82

Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries

Всем добрый день. Решил написать этот пост, после свинства со стороны компании Wildberries, так как их выходки перешли все мыслимые границы.


Ни для кого не секрет, что Wildberries ввел плату за возвраты и отказы от товара, хотя это цветочки о том, что расскажу вам я.


За кулисами все гораздо интереснее и то как ведет себя компания по отношению к своим партнерам - это полнейшее свинство.


С недавних пор компания решила, что им нужно больше брендированных пунктов выдачи для захвата территорий. Их политика была направлена на закрытие не брендированных пунктов выдачи (пункты которые работали под другим брендом ЯндексМаркет, Озон и т.д.) и открытие брендированных (Оформленных в стиле компании с фирменными вывесками).


И я как владелец не брендированного пункта выдачи попал под закрытие, вроде и бог с ним, конечно деньги не лишние, но и чтобы работать нужно то еще терпение (Если пост наберет много + напишу какого это работать с Wildberries, там отдельная тема трэшака 🤦‍♀️).


Все бы понятно компания хочет занять рынок, но каким способом они решили этого достичь, так низко падать это ужас.


Вернемся к теме, компания закрывает не брендированные пункты и открывает свои брендированные. И теперь внимание какими способами они это делают.

Компания берет самые крупный не брендированные ПВЗ в городах и отключает их, когда ты пытаешься выяснить почему, вам никто ничего не ответит (сервис у них такой), когда всеми правдами и не правдами ты понимаешь что твой ПВЗ больше не работает смотришь карту, а там напротив тебя или рядом светится брендированный пункт Wildberries.

Все бы ничего, но вы только полюбуйтесь этими брендированными пунктами.

Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries Wildberries, Личный опыт, Жадность, Свинство, Длиннопост
Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries Wildberries, Личный опыт, Жадность, Свинство, Длиннопост
Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries Wildberries, Личный опыт, Жадность, Свинство, Длиннопост
Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries Wildberries, Личный опыт, Жадность, Свинство, Длиннопост

А вся суть заключается в том, чтобы заставить самые крупные ПВЗ перебрендиться и работать под Wildberries.

Когда я запросил ключи от моего ПВЗ (нужны для ночных доставок), мне задали прямой вопрос: А вы что брендироваться не будете ?


Но самое печальное в этой истории, что я не один такой, таким образом пострадали уже много предпринимателей и ситуации доходят до абсурда.


Например:

ПВЗ который якобы открылся напротив меня, он не работает, два других брендированных тонут в очередях.

В соседнем городе Богданович точно так же закрыли (отключили) другой ПВЗ, открыв два брендированных пункта, один открыл предприниматель, а второй сама компания в двух соседних домах. При этом который открыла сама компания они закрыты.

Самый  смешной случай был в области, Wildberries открыл пункт выдачи в котором небыло даже стойки ресепшн, а работник который выдавал заказы сидел на перевернутом ведре.🤣


А если вы попробуете открыть свой брендированный ПВЗ Wildberries, то вам придется пройтик 10 кругов ада, нужно сначала найти помещение, сделать ремонт, подать заявку на открытие, там супер компетентные люди посмотрят все это дело(может неделю, может две), а потом скажут переделать, и вот дай бог вам открыться через  месяц если все прошло ок. А тут один за другим бренды как грибы нерабочие. 👍


Но и это еще не все, компания настолько чудесная, что кидает и тех кто решился перейти под их бренд.

Жадность фраера сгубила или каково быть партнером Wildberries Wildberries, Личный опыт, Жадность, Свинство, Длиннопост

😁Ну я думаю об уровне компании продолжать не стоит.



P.S. ПОСТ ДЛЯ РУКОВОДСТАВ Wildberries, надеюсь они хоть тут ответят почему у их компании такая гнилая политика. И никто тебе не отвечает.🤦‍♀️


Пост не о том что закрыли именно меня, а о том как это делается. 😉


Всем добра и порядочных партнеров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня от вб пока только положительные эмоции, как у покупателя, доставляют быстро, не надо в магазинах искать всякое, не надо ждать тупых доставщиков, приехал забрал и уехал. Очередь почти не бывает, цена на товары часто дешевле магазинов, от корма собакам до всякой ерунды детям
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я рад что у вас ПВЗ не загружен. У нас остались те пункты где люди стоят в очереди по часу) вам бы понравилось. А тот где очередей небыло (мой) закрыли и сказали давай ка под нашим брендом будешь работать.

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В моей деревне ПВЗ открывают почти в каждом квартале сейчас (имею в виду всех вместе (Озона, Яндекс, ВБ). очереди максимум 1-2 человека

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Повсюду так. Вопрос стоит в рентабельности. Раньше была возможность открыть все вместе в одном помещении. А ВБ решила что они самые модные)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне показалось что озон такие же? Есть у нас в городе ПВЗ один из первых в городе где озон и куча разных доставок (включая авито). Недавно они перестали Озон обслуживать и из вывеску убрали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Озон никого не запрещает. Есть ограничения по размещению вывесок. А так работай с кем хочешь. Яндекс маркет аналогично.
0
Автор поста оценил этот комментарий
я плохо представляю сколько вообще от них можно заработать и сколько надо потратить дополнительно чтобы работать под брендом, чем это чревато, не получится с другими работать доставками?
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно работая под бредом ВБ, нельзя работать с другими. Процент примерно у всех одинаковый. Но особого смысла работать под одним брендом нет. Поэтому большинство совмещает. А тут ВБ решили что они самые классные)
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стреляют себе в ногу, надо чтобы жаловались люди на очереди, может задумаются
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все идёт к тому чтобы люди открыли брендированные пвз а потом закрылись, и ВБ придёт и откроет свои собственные пункты в раскаченных зонах. П-профит)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а какой смысл приходить к вам, если в брендированном очереди по часу? У вас  очереди от разных поставщиков еще больше будут.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо есть смысл идти в то место где рейтинг выше и обслуживание лучше. Или люди не по этому принципу выбирают?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

мне важно ближе к дому. А стоять в очереди, где обслуживаются клиенты ста пятидесяти компаний, ну такое себе. У ВБ клиентов боьше, чем всех остальных вместе взятых, и ожидая посылку из Петшопа или какой-нибудь Красотки.про накой черт мне час терпеть клиентов ВБ?

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
🤣Вы себя слышите? А какая разница чьих клиентов ждать? Если есть возможность получить там где не надо ждать 🤷‍♂️
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

я себя слышу. Вы же пишете, что клиентов ВБ в соседнем пункте жопой жуй, час стоят Так с чего у вас их вдруг нет? с какой стати они должны рассосаться в вашем пункте? у меня в одном доме пункты ВБ, Боксберри и СДЭК, и только на ВБ не иссякает поток людей. В остальных единицы за день. А если у вас количество клиентов ВБ ничтожно мало, что вы так стонете из-за разрыва договора?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ВБ решила, раз туда идёт народ, значит там нужно открыть фирменный магаз. 👍
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно, 300 мест для ВБ норм, а на ВСЕ доставки не норм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С той, что у нас обслуживание быстрее. И у нас завала нет потому что лимиты стоят на 300 позиции хранения на складе. Поэтому народ предпочитает идти туда где быстро и комфортно🤷‍♂️
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку