"Это сурковская пропаганда!"(с)
А вообще это надо было, когда страна была общей и плановой. Как только появилась альтернатива украинской продукции, так не стало украинского производства. Просто сейчас никто не скинет, например, Харьковскому тракторному план на поставку в Казахстан 1000 тракторов. Никто не поставит в план 100000 велосипедов для всего Союза. С Европой надо уметь конкурировать в качестве, чтобы там что-то продавать. И в бывших республиках тоже уже надо конкурировать.
А сейчас им остается только та ниша, в которой они хоть что-то могут на старом, еще советском, производственном фонде.
Самой богатой в каком критерии? В финансировании из Кремля? Мне казалось богатство страны должно определятся по производимому, а не по потребляемому. Так что самыми богатыми были Россия, Белоруссия и Казахстан.
Обычному человеку только ноль, но общий толк ВНЕЗАПНО проявился как только республики обрели независимость. И сразу стало ясно кто тут кто.
Богатство это не уровень жизни, а его обеспечение. Богатство страны это заводы и фабрики, а не машина в каждый дом.
Мы заказываем МАЗы и трактора в Беларуси, при этом она не входит в состав России. Про "союзность" наших государств говорить не стоит, скорее, это легкий паразитизм батьки, ради своей страны.
Да они все ради себя живут, а вы кстати откуда будете? У россиян ошибочное мнение о Лукашенко
Как ни странно из РФ. И про ошибочное мнение мне вот тут не надо. Недавно приезжали ко мне родственники из Белоруссии. Я знатно поржал с их взглядов на Путина. Так что ещё непонятно у кого из нас о ком ошибочное мнение.
Я не утверждаю что ваш Батька ангел во плоти. Я говорю лишь о том, что он не забывает и никогда не забывал думать о стране. Это видно по его политике - он всегда готов бросить вызвать РФ, когда видит такую возможность. Такая политика на самом деле многого стоит.
Мне иногда кажется что проблема Батьки не в том что он слишком сильный политик (ибо это нихуя не так), а в том что он слишком сильный политик для белорусов. Вы же ничего другого считай и не видели (ну там было нечто, но это даже не в зачёт), а потому вы не можете даже сравнить. А вот россияне могут и потому у вас рождается это "вы россияне ошибочно судите о Батьке".
С чего бы? Мне нравится ВВП. Но я теории при отсутствии Путина, я бы на данный момент вполне рассматривал вашего Батьку как адекватную замену.
но только ни ЗиЛов ни газовых ГАЗов нет. Поэтому не известно что бы осталось от украинского автопрома, но в общем то да, хоть что-то было бы, по крайней мере Николаевский судостроительный бы работал и не строили бы такой же на Дальнем Востоке. Я к тому, что стратегические предприятия, работающие по заказу государства точно бы процветали в составе одного государства или по крайней мере в интеграции подобно России с Белоруссией, а вот гражданским пришлось бы тоже конкурировать и неконкурентноспособным закрываться как и ЗиЛу или АЗЛК.
Огромные неэкономичные лоханки грузоподъемностью всего 1,5-2,5 тонны внезапно перестали пользоваться спросом. Удивительно, да? Даже Газели пришлось дорабатывать до Некст, потому, что они на внутреннем рынке стали проигрывать иномаркам российской сборки.
ЗИЛ в слишком шоколадном месте находится, чтоб еще на нем выпускать, прямо скажем, не самые качественные автомобили.
у нас на предприятии до сих пор ЗИЛы ездят, не хуже других. И где-то читала, что во Вьетнаме до сих пор жалеют, что их выпускать перестали - неубиваемые машины. Потому и не конкурент всем остальным, так как другие были бы просто не нужны.
ЗИЛы трудятся на предприятиях в двух случаях:
1) Нет денег на замену;
2) ЗИЛы используются эпизодически и редко, особых затрат из-за этого не просят.
Во всех остальных случаях ЗИЛы меняются на современные более экономичные аналоги.
Наверно на Кубе тоже не нужны новые по причине того, что они не конкуренты тому хламу из шестидесятых годов прошлого века, что составляет основной автопарк страны?
Недавно французский документальный фильм смотрел про жизнь семьи в Камбодже. И там глава семейства хвастался, что недавно они купили грузовик. Им оказался ГАЗ-33098.
Вот так живешь и не знаешь, что они черт знает куда продукцию экспортируют.
ага. И УАЗы заказывают. Заставляют заказывать. А то, что это дерьмо, никого не волнует. Пусть дорабатывают на местах. До сих пор вспоминаю видос чувака, которому на участок привезли новые буханки, так там в одной тачке торчал... ЭЛЕКТРОД МАТЬ ЕГО. Но даааа, зато рабочие места сохранены. Пусть хуево делают, как привыкли при совковых планах, зато семью кормят своим похуизмом.
Ну КАМАЗы Татарстан выпускает для отвода глаз))
Что реально там клепается не многие расскажут...
удивительно здравая мысль, жизнеспособная только в контексте Украины. Ибо про Россию такое говорить на пикабу нельзя. тут же польется говно.
Ну про Россию такое можно было сказать недавно, сейчас, хоть и очень медленно, но ситуация меняется.
Было бы очень хорошо, если бы к таким заявлениям прилагались пруфы. Хотя бы на незначительные улучшения.
Ну, что и требовалось доказать. Попытка съехать на петросянстве, без даже жалкой попытки доказать собственные слова. Как хорошо что теперь на профилях есть заметки, не надо запоминать вам подобных.
На самом деле если сравнивать с 2004-6 годами стало чутка попроще жить. Хотя тут точно сказать сложно, возможно это просто за счет того, что я стал гораздо больше зарабатывать.