Жертва маркетинга. (1 часть)

Жертва маркетинга. (1 часть) Авторский рассказ, Повтор, Сетевой маркетинг, Длиннопост

Она – дистрибьютор! Ни продавец, ни распространитель – это колхоз всё! А дистрибьютор! Красиво, непонятно, но зачётно!

Катя попала в компанию «DSMAX» случайно. Туда пачками шли люди. Что конкретно надо было делать никто не знал. Оставалось выяснить всё самой. При личной встрече.

Два генеральных директора компании лично проводили собеседование в своём офисе. Какое внимание?!

«Деловой центр» компании «DSMAX» находился в подвальном помещении жилой пятиэтажки.

Жертва маркетинга. (1 часть) Авторский рассказ, Повтор, Сетевой маркетинг, Длиннопост

Драный линолеум светло-коричневого цвета, с нелепыми ромбиками и квадратами пытался гармонировать с шикарными, кожаными креслами начальства. Не в пользу последних. Они своими колёсиками всё время ныряли в его лохмотья.

Красивую мебель, с претензией на красное дерево, некрасиво «обнимали» обшарпанные стены.

Вместо штор были жалюзи. На окнах ржавые решетки.

Богатство и нищета, вкус и убогость боролись между собой на каждом квадрате этой помещения.

Даже в воздухе была борьба: дорогой парфюм начальства вступал в нелёгкую схватку с канализационным амбре, доносящимся из туалета. Гов..но явно побеждало и мешало пускать пыль в глаза.

Жертва маркетинга. (1 часть) Авторский рассказ, Повтор, Сетевой маркетинг, Длиннопост

На собеседовании два генеральных с ней заигрывали, даже флиртовали. Она бледнела, краснела, глупо смеялась. Такого внимания со стороны мужского пола она никогда не чувствовала к себе. Её неопытное сердце готово было выпрыгнуть из груди.

Девушка хотела здесь работать. Хотя бы для того, чтобы чувствовать это волнение снова и снова. Видеть этих двух красивых мужчин.

Это потом она узнала, что генеральные вели себя так со всеми потенциальными работниЦАМИ. Такая была у них тактика. Но это было потом.

А сейчас, она во всё пыталась вникнуть. Их, кто прошёл собеседование, собрали в небольшой комнатке, включили фильм про компанию «DSMAX». После этого начался инструктаж.

Суть работы сводилась к одному: продать, втюхать, загнать, впиндюрить безмятежному населению косметический набор с подсвечивающимся зеркалом и ручной массажёр. Всё это «добро» было сделано в Китае.

Жертва маркетинга. (1 часть) Авторский рассказ, Повтор, Сетевой маркетинг, Длиннопост

Но каждая вещь стоила 1000 рублей. Китайцы такого маркетинга и не видывали никогда. Взвинтить цену на их ширпотреб в 20 раз. Инь и Ян превратились бы в квадрат Малевича от такой жажды наживы.

Самые крутые работники этой компании делали выручку по 20 – 30 тысяч рублей в день. Они стремились стать тоже генеральными директорами уже своих компаний.

А пока они были капитанами звеньев, куда попадали новички. Которых между собой называли «пушечным мясом». Успех новопришедшего «мяса» приближал капитанов к заветной цели или отдалял от неё.

Ходить надо было по квартирам жилых домов. Это был 98-ой год. Разгар квартирных продаж. Расцвет сетевого маркетинга.

Для Кати здесь всё было в новинку. Язык, на котором разговаривали работники компании, методы продаж, секреты психологии.

Жертва маркетинга. (1 часть) Авторский рассказ, Повтор, Сетевой маркетинг, Длиннопост

Город, куда отправлялся продавец, назывался «ПОЛЕ». В «поле» надо было «рубить капусту» - зарабатывать деньги. Забавно!

Как сделать так, чтобы вам открыли дверь, а не послали по известному адресу? Как «играть с товаром», чтобы человек захотел купить его? И многое, многое другое.

Внутри компании ходила легенда о том, как 3-е продавцов этой фирмы, завернув дерь..мо в бумагу и водрузив его на палку, продали "товар" на остановке за 30 рублей. Мол, вот какие молодцы, талантливые ребята!

Это и то, что описано выше должно было натолкнуть Катю на определённые критические мысли по поводу места, в которое она попала.

Жертва маркетинга. (1 часть) Авторский рассказ, Повтор, Сетевой маркетинг, Длиннопост

Но, Екатерине было 19 лет. И мысли у неё совсем не поспевали за её эмоциями. Которые яркими красками раскрасили будущее Катерины в этой компании. Зацепив попутно возможное замужество, с одним из генеральных директоров.

Поражало её и то, что все были энергичны, молоды. Сотрудники «DSMAX» излучали какую-то силу, они были на позитиве. Как будто накаченные чем-то...

Продолжение следует...

Авторские истории

39.2K постов28.1K подписчика

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.