собой лица и животы. Среди них был и Коля и Сергей, об одного из них я оступился и чуть было не упал....Газ был не столь быстр. Он убивал размерено, как будто хотел, чтобы им наслаждались. И вот, добравшись до выхода я побежал по коридору и случайно заглянул в тот самый "кабинет" старца и всё что я успел увидеть на бегу это небольшое алое пятно и его тело в нём. В конце последней комнате было окно. В нём, но ни как не в погибели, я видел своё спасение. Достигнув цели я согнулся, переводя дыхание, залез на подоконник и… Увидел как горит земля. Языки пламени вырывались из-под земли и били в окно.

Испугавшись, я попятился назад, споткнулся и упал на пол. Но бетонный пол остановил только мое тело, душа продолжила падение ниже и ниже. Я видел, как мое тело осталось вверху, а я уходил куда-то глубоко под землю. Я подумал, что умер и душа летит в ад, но нет. Через некоторое время я остановился. Было темно, но я понял, что я в воде, а точнее я и есть вода. Я начал движение, не знаю в какую сторону, но я плыл. Я не мог вести счет времени, но примерно через час меня резко потянуло вверх. Через мгновение я увидел свет, попал в какой-то сосуд. И полная темнота до момента попадания в твой холодильник.

Я долго сопоставлял факты и нашел единственное приемлемое для себя объяснение. Сектанты проводили некие обряды жертвоприношений или может даже по переселению душ, но факт в том, что каким-то образом, хотя может они сами того и не подозревали, им удалось добиться разделения моей души и тела, а падение с подоконника окончательно ее выбило , после чего она попала в пласт грунтовых вод, а оттуда в пивоварню в соседней деревне, ну а дальше ты уже сам все знаешь.

Я долго не решался прийти к тебе, но чувствовал себя обязанным рассказать тебе это все. По поводу неприятностей с законом можешь не переживать. Никто даже не подозревает, что ты там был. Я тоже пришел к тебе последний раз и больше никогда тебя не побеспокою. Ну а на счет 10 миллионов. Извини, конечно, это все, что у меня есть.

Игорь достал из кармана конверт и протянул его мне.

- Я продал машину, ну и взял небольшой кредит. Работы у меня пока нет, поэтому это все, что могли мне выдать. Возьми.

Я молча смотрел на него, переваривая в голове все сказанное, потом заговорил

- Денег с тебя я не возьму. Тебе и так досталось. Надеюсь, ты прав, и эта история меня ни как не коснется. Лучшая твоя благодарность будет побыстрее уйти незамеченным и забыть мой адрес, а лучше и лицо. Ты мне ничем не обязан. Решение помочь тебе было мое собственное, ну а по поводу 10 миллионов, я бы наверное поступил так же.

- Я все понял. Еще раз спасибо. Обещаю больше ты меня не увидишь.

«И надеюсь , не услышу» - подумал я.

Игорь встал из-за стола, вышел в подъезд, предварительно проверив, нет ли кого на площадке и зашел в лифт.

Больше я его никогда не видел.

Вернувшись на кухню я обнаружил на стуле конверт. В конверте было 100 тысяч и записка с номером телефона. «Звони в любой момент и проси о чем хочешь, я твой пожизненный должник» было написано ниже цифр.

С тех событий прошел еще один год, записку я сжег в тот же день, деньги потратил на ремонт в квартире, Игоря ни разу больше не видел и самое главное, что пиво с тех пор я больше не пью.