Зарплата на Почте России

Все привет. Работаю на почте уже четыре года и решила рассказать именно о зп. Когда устраивалась оклад был 7200(оператор) Пошла от безысходности , на работу негде не брали. Пришла в отделение , где в штате было три почтальона и один начальник. За недостающих работников доплачивали нормально и по деньгам выходило хорошо плюс ещё премию платили каждый месяц. Потом на работу устроился ещё один оператор (девушка с ребёнком) постоянные больничные и я работала за неё , даже радовалась что получу по больше. Потом грандиозное повышение зп работникам почты России в 2014, о котором так много писалось везде , в итоге оклад 9200. Но премию мы видеть перестали. Нам повезло , набрали полный штат и работали себе спокойно. На больничные и в отпуска отпускали с радостью , заплатят же. В то время руководство придумало новую фигню , не платить за отсутствующих. "не можете найти работников , тогда будем сокращать" Хорошо что нам это не коснулось. И вот 2016 год и новое повышение зп. По всем новостям средняя зп почтовиков стала 20000? Оператор у нас теперь получает 10000 тыс минус подоходный. И вот тут то начались самые чудеса. Доплаты на замещения работника в отпуске вообще нет. Она типа заложена в зп. Как такое может быть вообще? Умные люди , подскажите. Доплата за работника на больничном выходит всего 25% Конечно никто не соглашается работать больше теперь. В итоге постоянно кто то либо на больничном , либо в отпуске , за них работать никто не хочет. Клиенты не получают услугу в полном объеме , то у почты сокращённый режим , то извещения не приносят. Зато руководство очень хорошо экономит на оплате труда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий
что за доплата за отсутствующих? столько лет работаю, пусть хоть половина коллег заболеет а другая будет в отпуске, я получу только свою зп и не более
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий