Запуск игрового сервера коспического симулятора Freelancer

Итак начнем.

[b]Для запуска сервера Freelancer нам потребуется минимум[/b]:
- Windows XP SP3 32 bit (x86)
- CPU минимум 2 ядра
- Оперативная память минимум 512 Мегабайт
- Максимальная скорость обмена данными для одного игрока не более 30 килобайт в секунду (не путать с килобитами,
замерьте среднюю скорость приема и отдачи на speedtest.net например и помножьте на желаемое количество игроков)
- Родной английский диск Freelancer
- DSPM - менеджер серверного процесса
- DSAM- менеджер аккаунтов
- FLHook Plugin - ПО управления сервером
- TINI - расшифровщик ini файлов формата bini
- Freelancer Patch 1.1 - официальный патч

[b]Процесс установки и запуска сервера[/b]
1. Ставим Freelancer в папку c:freelancer
2. Ставим официальный патч 1.1
3. Расшифровываем ini файлы при помощи утилиты tini
4. В c:freelancerexefreelancer.ini
меняем hostname = fllistserver.zone.msn.com ;GUN server in Redmond (DNS entry)
на
hostname = gun.fllistserver.com ;GUN server provided by www.fllistserver.com
чтобы ваш сервер прописался в глобальном списке серверов Freelancer
5. Копируем FLHook с сохранением структуры папок в директорию c:freelancerexe
6. Если у вас роутер - отключаем встроенный брандмауэр windows и пробрасываем (делаем port-forwarding) диапазон UDP портов 2302-2304 на машину с вашим сервером Freelancer
6.1. Если роутера нет и у вас прямое подключение - на вопросы брандмауэра windows разрешить direct play server, freelancer server и freelancer отвечаем утвердительно
7. Запускаем DSAM настроив его на папку c:freelancer использовав значение wport из flhook.cfg или flhook.ini
8. Запускаем DSPM настроив его на папку c:freelancer так же использовав значение wport из flhook.cfg или flhook.ini

[b]Полезные дополнения по теме[/b]

1. Моды Freelancer готовые для запуска - включают FLHook и/или FLShell:
- Shattered Worlds: War Torn
- 88 Flak
- Frontier Space
- Freelancer Discovery- наиболее популярный мод

2. Открытый Сервер написанный на C# - Utrack FOS
- Отлично подойдет для PvP - неписей и миссий нет = лагов нет

3. Freelancer сервер под Ubuntu
- Вопрос о подключении извне остается открытым в виду реализации DirectPlay под Wine - локально можно подключиться... По инету - сервер виден, но подключения нет... Дерзайте )

P.S. В процессе возникновения вопросов и ответов на них текст будет дополняться.