Железнодорожные страшилки №21
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Всем привет, огромное спасибо, что так тепло встретили последние посты. И поскольку количество подписчиков удвоилось надо пилить новый пост. Негоже заставлять ждать. Как и в прошлый раз фотографий не будет.
Когда всё в жизни плохо...
Эта история уже по свежее, произошла она чуть больше 10 лет тому назад.
История совсем реальная. Более того, я эту девочку знаю, поэтому не скажу где это происходило и дадим ей псевдоним - Надя.
ЖД – это место где на 1 кв метр можно найти довольно большое количество способов уйти из жизни. Можно попасть под поезд, можно получить удар током, можно упасть с моста, можно получить пиздюлин от локомотивной бригады и отбросить коньки (упс, об этом в другой раз). И героиня моего повествования решила воспользоваться сразу тремя вариантами. Не знаю употребляла ли она ещё и таблетки, но под алкоголем она точно была.
Наде, на тот момент, было 18-20 лет. Она сильно страдала от неудачи в любовных отношениях. И вот, когда чаша страданий переполнилась, она решила расстаться с жизнью. Для этого она решила спрыгнуть с моста под прибывающую электричку. И что бы усугубить эффект она хотела еще получить удар током от контактного провода. Видя приближающийся состав, она перелезла через перила с умыслом спрыгнуть с моста и повиснуть на контактном проводе. На фото из моего родного поселка вы видите пешеходный мост через станцию, на нем (как на всех других мостах) установлены защитные сетки. Но даже они, всем своим видом не смогли отговорить девушку. Напряжение на контактном проводе может быть 3000 вольт постоянного (в основном это западная часть России) либо 27-30тысяч вольт переменного. И то и другое напряжения смертельно опасно. Но физику никто не отменял, и в момент когда девушка прыгает на него…. Ничего не происходит. Птицы же не получают разряд сидя на проводе. Но ещё не всё потеряно. Высота моста более 6 метров. За провод ей схватиться не удалось, но это немного замедлило её падение. Упала на пути, но и на рельсы не попала. Осталась последняя надежда – электричка. Но бдительная бригада заметила подозрительную возню на мосту и снизила скорость (хотя прибывающие электрички и так едут медленно). В итоге, даже столь скрупулёзно спланированное мероприятие потерпело фиаско. Вскоре была вызвана скорая, Надю отвезли ремонтировать тело и кукушку. Fin.
Получилось как в анекдоте:
…Из стога сена торчат вилы - это плохо.
Пилот не попал на вилы - это хорошо.
Но и на сено он тоже не попал...
На днях вспоминали с женой работу на железке. Работали мы в одном депо, я был помощником машиниста, она начинала в отделе кадров. И она вспоминает: - Как среда (день совещания когда машинисты в свой выходной приезжают в депо), многие машинисты (и помощники) идут в отдел кадров или бухгалтерию. Что-то подписать или написать заявление на отпуск. И обязательно, кто-нибудь начинает рассказывать истории, как они сбивали людей. Но рассказывалось это как анекдот. И слушаешь историю как кто-то лишился жизни и смехом давишься. А вроде плакать надо.
И как оказалось, один машинист поведал нам с ней, одну и ту же историю в разное время в разных местах. Далее с его слов:
- Едем мы с пассажирским и сбиваем человека, экстренное, все дела. Я был помогалой и побежал искать того, кому посчастливилось нас тормознуть. Нашел его под одним из вагонов в довольно разрозненном состоянии, а проводница вагона под которым он лежал уже вышла в тамбур и открыла дверь, чтоб удовлетворить своё любопытство. Я смотрю на труп и думаю с какой детальки начать его доставать, проводница смотрит на меня (что под её вагоном не видит) и спрашивает: «- Ну он там жив?» Я беру голову за волосы, поднимаю в её сторону на вытянутой руке и говорю «-А ты сама его спроси.» Обморок. Пока доставал остальные части конструктора из-под вагона, проводницу откачали и начали ругать меня, чтоб больше не пугал проводников.
И аналогичные истории были почти у каждого.
Другой рассказывал, что достаёт голову, а один глаз вывалился и болтается на ниточке.
Еще в нашей среде есть выражение «опять говно с морды счищать» - что означает убирать останки погибшего с передней части локомотива. Но как ни странно, говна ни разу не было. Кровь, мясо, кости да – говна не было…
Ну и до кучи еще коротенькая история свидетелем которой был.
Год где-то 2006, лето, день. Едем из Москвы в Дмитров двумя тепловозами. Наш тепловоз заглушен и прицеплен как вагон. В переднем тепловозе своя бригада. Въезжаем на станцию Катуар, и метров за 50 до платформы первый тепловоз начинает сигналить и применяет экстренное торможение. Останавливаемся как раз напротив дежурки (домик где находится дежурная по станции). Мы с машинистом наблюдаем. Помощник ловко выпрыгивает из кабины и скрывается между тепловозом и платформой. Зовет машиниста и они вдвоем (за руки за ноги) вытаскивают человека без признаков жизни и укладывают между путей. Едем дальше. Прибыв на станцию они сходили позвонить дежурной Катуара и уже потом рассказали подробности.
Сбили они местного бездомного который собирал бутылки и банки по станции. Мужичок был безобидный но глухой, что и сыграло свою роль. Работники станции неоднократно его предупреждали об опасности. Бригада заметила его зад – торчащий из под платформы, но расстояния для торможения не хватило. Как результат от удара по мягкому месту он полетел под платформу, где ударился о бетонные блоки головой.
На этом пока всё. Истории с жестью еще остались. Про встречу с коровами, про падающих в обморок машинистов, про сон на работе и как машинисты друг друга подкалывают, про снеговика и конечно же лом в туалет.
А в следующем посте хочу вам рассказать «Сколько же будет тормозить поезд?» А то в комментах часто встречается – «да он будет километр тормозить».
Берегите себя и своих близких. Мир вашему дому.