Жесть Петровна или наше молодое поколение

Живу со своим молодым человеком, его мамой и младшим братом-первоклассником.
Пока учусь, целые дни провожу с этим подрастающим поколением, контролирую и помогаю в выполнение домашки, кормлю и т.д. Лучший друг этого ребенка - это его любимый планшет и игрульки на нем (майнкраааафт). Давно уже замечаем, что память у дитя никакая (один и тот же вопрос задает несколько раз), рассказы только о майнкрафтике, домашку делать совсем не любит.
Так вот. Сегодня. Сидим мы за прописями, учимся писать заглавную В, объясняю, что надо закруглять "второй кругляш поближе к палочке", и вижу взгляд полного отсутствия. Спрашиваю, слышал ли он меня вообще, говорит "Нет". Начинаю закипать, негодовать, мол "старших надо слушать внимательно и лалала". Вроде во взгляде что-то проясняется на пару минут. Дальше оставляю ребенка дописывать самостоятельно, слышу его вопрос: "А тут как?"
(в конце страницы обычно пара строчек пустых, чтобы несколько раз написать заданное предложение)
Объясняю. Через пару минут задает тот же вопрос. Говорю: "Ты ж только что спрашивал это, помнишь мой ответ?" Ответ стандартный: "Нет".
Ну и соответственно было решено отстранить дитё от всех гаджетов на надолго, так как это уже (как мы недавно вычитали) цифровое слабоумие.

Жесть Петровна или наше молодое поколение Дети, Гаджеты, Школа