Жители Фрязино против беспредела на 361 маршруте

Прошу поднять в топ!

Жители подмосковного города Фрязино в этом году столкнулись с огромной  проблемой. Большая часть жителей города ежедневно ездит на работу в Москву на 361 маршруте автобуса. Раньше 361 маршрут обслуживался щелковской автоколонной, которая предоставляла большие, вместительные автобусы (55 сидячих мест), за рулем которых были водители-профессионалы. В этом же году выгодный 361 маршрут "продали" компании "Ранд-Транс", и ситуация резко изменилась в худшую сторону.

Теперь жители Фрязино вынуждены довольствоваться маленькими автобусами Volgabus-5270.0H (29 сидячих мест). Общая вместимость якобы не меняется, однако ехать по 1.5-2 часа стоя до Москвы это нереально, а половина мест автобуса рассчитана на стоячих.  Теперь на Щелковской автостанции возникли очереди из десятков человек, которые не могут нормально добраться с работы до дома. Замечу, что из Москвы до Фрязино прямым рейсом можно добраться только на 361 автобусе.

Жители Фрязино против беспредела на 361 маршруте Фрязино, Беспредел, Щелково, Хамство, Автобус 361, Видео, Длиннопост

Но это еще полбеды. Водители на 361 маршруте поменялись. На смену вежливым, улыбчивым и аккуратным в вождении людям пришли хамоватые, большей частью нерусской наружности водилы, которые мало того что лихачат, грубят пассажирам, так еще и большинство из которых отказывается принимать карту Стрелка и банковскую карту, признающие только наличные, на которые не выдается билет!

Но мы, жители Фрязино, начали борьбу с этим произволом, пишем во все инстанции - в Добродел, Ространснадзор, Роспотребнадзор. В ответ нам приходят лишь отписки подобного рода:

Жители Фрязино против беспредела на 361 маршруте Фрязино, Беспредел, Щелково, Хамство, Автобус 361, Видео, Длиннопост

Прочитав ответ Мострансавто от 7 декабря 2018 года №20/2Исх-10/47-01/12502  мы, жители Фрязино,  удивились приведенным цифрам, которые противоречат друг другу.

Начнем с 312 рейсов по будням, откуда эта цифра? в расписании, которое на их сайте написано, что рейсов должно быть от 248 до 282 (прямо не написано, но скорей всего, первая цифра соответствует выходным, а вторая - будням). И автобусы, чаще, чем по расписанию не ходят, реже - пожалуйста, но не чаще. Кстати, далее они сами признают, что плановая цифра рейсов на ноябрь месяц 8826 и из них реально сделано 7872 рейса т.е. 262,4 рейса в день - вот эта цифра уже соответствует реальности (см. расписание). Но это же значит, что среднесуточный пассажиропоток 9065 (в этих цифрах я тоже совсем не уверен - из Фрязино и, частично, Щелково, каждый день, на работу и обратно ездит всего 4,5 тыс. человек?) надо делить не на 312, а на 262,4 и получим среднюю загрузку уже не 29 человек на маршрут, а почти 35. С учетом того, что в час пик в большом автобусе заняты не только все 55 сидячих мест, но и человек 10-15 едет стоя, а обратно автобус идет полупустой получается средняя загрузка для часа пик никак не меньше 40-45 человек, но ладно, с учетом непиковой загрузки пусть будет 35, но это уже на 20% превышает 29 сидячих мест в новых автобусах.

Нам же говорят, что расписание остается старое, но автобусы будут вместимостью в 2 раза меньше и это нормально и все изменения нецелесообразны... А к конце письма, чиновники зачем то пишут про развитие велодорожной сети. Нам намекают, что пора нам пересаживаться на велосипеды и накручивать в день минимум по 60 км по снегу и льду зимой и пыли и дождям летом?!

Жители Фрязино против беспредела на 361 маршруте Фрязино, Беспредел, Щелково, Хамство, Автобус 361, Видео, Длиннопост

А вот вам видео с водителем: