Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Жила была Украина...

Жила была Украина... Украина, Диафильмы, 1972, Политика, СССР, Длиннопост
Жила была Украина... Украина, Диафильмы, 1972, Политика, СССР, Длиннопост
Жила была Украина... Украина, Диафильмы, 1972, Политика, СССР, Длиннопост
Жила была Украина... Украина, Диафильмы, 1972, Политика, СССР, Длиннопост
Жила была Украина... Украина, Диафильмы, 1972, Политика, СССР, Длиннопост

Диафильм "Слово об Украине" 1972 год. https://vk.com/album-55921885_195116911

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

"Это сурковская пропаганда!"(с)

А вообще это надо было, когда страна была общей и плановой. Как только появилась альтернатива украинской продукции, так не стало украинского производства. Просто сейчас никто не скинет, например, Харьковскому тракторному план на поставку в Казахстан 1000 тракторов. Никто не поставит в план 100000 велосипедов для всего Союза. С Европой надо уметь конкурировать в качестве, чтобы там что-то продавать. И в бывших республиках тоже уже надо конкурировать.

А сейчас им остается только та ниша, в которой они хоть что-то могут на старом, еще советском, производственном фонде.

раскрыть ветку (33)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Остались бы в составе России, были бы заказы. Татарстан остался, сейчас КАМАЗы по всей стране колесят.
раскрыть ветку (24)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Татарстан был автономной республикой в составе РСФСР. Украина никогда не была в " составе России", Украина была самой богатой союзной республикой в составе СССР. Когда свидомые братья пишут на сайтах типа " вы были оккупантами", мне хочется им плюнуть в морду. При плановой экономике Украина, Прибалтийские республики снабжались гораздо лучше РСФСР !
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самой богатой в каком критерии? В финансировании из Кремля? Мне казалось богатство страны должно определятся по производимому, а не по потребляемому. Так что самыми богатыми были Россия, Белоруссия и Казахстан.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что толку обычному человеку от производства, если он потребляет меньше? Прибалты производили меньше, а жили гораздо богаче. Про Казахстан не могу сказать, но вряд ли там жили богаче , чем на Украине. И Белоруссия не так шиковала как Украина.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычному человеку только ноль, но общий толк ВНЕЗАПНО проявился как только республики обрели независимость. И сразу стало ясно кто тут кто.

Богатство это не уровень жизни, а его обеспечение. Богатство страны это заводы и фабрики, а не машина в каждый дом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На Украине было много " заводов и фабрик"( ваше выражение), да много хитромудрых приватизаторов.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мы заказываем МАЗы и трактора в Беларуси, при этом она не входит в состав России. Про "союзность" наших государств говорить не стоит, скорее, это легкий паразитизм батьки, ради своей страны.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

но только ни ЗиЛов ни газовых ГАЗов нет. Поэтому не известно что бы осталось от украинского автопрома, но в общем то да, хоть что-то было бы, по крайней мере Николаевский судостроительный бы работал и не строили бы такой же на Дальнем Востоке. Я к тому, что стратегические предприятия, работающие по заказу государства точно бы процветали в составе одного государства или по крайней мере в интеграции подобно России с Белоруссией, а вот гражданским пришлось бы тоже конкурировать и неконкурентноспособным закрываться как и ЗиЛу или АЗЛК.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Огромные неэкономичные лоханки грузоподъемностью всего 1,5-2,5 тонны внезапно перестали пользоваться спросом. Удивительно, да? Даже Газели пришлось дорабатывать до Некст, потому, что они на внутреннем рынке стали проигрывать иномаркам российской сборки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЗИЛ в слишком шоколадном месте находится, чтоб еще на нем выпускать, прямо скажем, не самые качественные автомобили.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на предприятии до сих пор ЗИЛы ездят, не хуже других. И где-то читала, что во Вьетнаме до сих пор жалеют, что их выпускать перестали - неубиваемые машины. Потому и не конкурент всем остальным, так как другие были бы просто не нужны.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЗИЛы трудятся на предприятиях в двух случаях:

1) Нет денег на замену;

2) ЗИЛы используются эпизодически и редко, особых затрат из-за этого не просят.
Во всех остальных случаях ЗИЛы меняются на современные более экономичные аналоги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас третий вариант, пока ездят, то и используют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно на Кубе тоже не нужны новые по причине того, что они не конкуренты тому хламу из шестидесятых годов прошлого века, что составляет основной автопарк страны?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно французский документальный фильм смотрел про жизнь семьи в Камбодже. И там глава семейства хвастался, что недавно они купили грузовик. Им оказался ГАЗ-33098.

Вот так живешь и не знаешь, что они черт знает куда продукцию экспортируют.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт ЗИЛа согласен, а ГАЗ, как и прежде, продолжает выпуск грузовиков.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну КАМАЗы Татарстан выпускает для отвода глаз))

Что реально там клепается не многие расскажут...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Солому?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку