Жители Фрязино против беспредела на 361 маршруте
Прошу поднять в топ!
Жители подмосковного города Фрязино в этом году столкнулись с огромной проблемой. Большая часть жителей города ежедневно ездит на работу в Москву на 361 маршруте автобуса. Раньше 361 маршрут обслуживался щелковской автоколонной, которая предоставляла большие, вместительные автобусы (55 сидячих мест), за рулем которых были водители-профессионалы. В этом же году выгодный 361 маршрут "продали" компании "Ранд-Транс", и ситуация резко изменилась в худшую сторону.
Теперь жители Фрязино вынуждены довольствоваться маленькими автобусами Volgabus-5270.0H (29 сидячих мест). Общая вместимость якобы не меняется, однако ехать по 1.5-2 часа стоя до Москвы это нереально, а половина мест автобуса рассчитана на стоячих. Теперь на Щелковской автостанции возникли очереди из десятков человек, которые не могут нормально добраться с работы до дома. Замечу, что из Москвы до Фрязино прямым рейсом можно добраться только на 361 автобусе.
Но это еще полбеды. Водители на 361 маршруте поменялись. На смену вежливым, улыбчивым и аккуратным в вождении людям пришли хамоватые, большей частью нерусской наружности водилы, которые мало того что лихачат, грубят пассажирам, так еще и большинство из которых отказывается принимать карту Стрелка и банковскую карту, признающие только наличные, на которые не выдается билет!
Но мы, жители Фрязино, начали борьбу с этим произволом, пишем во все инстанции - в Добродел, Ространснадзор, Роспотребнадзор. В ответ нам приходят лишь отписки подобного рода:
Прочитав ответ Мострансавто от 7 декабря 2018 года №20/2Исх-10/47-01/12502 мы, жители Фрязино, удивились приведенным цифрам, которые противоречат друг другу.
Начнем с 312 рейсов по будням, откуда эта цифра? в расписании, которое на их сайте написано, что рейсов должно быть от 248 до 282 (прямо не написано, но скорей всего, первая цифра соответствует выходным, а вторая - будням). И автобусы, чаще, чем по расписанию не ходят, реже - пожалуйста, но не чаще. Кстати, далее они сами признают, что плановая цифра рейсов на ноябрь месяц 8826 и из них реально сделано 7872 рейса т.е. 262,4 рейса в день - вот эта цифра уже соответствует реальности (см. расписание). Но это же значит, что среднесуточный пассажиропоток 9065 (в этих цифрах я тоже совсем не уверен - из Фрязино и, частично, Щелково, каждый день, на работу и обратно ездит всего 4,5 тыс. человек?) надо делить не на 312, а на 262,4 и получим среднюю загрузку уже не 29 человек на маршрут, а почти 35. С учетом того, что в час пик в большом автобусе заняты не только все 55 сидячих мест, но и человек 10-15 едет стоя, а обратно автобус идет полупустой получается средняя загрузка для часа пик никак не меньше 40-45 человек, но ладно, с учетом непиковой загрузки пусть будет 35, но это уже на 20% превышает 29 сидячих мест в новых автобусах.
Нам же говорят, что расписание остается старое, но автобусы будут вместимостью в 2 раза меньше и это нормально и все изменения нецелесообразны... А к конце письма, чиновники зачем то пишут про развитие велодорожной сети. Нам намекают, что пора нам пересаживаться на велосипеды и накручивать в день минимум по 60 км по снегу и льду зимой и пыли и дождям летом?!
А вот вам видео с водителем: