Зарисовка Darkest Dungeon
Средних размеров подземелье на первом уровне сложности, отряд из двух побывавших в деле бойцов выгуливает двух свеженанятых новичков, море денег на оснащение, оружие первого тира... Казалось бы, ну что может пойти не так?!
Однако с первых шагов стало ясно, что что-то неладно.
Сперва отряд начал требовать ЖРАТ после каждой пары комнат, будто вышел не на зачистку подземелья, а на пикник. Стресс они заедали. что ли?.. Запасы провизии стали стремительно убывать. Ветеранский Крестоносец-клептоман, увидев такое дело, повадился первым бросаться на любую найденную в походе еду... И с тех пор её никто не видел, только сам крестоносец время о времени глухо чавкал чем-то под опущенным забралом. Но ЖРАТ требовал регулярно, вместе со всеми. Вскоре отряд прикончил последние запасы и начал страдать от голода.
Свеженанятый Оккультист от такого стресса малость повредился головой на почве эгоцентризма и принялся на каждом ходу высказывать своё важное мнение по поводу происходящего.
Задолбанный его комментариями и голодухой, крышей поехал и Наёмник. Начал смеяться, что-то бормотать себе под нос, а когда его в бою чуть не прибили и соратники попытались его подлечить - вырвался с воплями: "Нет! Не прикасайтесь к моему телу! Я предназначен другой и буду верен ей всю жизнь!" и удрал в тыл. В результате, в бою вместо него огребал Оккультист, да таких, что сперва оказался при смерти, а потом ему стало плохо с сердцем (вернее накопилось 189 стресса из 200, при которых произошёл бы сердечный приступ).
В довершение всего, при переходе в последнюю комнату, на голову отряда свалился элитный минибосс "Коллекционер" (светящаяся черепушка с простынёй, под которой собрана груда других черепушек. Призрак, коллекционирующий души неудачливых приключенцев. Видать, глядя на "удачный" поход, решил поживиться новыми экспонатами для коллекции).
Глядя на творящийся балаган, (да ещё разразившийся во время боя с боссом), психовать начали и бывалые, Бандит с тем самым вороватым Крестоносцем. Правда, эти успели заранее накачаться святой водой (и, судя по эффекту, "прозрачное в бутыльках" - это всё же была водка)), поэтому их психозы сработали с "обратным знаком": Бандит преисполнился ледяного спокойствия, стал неуязвим к стрессу и бестрепетно расстреливал одного врага за другим, а у Крестоносца-клептомана, (когда его, как единственного оставшегося танка, уже забили до состояния "при смерти") случился приступ буйного героизма, и он принялся перед каждым своим ударом орать героические фразы, отхиливать себя так, что и профильному хилу не снилось, да ещё и снимать стресс с сопартийцев.
В общем, то, что отряд таки выполз из подземелья и дополз до борделя, церкви и дурдома - исключительно заслуга этих двоих.