Жесть Петровна или наше молодое поколение

Живу со своим молодым человеком, его мамой и младшим братом-первоклассником.
Пока учусь, целые дни провожу с этим подрастающим поколением, контролирую и помогаю в выполнение домашки, кормлю и т.д. Лучший друг этого ребенка - это его любимый планшет и игрульки на нем (майнкраааафт). Давно уже замечаем, что память у дитя никакая (один и тот же вопрос задает несколько раз), рассказы только о майнкрафтике, домашку делать совсем не любит.
Так вот. Сегодня. Сидим мы за прописями, учимся писать заглавную В, объясняю, что надо закруглять "второй кругляш поближе к палочке", и вижу взгляд полного отсутствия. Спрашиваю, слышал ли он меня вообще, говорит "Нет". Начинаю закипать, негодовать, мол "старших надо слушать внимательно и лалала". Вроде во взгляде что-то проясняется на пару минут. Дальше оставляю ребенка дописывать самостоятельно, слышу его вопрос: "А тут как?"
(в конце страницы обычно пара строчек пустых, чтобы несколько раз написать заданное предложение)
Объясняю. Через пару минут задает тот же вопрос. Говорю: "Ты ж только что спрашивал это, помнишь мой ответ?" Ответ стандартный: "Нет".
Ну и соответственно было решено отстранить дитё от всех гаджетов на надолго, так как это уже (как мы недавно вычитали) цифровое слабоумие.

Жесть Петровна или наше молодое поколение Дети, Гаджеты, Школа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ему это просто не интересно.
И память хорошо развивается стихами и таблицей умножения.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, стихи с ним учим часто. А таблицу умножения пока рановато.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если он стихи нормально заучивает,значит,наверно,может быть,проблема с короткой памятью.Ну или временной.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку