Зелёный. Вкусный. Чужой.

Звезды стали так, что было мне сильно лень варить еду для кошки. Аццкая тварь эту подлую измену прочувствовала и нервно нарезала круги на кухне, намекая мне что так дела не делаются. Решил покормить её едой с нашего стола. Фаршированные перчики кошке еще ни разу не перепадали, но я подумал что раз это мясное блюдо, то она как-нибудь справится.

Ароматный, туго набитый фаршем перчик был закинут в кошкину кормушку и мохнатая хвостожопина радостно метнулась предаваться чревоугодию. Мчась в параксизме страсти к "пункту едьбы", кошка уже на половине пути стала сбавлять обороты, а на расстоянии пары шагов замерла перед тарелкой с неведомой зеленой диковиной, вздыбилась и зашипела. Что её напугало - загадка для меня. То ли форма и размеры незнакомого объекта, то ли запах, который был одновременно притягательно мясным и непонятно острым для неё.

Пытаясь определить степень угрозы исходящей от перчика, непонимающе поглядывая на меня, мол, такой подляны я от тебя, хозяин, не ожидала, кошара явно пребывала в состоянии когнитивного диссонанса.

Но кошка, хоть и домашняя - по природе зверь, и думаю, что все
решили гормоны, выброшенные в состоянии стресса в кровь моей питомицы. Она решила напасть. Мгновенный бросок, удар лапой сверху, отскок на исходную. Из перчика вываливается шматок фарша. Кошка осторожно принюхиваясь, злобно урча, не спуская глаз с перца, медленно достала этот кусочек фарша, отбежала с ним подальше и съела. Затем, ободренная успехом вернулась и смело напала на перчик.

Естественно, кошка победила. Мясо было сожрано, перчик вскрыт так, как будто его пытала банда дюймовочек с бензопилами, а довольная и сытая морда вылизывалась лежа на коврике. Потому что ей теперь тоже было лень.